Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Россия заставит уважать себя

Президент обсудил с губернаторами ситуацию на Кавказе [видео]
Если вам понравилась эта статья:

В субботу в Кремле был рабочий день. Дмитрий Медведев провел заседание Госсовета, темой которого стала ситуация на Кавказе. Президент хотел услышать от губернаторов, какую помощь они могут оказать Южной Осетии и Абхазии, а также обсудить внешнеполитическую стратегию России.

Вообще-то на нынешнем Госсовете собирались обсуждать проблемы спорта. Но потом с этим решили повременить - война внесла свои коррективы. Более того, заседание сделали закрытым. Журналистам позволили выслушать лишь вступительное слово президента.

Губернаторы стали стекаться в Кремль за час до начала мероприятия. В Георгиевском зале им дали слегка подкрепиться выпечкой и мармеладом. Главы регионов друг с другом обнимались, целовались и оживленно беседовали. Из толпы выделялась питерский губернатор Валентина Матвиенко. Гамма выбранного ею костюма казалась слегка необычной для столь серьезного мероприятия. На ней были ярко-зеленый пиджак с юбкой, оранжевые туфли и такого же цвета шарф. В руке она держала большую кожаную оранжевую сумку.

Президент общее веселое оживление разом приостановил.  

- Мы должны обсудить последствия агрессии Грузии, сделать выводы, касающиеся нашей внешнеполитической стратегии и общей работы по укреплению национальной безопасности, - сказал Медведев губернаторам. - Югоосетинская трагедия показала, что и в наши дни существуют отвязанные политики, чьи действия являются серьезной угрозой для международного правопорядка и стабильности. Мы увидели, как из локального, тлеющего конфликта вспыхнул настоящий пожар со всеми последствиями.

При этом Медведев особо отметил:

- Россия никому не позволит посягать на жизнь и достоинство своих граждан. Россия - государство, с которым впредь будут считаться.

Дмитрий Медведев и секретарь Совбеза Николай Патрушев (слева) уверены, что с мощью России нельзя не считаться.
Дмитрий Медведев и секретарь Совбеза Николай Патрушев (слева) уверены, что с мощью России нельзя не считаться.

Особенно жестко президент прошелся по НАТО, которое под видом гуманитарной помощи продолжает оказывать военную поддержку Грузии.

- Целый флот отправили, чтобы оказать гуманитарную помощь, - съязвил Медведев. - Интересно, как бы они чувствовали себя, если бы мы сейчас отправили гуманитарную помощь с использованием нашего флота в страны Карибского бассейна, недавно пострадавшие от известных разрушительных ураганов? Нас пытаются подвергнуть политическому давлению, нам, конечно, к этому не привыкать. Ничего они сделать не смогут, - уверил президент.

Губернаторы заверили, что помогут Южной Осетии и Абхазии. Помимо отправки гуманитарной помощи, регионы будут участвовать в восстановлении в этих республиках жилья, школ, больниц и дорог.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
57
  • Олег - всем
    15.09.2008, 22:28

    Внимательно читайте мои комменты, друзья. Я не оправдываю Сталина. Для кого-то он кровавый диктатор, для кого-то отец народов. Для меня он сын эпохи, в которой жил. Я просто пытался сказать что нынешние руководители по сравнению с ним мелочные, оправдывающиеся перед всеми людишки. и утверждаю - страна находится на грани катастрофы. материальной и (особенно) духовной.

  • Олег-Хмурый дядька
    15.09.2008, 22:20

    Кстати,по поводу 1МВ и того,что из-за прекращения своего участия в ней Россия...

    Вы не поняли. Черчилль для меня враг моей страны. Есть также ряд его выссказываний, крайне отвратительных по отношению к русскому народу и к России. Как царской так и советской. Я просто пытался сказать что Сталиным восхищались не только "лживые советские льстецы", но даже ярые его противники.

  • Олег-Хмурый дядька
    15.09.2008, 22:14

    Что конкретно вы имеете в виду ?Люди в своей массе сейчас стали жить побогаче,это верно.

    Стали жить богаче в сравнении с кем или с с каким периодом? Если с послевоенной страной - безусловно. Если в сравнении с "предпредательским" периодом 1990-2008 гг - полная чушь. Хотя если Вы про Абрамовича...

  • Олег-Хмурый дядька
    15.09.2008, 22:10

    "Смешно читать"-это не аргумент.Аргументы по существу.
    По поводу "если бы, да кабы"....Если бы Николай II не ввязался в войну, большевики не пришли бы к власти, значит, следуя,Вашей логике именно Николай II и виноват в "Сталинизме" и массовых репрессиях. Именно такие выводы и смешны для меня.

