Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Политика26 сентября 2007 22:00

Масоны зовут Россию в Евросоюз

За смелой попыткой российских политиков присоединить к Москве Европу наблюдал наш корреспондент
Руководство Демократической партии шагает по Европе.

Руководство Демократической партии шагает по Европе.

Конечно, предложение прокатиться в Брюссель звучало заманчиво. Но странно. До самого отлета казалось, что меня разыгрывают. Что вот-вот надо мной посмеются, и таким глупым образом вся эта фантасмагория закончится...

Тур в Бельгию был красив и безумен, как Хэллоуин в Рождественскую ночь. У российской делегации была эпохальная миссия - срочное вступление России... в Евросоюз. С несанкционированным митингом у Европарламента и громкими призывами к европейской общественности поторопиться. Время-то поджимало! По плану организаторов вояжа в 2008-м - сбор двух миллионов подписей, в 2009-м - общероссийский референдум по вступлению в ЕС, в 2010-м - официальная заявка Москвы на вхождение, а к 2017-му (дата красивая, но почему-то совпадает с европейскими планами Украины. - В. В.). Евросоюз получит бескрайнюю Сибирь, а Россия - избавление от рубля и азиатских комплексов.

- Вы разве не хотите в Евросоюз?! - удивился моей скептической мине глава делегации и одновременно председатель Демократической партии (ДПР) Андрей Богданов.

- Я-то хочу. Вот только...

- И народ хочет! - восклицает лидер ДПР. - Глава МИД Лавров заявил, что вступление в ЕС Россия не обсуждает даже теоретически! Как он мог! Народ наш кто-нибудь спросил?! А давайте спросим у любого московского прохожего, хочет ли он в Европу! 67 процентов скажут: «Конечно!» (по данным социологов). Потому что это европейские зарплата, образование, медицина.

- Вам, разумеется, это кажется фантастикой? - вглядываясь в меня, спросил Богданов.

- Еще какой...

- Зря-я-я! И мы, ДПР, докажем это. Вот увидите!

Зрелище, как Россия входила в Европу, действительно выглядело завораживающе.

«Их бы к нам на Колыму!»

Будучи недобитым либералом, я, конечно, хотел в Европу. Но в России желать Евросоюза скучно. С таким же успехом можно мечтать о полете на альфу Центавра или о получении справедливой пенсии... И вдруг, когда до «холодной войны» Москвы и Запада осталась пара-тройка ярких фраз президентов, появилась такая мощная идея.

Покопался в Интернете. ДПР - партия, благополучно забытая еще во времена политической юности Новодворской, существовала доброе десятилетие лишь на бумаге. Когда ее попытался возглавить враг Кремля Михаил Касьянов, она вдруг очнулась, чтобы отвергнуть заклятого оппозиционера («Мы же не самоубийцы! Нас бы закрыли через месяц!» - объяснил Богданов.) И тут же по мистическому совпадению у «демократов» появились деньги. На выборы, на вояж сотни партийцев в Брюссель и даже на вхождение целой страны в Европу.

- Мы ходили к одному очень влиятельному человеку во власти, - делился со мной один из «демократов». - Ему наша партия понравилась.

- И вхождение в Европу тоже? - с надеждой спросил я.

- Конечно! А еще он сказал, что мы не похожи на сумасшедших из «Другой России» и с нами можно вести переговоры... И знаешь, почему? Потому что мы - вменяемые... Системные мы!

В этот момент (несмотря на историческую миссию, мы расслабленно катались по Брюсселю и Антверпену, видимо, осматривая наши будущие «евросоюзные» территории) «демократы» увидели группу бельгийцев, растянувшихся на травке.

- Опа, смотрите - Европа на отдыхе! - закричал автобус. - Вальяжные какие. Их бы к нам на Колыму... Забегали бы.

Бельгийцы вежливо помахали нам в ответ. К их счастью, они многого не знали. Ни русского - официального языка будущей Европы. Ни о том, что мы в нее входим...

