Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Дом. Семья11 февраля 2005 16:03

Принц Чарльз - Камилле Паркер-Боулз: Я готов быть твоим тампаксом

Наследник английского престола наконец-то женится на своей давней любовнице
- Я согласна на любое твое предложение...

- Я согласна на любое твое предложение...

Ротвейлер в юбке

Во всем на самом деле виноваты гены. Еще прабабка Камиллы - Элис Кеппел - была фавориткой короля Эдуарда VII. И когда 35 лет назад юная Камилла Санд только познакомилась с Чарльзом, то не преминула шокировать принца заявлением: «Наши предки были любовниками. А что вы об этом думаете?» Наследник престола подумал-подумал и решил, что негоже позорить родню...

Нынешняя избранница Чарльза никогда иллюзий по поводу своей внешности не строила. Уж чем-чем, а красотой природа ее обидела. (Королевская челядь потом будет звать любовницу принца не иначе как ротвейлер.) Зато все в голос хвалили непосредственность Камиллы, ее ум и чувство юмора. На фоне же бледных английских чаевниц эти качества пленяли круче, чем длинноногость или ангелоликость.

Еще Камилла не привыкла теряться в мужской компании. На лошади скакала наперегонки с парнями, шампанское хлестала вовсю. Нестандартное, в общем, поведение сработало - молодой лопоухий принц был покорен.

«Ты отказала мне два раза, не хочу, сказала ты!»

Через два года после начала их романа Чарльз впервые сделает Камилле предложение. Тогда она отвергнет его, так и не объяснив бойфренду причину. Совсем с ума сошла девка, скажете вы, ведь принц на коленях перед ней стоял! Правда, ходили слухи, что Камилла и была не прочь попасть во дворец, вот только до Чарльза через ее постель якобы прошла целая футбольная команда - 11 мужиков. Супругой же наследника английской короны, по негласным законам страны, могла быть только девственница. Это сейчас для хирургов восстановить девичью непорочность не проблема, а тридцать лет назад до этого в Англии не додумались.

Дальше - готовый сюжет для мыльной оперы. Парень, то есть принц, уходит в армию в дальний поход и в один прекрасный день из газет узнает о том, что первая любовь вышла замуж. За его приятеля и напарника по игре в поло - красавчика-кавалериста Эндрю Паркер-Боулза.

Загулять, залить горе виски и выкинуть Камиллу из головы у Чарльза так и не получилось. Тем более что ее брак был довольно свободным. Во второй раз руку и сердце повзрослевший королевский отпрыск предложит, когда Камилла будет на шестом месяце беременности. И снова получит отказ: я же замужем.

Венец творенья, дивная Диана

Вскоре Камилла нашла себе замену: молоденькую Диану Спенсер с принцем познакомила именно она. По слухам, дама сделала следующее заявление: «Ты - наследник английской короны, и твоя холостая жизнь вызывает слишком много слухов. Диана Спенсер - лучшая кандидатура на роль твоей супруги. А я... Я всегда буду рядом с тобой. Но как только ты почувствуешь, что я стала тебе не нужна, я тихо уйду в сторону и никогда не буду тебе мешать».

Первый год Чарльз честно держался: все время уделял молодой жене. Казалось, о Паркер-Боулз он совсем забыл. Но старая любовь не ржавеет, и потихоньку Камилла снова зачастила во дворец, пусть и с «черного хода», сменив Спенсер в сердце и на ложе.

Диана очень скоро догадалась обо всем. А вскоре получила и документальное подтверждение адюльтера: распечатки телефонных разговоров ее неверного супруга. Чарльз заявил свое подруге, что когда они будут наконец вместе, то принц «готов быть ее тампаксом». Дальнейшая семейная жизнь превратилась в кошмар. Принц продолжал ходить «налево», не утруждаясь сокрытием улик, а «желтая» пресса тем временем со смаком описывала очередной роман мстительной леди Ди.

Красивый брак развалился, как карточный домик. Нация во всем обвинила Камиллу. А после гибели леди Ди эта дамочка со звериной челюстью превратилась для англичан во врага «номер один»: ее буквально затравили. Отец Чарльза - принц Филипп - пять лет отказывался даже говорить с герл-френд сына. Да и детишки наследника ненавидели потенциальную мачеху.

Но надо отдать должное Чарльзу. Этот с виду слабый человек, который никак не станет королем и очень мучается из-за этого, боролся за свою любовь до конца. Он начал «приучать» семью к Камилле в 1999 году. Тогда он впервые вышел в свет вместе со своей, пусть и не прекрасной, леди. Позднее был отдых в Греции, причем дети Чарльза и Дианы - принцы Уильям и Гарри - также были вынуждены созерцать Парфенон в обществе будущей мачехи. А вскоре и Ее Величество Елизавета II самолично посетила не особо значительное мероприятие, на котором присутствовала Камилла Паркер-Боулз. Так, фаворитка была признана на самом высоком уровне.

Больше Чарли и Камилла не прятались. Апофеозом стал снимок первого публичного поцелуя сладкой парочки. Дело было за малым - за третьим предложением руки и сердца.

Во время помолвки Чарльз надел своей возлюбленной на пальчик кольцо за 150 тысяч долларов. Тут стойкая, обычно скупая на эмоции Камилла разрыдалась.

Чем сердце успокоится?

Свадьба, к которой Чарли шел аж тридцать лет, состоится 8 апреля в Виндзоре. По слухам, это будет скромное домашнее торжество, хотя знаем мы эту королевскую скромность...

А королевой Камилла не станет никогда. Сразу после свадьбы бывшая леди Паркер-Боулз получит титул герцогини Корнуэльской. Если же Чарльз взойдет на престол, то Камилла будет консорт-принцессой. В общем, не споют про Камиллу гимн «Боже, храни королеву!». Но даже не управляя страной, леди Паркер-Боулз всегда будет властвовать над Чарльзом. Ротвейлеры - они такие. Уж если вцепятся во что-то, то челюстей не разожмут.

Валентина ЛЬВОВА, Максим ЧИЖИКОВ

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Монархи и собачки

Одна моя подруга в университете каждый раз, когда речь заходила об Англии, начинала кривиться. Вот, говорит, позор - совершили люди революцию, а теперь мирятся с декоративными монархами, которые не управляют, а лишь занимаются последовательным размножением себе подобных. Баловство это, типа. Как разведение мелких собачек редкой породы.

Может, подруга и права, но что поделаешь, если англичане так привыкли. И вообще о чем им, бедным, без королевской семьи разговаривать? Сидят на обустроенном, пусть и дождливом острове, империя давно развалилась. Погода да футбол - вот все, что осталось им в наследство. А королевская семья тут - как палочка-выручалочка. То принцы в нацистских костюмах по маскарадам шастают, то наследник престола себя тампаксом обзывает.

Если б не было Камиллы, ее бы стоило выдумать. Диана ведь тоже во многом продукт воображения прессы. Уж сколько поленьев подбросила она в вялый огонь британских сплетен!

Увы, смерть Дианы будто бы обрубила все связи высокомерной королевской семьи с сердцами простых англичан. Все стало как-то пресно. И вроде не Камилле, «сухарю в юбке», было под силу с этой пресностью справиться, а поди ж ты: порыдала на помолвке, и все дела. Красивая картинка уже нарисована - верность Чарльза, пронесенная сквозь годы, финальное «да», бабушка рядышком с дедушкой. Такое вот опровержение песни про то, как короли не могут жениться по любви. Могут-могут! Особенно если короли декоративные.

Валентина ЛЬВОВА