  • Лёва
    11.09.2008, 3:15

    Тут я, конечно, на стороне дядьки. По поводу ужасных девяностых хочу заметить, что переход от одной формации к другой гладко не проходит. Тем более, что элита практически не поменялась. Чьи подписи на контрактах, ограбивших страну? Черномырдин. Сосковец. Те ещё либералы.

  • хмурый дядька
    10.09.2008, 8:40

    Возможно, Сталин и поднял страну из руин. Только сперва он со товарищи ее туда опустил. Кстати, Коба был очень хорошим и удачливым грабителем банков. Правда, все на дело партии...
    Кстати, где бы ты был, если б ВВП с ДАМом вели себя так же, как тов. Сталин? За одни только вот эти твои высказывания в их адрес. Рытьем "беломорканала", думаю, не отделался бы.//


    Полностью согласен.Интересно ,что ответит на эти слова Олег.

  • хмурый дядька-Олег
    10.09.2008, 2:35

    Кстати,по поводу 1МВ и того,что из-за прекращения своего участия в ней Россия вышла из числа стран-победительниц столь любимый вами Черчилль тоже отметился.Поищите в интернете его слова( не дословно)(Россия прекратила борьбу,когда корабль победы уже подходил к гавани).Если не найдете ,пишите,я вам найду его цитату об этом.

  • хмурый дядька-Олег
    10.09.2008, 2:22

    to хмурый дядька:
    "Начните с начала,точнее с 1917 г"
    можно начать еще раньше. если бы 200 лет назад Россия не приняла Грузию в свой состав - Турция непременно захватила бы ее и нелюбимого Вами Сталина не было бы в живых. Смешно читать от дадьки такое :-).//


    "Смешно читать"-это не аргумент.Аргументы по существу будут?Насчет Грузии ,Турции и Сталина-вполне вероятно.


    А Хмурый Дядька, как я понимаю, очень рад тому что делают со страной путиномедведи, да?//


    Что конкретно вы имеете в виду ?Люди в своей массе сейчас стали жить побогаче,это верно.

  • Йанкее
    10.09.2008, 1:38

    2 Олег
    Возможно, Сталин и поднял страну из руин. Только сперва он со товарищи ее туда опустил. Кстати, Коба был очень хорошим и удачливым грабителем банков. Правда, все на дело партии. Но, тем не менее, это однозначно определяет его как бандита.
    Кстати, где бы ты был, если б ВВП с ДАМом вели себя так же, как тов. Сталин? За одни только вот эти твои высказывания в их адрес. Рытьем "беломорканала", думаю, не отделался бы.

  • Олег
    09.09.2008, 20:30

    to хмурый дядька:
    "Начните с начала,точнее с 1917 г"
    можно начать еще раньше. если бы 200 лет назад Россия не приняла Грузию в свой состав - Турция непременно захватила бы ее и нелюбимого Вами Сталина не было бы в живых. Смешно читать от дадьки такое :-).
    to Йанкее:
    эти "дифирамбы" пел не я,а, повторюсь, его злейший враг Черчилль!!!!! и не в 53 году, а в 59 году! Так что претензии к нему.
    а репрессии я ОСУЖДАЮ!!!! от кого бы они не исходили! просто для меня Путин и Медведев, да и их прихвостни гораздо большие враги народа, чем Сталин.
    А Хмурый Дядька, как я понимаю, очень рад тому что делают со страной путиномедведи, да?

  • Олег
    09.09.2008, 18:00

    to хмурый дядька:
    "Начните с начала,точнее с 1917 г"
    можно начать еще раньше. если бы 200 лет назад Россия не приняла Грузию в свой состав - Турция непременно захватила бы ее и нелюбимого Вами Сталина не было бы в живых. Смешно читать от дадьки такое :-).
    to Йанкее:
    эти "дифирамбы" пел не я,а, повторюсь, его злейший враг Черчилль!!!!! и не в 53 году, а в 59 году! Так что претензии к нему.
    а репрессии я ОСУЖДАЮ!!!! от кого бы они не исходили! просто для меня Путин и Медведев, да и их прихвостни гораздо большие враги народа, чем Сталин.
    А Хмурый Дядька, как я понимаю, очень рад тому что делают со страной путиномедведи, да?

