Chiefson:Спал. С постели поднял взрыв. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Он упал практически в выемку железной дороги. Летел со стороны аэропорта. Воткнулся примерно под углом 30 - 40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорят, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя поднялось выше 10-этажного дома.
Defensor:Жена разбудила криком: «Смотри, это что? Война началась?» Посмотрев в окно, я увидел зарево в районе выхода ул. Сов. Армии к ж/д ветке. «Гриб» взрыва был очень большой, потом что-то долго там догорало, шел дым. Я подумал - газ взорвался, но жена говорит, что слышала звук низколетящего самолета.
SirGray:Только что пришли от места взрыва. Своими глазами видели - валяются куски обшивки самолета. Часть из них горит. Видел кусок ткани, похожий на обивку сиденья самолета, какие-то журналы. Причем они были сухие. Если бы они были старые, то были бы мокрыми. Дальше не пошли. Какие-то ребята ходили дальше, говорят, лучше дальше не ходите, там красно...
Dimochka:Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо, родился в рубашке. Услышал шум, смотрю, на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Первое, что пришло в голову: нас атакуют американцы и следующий снаряд прилетит мне в окно! Я за секунду оделся и выскочил на улицу. Дверь в подъезде открыл не сразу - с другой стороны лежало синее женское тело. Я испугался, подумал, что это одна из жертв американской агрессии. Позже мне сказали, что это просто пьянчуга. Побежал я к ж/д, и тут стали подъезжать первые машины. Мне сказали, что упал самолет. Мы побежали туда кого-нибудь спасать и, наступая на лужи и падая, звонили в пожарную службу. Но сразу подходить близко не стали: там все взрывалось. Когда мы подошли поближе, то увидели огромные куски железа, паспорта, руки, ноги, кишки. В общем, полная жуть. Кому-то даже стало плохо. Там еще были частные дома. Позже народу стало много и подъехали пожарные. Из их раций кто-то услышал, что это «Боинг-737» (немаленькая машинка). Больше я там находиться не мог и уснуть сегодня уж точно не смогу...
Использованы сообщения с пермского форума teron.ru
ВОПРОС ДНЯ
До каких пор будем летать на заграничном старье?
Артур ЧИЛИНГАРОВ, вице-спикер Госдумы:
- У нас в России сейчас много «Боингов» летает. А почему падают? С этим надо разбираться всерьез, на государственном уровне. Давно пора...
Эдуард ХИЛЬ, народный артист России:
- Нужно развивать отечественную авиацию, а не закупать в Китае и еще черт знает где старую технику. У нас много талантливых людей, но они не востребованы. Вот у меня есть знакомый инженер. Куча замечательных изобретений, а он для богатых коттеджи оборудует, а государству не нужен.
Виктор ТИМОШКИН, эксперт по авиационной безопасности:
- Во-первых, Росавиацию должен возглавить человек, имеющий летное образование и летный опыт, а не менеджер или коммерсант, как последние четыре ее главы. Во-вторых, пора строить наши Ан-148, Ту-204, Ту-214, которые куда лучше.
Виталий СЕРГЕЙЧУК, бывший пилот Ту-154, Самара:
- Надо прекратить закупку всяких боингов-шмоингов и летать на наших «тушках». Может, «Боинги» и комфортнее, но запас прочности у наших машин выше: у «Боингов» по пятибалльной шкале - 4, у наших - 5.
Сергей САМАРИН, генерал-лейтенант авиации в отставке, ветеран войны в Афганистане:
- Авиацию спасет тщательность. Существует множество так называемых «фильтров» - преград, предваряющих опасную ситуацию. Если выполнять их все, дотошно проверяя все перед полетом, аварии быть не должно.
Николай СЕРОВОЙ, бывший летчик-истребитель, Волгоград:
- В советское время за техническим состоянием самолетов следили так, что даже при неполадке самого незначительного шурупчика самолет в воздух не поднимался. А сейчас эту практику забыли. Вот самолеты и взрываются в воздухе, и падают.
Александр ДЕДОВ, военнослужащий, Воронеж:
- Пусть эмчеэсовская комиссия проедет с инспекцией по всем российским аэропортам и безжалостно отправит в утиль все отжившие срок машины! Почучухаем немного на поезде, в результате живы останемся и начнем наконец собирать свои новые самолеты!
Ума, читатель сайта KP.RU:
- Обязать авиакомпании за каждого погибшего выплачивать по 10 миллионов долларов. Только тогда, когда они поймут, что человеческая жизнь чего-то стоит, они задумаются над тем, что нужно сделать, чтобы самолеты не были летающими гробами.