- Россияне мечтают о Евросоюзе, - рассказывал журналистам героический шофер, по заданию партии совершивший автопробег Владивосток - Брюссель. - Я ж по дороге сюда агитацию проводил. Всем хочется жить по-европейски. Всем, кроме татар...

-?!

- В Казани мне сказали, что с Китаем желают объединиться. Кстати, и во Владивостоке тоже сомневаются - боятся из-за Евросоюза правый руль потерять.

- Андрей, - поинтересовался я у председателя ДПР, - а как быть с НАТО? С Энергетической хартией, в конце концов, - недрами с Европой делиться придется...

- А пусть забирают! - глава «демократов» сделал жест Ивана Васильевича, отдающего Кемскую волость. - Людям все равно, кто добывает нефть. Вот для вас есть большая разница: кто владеет Газпромом - французы или русские? Говорите, отчисление в бюджет будет меньше. А людям что от этого?

- Ничего! - улыбаюсь я.

- Мы и в НАТО вступим. Только если европейцы уберут из него США (в «демократе» Богданове вдруг произошли странные изменения - в нем крепчал «патриот-государственник»).

- А чем американцы так плохи?

- У них агрессивная политика в отношении России.

- Ну и что? В Евросоюзе мы станем либеральной страной и снова подружимся с США.

- Либеральная точка зрения, - вздохнул Богданов. - Но мы не либералы, а консерваторы. А в душе вообще империалисты...

Затем лидер ДПР сообщил, что кроме всего прочего он... главный масон страны. Великий мастер Великой ложи (несколько членов партии, кстати, охотно признались, что они тоже «вольные каменщики»).

Захотелось проснуться. Но реальность была жестока - в июле, за два (!) месяца до предвыборной кампании, Богданов действительно возглавил российских масонов и теперь всерьез хочет победить (!) на думских выборах.

- Какая к черту демократия, - хитро улыбался непостижимый глава Демократической партии. - Во всем мире решения принимаются узким кругом лиц. Масонов в том числе. А вы разве не в курсе, что Евросоюз - это масонская организация?

Я долго ломал голову: почему за светлые «евросоюзные» идеи на Руси теперь агитируют исключительно масоны-империалисты?

Грустно...

Митинг по-брюссельски

Брюссельские власти, по-моему, так и не поняли, как относиться к нашей делегации, поэтому заняли осторожную позицию.

Официальный Брюссель отказал нам в аренде зала Европейского парламента, но визы на въезд после волнующей паузы все-таки выдал. Городские власти не разрешили манифестацию за вхождение России в Евросоюз, но и запрещать ее не стали.

В итоге митинг за вступление России в Евросоюз был, пожалуй, самым осторожным из всех виденных мною демонстраций... Его участники ждали немедленного ареста (и автоматической утраты шенгенской визы на 5 лет), а потому молча прошли метров двести по городу и с облегчением нырнули в гостиницу.

Там наконец прошел сам форум российских сторонников Евросоюза.

«Надо смириться и открыто сказать избирателям: российские пенсионеры никогда не будут жить хорошо! - провозгласили свою программу «демократы». - Наш избиратель - средний класс. Его интересы мы и будем представлять».

Пока российские журналисты соображали, как с такими лозунгами ДПР рассчитывает убедить россиян в пользе ЕС, иностранные журналисты находились в полном восторге.

- Идея объединиться с Европой - это прекрасно! - восхищался французский грузин Георгий Попхадзе. - Европе нужны русские. Они в отличие от арабов готовы ассимилироваться. Европейские бизнесмены мечтают о вашем грандиозном рынке. В вашу пользу и то, что США здесь ненавидят - бельгийцы не забыли, что янки творили тут после мая 45-го. И я рад, что Россия возвращается к демократии, к здравому смыслу и в нашу европейскую семью...

- Вы так в этом уверены? - не выдержал я.

- Ну позвольте мне хотя бы на это надеяться! - улыбнулся грузин. И, секунду подумав, безнадежно махнул рукой:

- Ну хотя бы поговорить...