Возьмем в качестве примера автоматизацию телефонии. Благодаря «умной» системе руководитель может в режиме онлайн видеть количество входящих и исходящих звонков, их продолжительность, количество звонков, совершенных каждым менеджером. Проверить выполнение плановых показателей. Сформировать отчеты по работе прямо на своем смартфоне, даже находясь за пределами офиса. Прослушать записи звонков и переговоров с клиентами.
Это реальный кейс из нашей практики. Компания обратилась за автоматизацией телефонии. На обзвон клиентов тратили много времени, операторы call-центра не справлялись с нагрузками, а клиенты оставались недовольны качеством консультаций. После установки «умного» решения по телефонии время на обработку звонка сократилось в 10 раз, продуктивность отдела продаж возросла в 3 раза, время отработки жалоб сократилось в вдвое.
Конечно, стоимость создания «умного офиса» будет зависеть от желаемой комплектации и размеров офиса, а также многих других параметров. Если говорить об автоматизации бизнес-процессов компании — телефонии, CRM, автоматизации учета, создании корпоративного портала и т.д., то стоимость серьезно варьируется и зависит от задач и масштаба предприятия. Однако с уверенностью могу сказать, что «умное» сопровождение бизнеса не является «уделом избранных», сейчас это вполне адекватные инвестиции даже для небольших компаний.