2015-02-04T03:27:02+03:00
Комсомольская правда

«Боинг»: когда третье кресло в кабине пустует...

Трагедия в Шарм-эль-Шейхе произошла из-за экономии на летном персонале?

Причиной субботней катастрофы «Боинга-737» египетской авиакомпании «Флэш эйрлайнз» могло стать внезапное отключение электричества на борту, что привело к отказу систем управления самолетом, считают египтяне. Однако непонятно, на чем именно основываются их выводы. «Черные ящики» разбившегося «Боинга» еще не найдены. Пилоты также ничего не успели сообщить на землю о развитии аварийной ситуации на борту.Вот как комментирует ситуацию пилот одной российской авиакомпании, летающий на самолете зарубежного производства:- «Боинг-737» создан для трех членов экипажа, а летают на нем частенько... двое. Некоторые авиакомпании экономят на бортинженере. В результате неправильное взаимодействие пилотов приводит к тому, что самолет срывается.- В 2002 году в мире разбилось 35 грузовых и пассажирских самолетов сходного класса, и только 9 из них - из-за явного отказа техники, - говорит эксперт по авиационной безопасности Виктор ТИМОШКИН. - По прошедшему году эти цифры равны соответственно 21 и 6. В 2003-м во всем мире погибла примерно 1 тысяча авиапассажиров. В России же ни один человек на борту самолета не погиб (вертолеты не в счет). Увы, самолеты падали, падают и будут падать. Но что можно посоветовать тем, кто собирается в полет? Не забирайтесь на всякий борт. Выбирайте более мощную авиакомпанию типа «Аэрофлота», «Пулково», «Крас-Эйр», «Сибири»... У нашего «Аэрофлота» 10 «Боингов-737». А у египетской «Флэш эйрлайнз» - два, и они их гоняли нещадно. И старайтесь летать регулярными, а не чартерными рейсами. По данным Межгосударственного авиационного комитета, безопасность полетов в сфере чартерных пассажирских перевозок на территории СНГ примерно в 10 раз ниже, чем на регулярных!ИЗ ДОСЬЕ «КП»Показатели безопасности полетов при регулярных пассажирских перевозках*

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
Читайте также