Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Политика11 января 2008 22:00

На выборы - с Зорро!

Центризбирком решил привлечь избирателя киноафишами
Судя по плакатам ЦИК, выборы 2 марта пройдут с приключениями. А выиграет их, естественно, самый умный кандидат.

Судя по плакатам ЦИК, выборы 2 марта пройдут с приключениями. А выиграет их, естественно, самый умный кандидат.

«Дети до 18 лет не допускаются!» - эти слова, возможно, мы скоро увидим на предвыборных плакатах, зазывающих избирателей на выборы Президента России. Плакаты - это модифицированные афиши известных зарубежных фильмов. Комедии, мелодрамы, боевики, в том числе «Зорро» и «Чикаго». В один из этих плакатов вмонтирована башня российского Кремля. А вместо перечня главных героев - слоган: «ЦИК России представляет: 2 марта выборы Президента России».

И хотя этот проект еще не получил официального одобрения ЦИК, он вызвал наибольший интерес у собравшихся в ЦИК журналистов и представителей политических партий. Не случайно представлял проект лично председатель ЦИК Владимир Чуров.

- Это наш сюрприз, - многозначительно разулыбался г-н Чуров, - эта серия навеяна празднованием Нового года. Так мы решили похулиганить.

- К этим боевикам не хватает оголенных женщин и мужчин, - не разделила мнение Чурова председатель Партии мира и согласия Сажи Умалатова.

В том же духе высказался и член ЦИК Евгений Калюшин:

- Пистолеты с плакатов надо убрать. Либо добавить автоматы и пулеметы.

В конце концов Чуров пообещал, что агрессии на плакатах будет меньше. Однако пойдут ли они в конце концов в народ, пока не ясно. Так же, как и плакаты с детскими рисунками и такими «смелыми» логотипами, как «Президент - он хороший», «Президент - самый умный», «Президент о всех заботится».

Из того, что граждане России точно увидят на улицах городов и поселков, пока только серьезная серия - «Наша страна - наш президент». На этих плакатах можно увидеть кремлевскую звезду, колосящееся рожью поле, среднерусскую березку, морской берег. «2 марта - главные выборы страны» - можно будет прочитать на этих плакатах. Пойдет в народ и скворечник на фоне голубого неба со слоганом «Выборы президента - первый праздник весны».

Кстати, на разработку проекта ушло 2 месяца и 2,5 миллиона рублей. Однако для воплощения в жизнь, по словам председателя Российского центра обучения избирательным технологиям Александра Иванченко, потребуется еще солидная сумма. На аналогичную продукцию на парламентских выборах ушло около 200 миллионов рублей.

Сколько будет потрачено на президентские плакаты, пока не ясно.