  • хмурый дядька-Олег
    09.09.2008, 3:34

    Если б не Сталин, конечно, Вы бы не пахали сохой. В лучшем случае Вас бы не было, в худшем Вы в виде золы успешно удобряли бы картофелное поле "Великой Германии" где-нибудь под Смоленском. Почитайте "Майн кампф". Там написано что нам готовилось.//


    Начните с начала,точнее с 1917 г.Если бы не было большевисткого переворота,то Россия оказалась бы в числе стран-победительниц 1МВ, не допустила бы столь ужасного национального унижения Германии,которое и явилось главной причиной того,что Гитлер пришел к власти.И Гитлер остался бы неудачливым австрийским художником,а "Майн Кампф" просто никого бы не интересовала.Мало ли подобных книжонок писалось( да и пишется неудачниками во все времена).

  • хмурый дядька-Олег
    09.09.2008, 3:30

    Десятки миллионов доведены до скотского существоавания. Страна на грани распада. Духовного и материального.//

    Вы перепутали сегодняшнее время и ,например,93г.В то же время и при Сталине немало людей было доведено до скотского состояния.Или вы будете нас уверять,что в те времена все жили радостно и богато?

  • хмурый дядька-Олег
    09.09.2008, 3:27

    Но главное даже не это.Главное то,что сталинские репрессии вы(насколько я вас понял) не осуждаете,а осуждаете действия власти в РФ после развала СССР,которые привели к аналогичному уменьшению уровня населения РФ.Кроме того,уменьшение абсолютного количества русского населения началось ,на мой взгляд,еще в 60 гг,общее увеличение населения СССР происходило за счет населения Средней Азии и Кавказа.

  • хмурый дядька-Олег
    09.09.2008, 3:26

    а это время по оффиц. данным было репресировано 30 млн. чел., из них 3 млн. расстреляно. За 18 лет ельцинопутиномедведевского правления население, так называемой, РФ сократилось на 18 млн чел. (по ОФФИЦИАЛЬНЫМ!!! данным по 1 млн. в год).//


    Не понял,объясните.С одной стороны,вы согласны с тем,что при Сталине десятки миллионов людей были репрессированы.При этом вы сравниваете с временами правления ЕБН только расстрелянных при Сталине людей и то по официальным данным.А как быть с теми ,кто умер от голода во времена правления Сталина( в 33 и 47 гг)?Как быть с теми,кто не был расстрелян ,но умер в лагерях и ссылках?Как быть с тем,наконец,что это лишь официальные данные,которые ,вполне возможно и не отражают истинного положения вещей?

  • Йанкее
    09.09.2008, 0:42

    2 Олег
    По поводу роста: не согласен. Рост влияет, и сильно. Это тебе любой психолог растолкует.
    По поводу Сталина: Без гребаного ленинского переворота Россия была бы куда более мощной империей, нежели ныне Штаты.
    А дифирамбы идиотские что читать, что писать - одинаково противно. Сначала краснозадые всю страну уничтожили, а после, видите ли, "Сталин - великий гений!"
    Да вы, батенька, любую книжонку с 37 по 53 гг. откройте - первое, что увидите, описание гениальности и величия тов. Сталина. Аналог его сидит на Кубе, так вас бы там, товарищ, уже давно в зинданку посадили, за пользование Инернетом.

  • Олег
    08.09.2008, 23:12

    ...В самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью.
    Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих врагов, заставил даже нас, которых открыто называл империалистами, воевать против империалистов.
    Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире диктатором, он принял Россию с сохой, а оставил ее оснащенной атомным оружием.
    Нет! Что бы ни говорили о нем, таких история, народ не забывает!»

  • Олег
    08.09.2008, 22:11

    ...В самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью.
    Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих врагов, заставил даже нас, которых открыто называл империалистами, воевать против империалистов.
    Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире диктатором, он принял Россию с сохой, а оставил ее оснащенной атомным оружием.
    Нет! Что бы ни говорили о нем, таких история, народ не забывает!»

  • Олег
    08.09.2008, 22:11

    ...Сталин обладал чувством юмора и сарказма, а также способностью четко выражать свои мысли. Статьи и речи он писал сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила, эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался непревзойденным среди руководителей государств всех времен и народов.
    Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей неотразимо. Когда он входил на Ялтинскую конференцию, все мы, словно по команде, встали, и, странное дело, почему-то держали руки по швам.
    Он обладал глубокой, лишенной всякой паники логической и осмысленной мудростью. Он был непревзойденным мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения.

  • Олег
    08.09.2008, 22:10

    2 Йанкее в продолжение. Вот что сказал о Сталине в 59 году в парламенте Черчилль. Злейший враг Сталина и лучший друг Ваших янки. Уж он то знал поболе нас с Вами.

    «Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелейших испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый лидер И.В. Сталин.
    Он был выдающейся личностью, импонирующей нашему жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.
    Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции, несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным и, как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог противостоять....

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты