Новости 24

9

Приемная В.В.Путина

Интернет-журнал №6 "Единая Россия"

Приангарье по жалобам Путину впереди России всейПриемная председателя партии «Единая Россия» в Иркутске бьет рекорды посещаемости

Приемные председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина действуют во многих регионах страны, но иркутская по посещаемости сейчас выходит в лидеры. О том, плохо это, или хорошо, рассказывает руководитель приемной Владимира Путина в Иркутске Геннадий Нестерович.

- Приемная председателя партии «Единая Россия» была образована в Иркутске в августе 2008 года. В первый месяц ее ежедневно посещало до ста человек. Сейчас 40-50, но все равно это очень много. На сегодняшний день у нас, к сожалению, самое большое количество обратившихся.

Почему к сожалению? Потому, что это показатель нестабильности ситуации — в регионе накопилось множество проблем социального характера. Свою роль в вопросе посещаемости приемной сыграла, конечно же, и реклама, но, тем не менее, если бы у людей не было проблем, они бы не шли «к Путину», - говорит Геннадий Нестерович.

В приемной постоянно работает пять человек. Там принимают устные и письменные жалобы. Кроме того, в этом же помещении прием ведут помощники депутатов Законодательного собрания Приангарья, сами областные парламентарии, а также, в конце каждого месяца, депутаты Госдумы от Иркутской области — члены партии «Единая Россия».

На работу приемной уже появились положительные отзывы. Но, безусловно, не все вопросы, с которыми люди приходят туда решает сам Владимир Владимирович.

- Если в квартире течет кран, то, наверное, разбираться с этой проблемой должен не Владимир Путин, - отмечает Геннадий Нестерович. - Это все решается на местах. Но есть и серьезные глобальные вопросы, которые обобщаются и направляются в Москву.

Там эти проблемы обсуждаются на самом высоком уровне — решаются вопросы о том, нужно ли вносить изменения в действующее законодательство, разрабатывать новые законодательные акты, увеличивать финансирование каких-либо программ... Мы здесь, в Иркутске, тоже обобщаем поступающие жалобы, и уже можно сказать, что большинство из них касается жилищных проблем, причем в основном социального жилья. Сироты, выходцы из детских домов, не могут получить полагающуюся им по закону жилплощадь.

В рамках формирования бюджета-2009 мы собираемся посмотреть, что мы можем сделать для решения этой проблемы. Нужно также проанализировать, как решают этот вопрос муниципалитеты. Они должны ставить перед собой аналогичные задачи.

В приемную Путина также поступает достаточное количество жалоб, касающихся работы ЖКХ и правоохранительных органов. За два месяца в приемную обратилось 1785 человек. Около 500 жалоб уже рассмотрено положительно, остальные находятся в работе.

- Контроль за тем, чтобы ни одна жалоба не осталась без ответа, жесткий. В Москве создается банк данных, и в любой момент можно будет проверить, где, на каком уровне, «застряло» письмо, - говорит Геннадий Нестерович.

- На каждое обращение заводится дело, которое закрывается либо в силу невозможности решения проблемы, либо в связи с ее положительным решением. Все ответы по жалобам поступают в приемную, и специалисты решают: может удовлетворить человека поступивший ответ, или нет. Если нет — направляют жалобу в вышестоящую инстанцию. То есть отписок быть не должно.

Приемная председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина работает в понедельник, вторник и среду с 10.00 до 17.00. В четверг и пятницу — не приемные дни — идет обработка жалоб.

В приемную Путина в Иркутске поступило около 1,8 тыс. обращений граждан

С начала работы общественной приемной лидера партии «Единая Россия», председателя правительства РФ Владимира Путина в Иркутске в нее поступило около 1,8 тыс. обращений граждан, в том числе 777 письменных. Об этом сообщил начальник приемной, депутат Законодательного Собрания Иркутской области Геннадий Нестерович.

По числу обращений граждан Иркутская область лидирует в Сибирском Федеральном округе. К примеру, в общественную приемную Владимира Путина в Красноярском крае за аналогичный период поступило 290 обращений, - отметил Геннадий Нестерович.

Руководитель приемной считает, что этот факт является подтверждением тому, что в Иркутской области накопилось много социальных проблем.

В основном обращения граждан касаются строительства социального жилья и переселения из ветхого и аварийного жилья, проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дополнительного лекарственного обеспечения. Из общего числа обращений проблемы, связанные с правоохранительными и судебными системам составляют 15%, с социальной незащищенностью граждан — 12%, - пояснил Геннадий Нестерович.

Перейти к следующей странице

Архив номеров

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
9

Читайте также