• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Сын отказался жениться, и его побилиКомментарии: 290

- Моему сыну 22 года. Он еще совсем молодой, студент Финансовой академии, на пятом курсе
Подружись с нами:
Однажды он познакомился с девушкой на вечеринке. А он у меня очень честный и порядочный, в папу. И он ей сразу сказал, что жениться не собирается, но она ему нравится и он хочет с ней встречаться. Девушка на эти условия согласилась. Она тоже студентка, на год младше. Начался роман, любовь, встречи. У нынешних молодых все быстро, поэтому, конечно, и секс стал происходить. Но девушку ведь никто не заставлял. Все вроде было хорошо и по обоюдному согласию. Но потом ее родители начали на нее давить, что мой сын и она должны пожениться. И девушка начала спрашивать: «Когда свадьба? Когда поженимся?» Сын с ней поговорил спокойно, объяснил, что жениться не хочет, и расстались вроде мирно, без скандалов.
 
А через неделю его подкараулили у подъезда ее старшие двоюродные братья и избили. Сказали, что из-за него она была в депрессии, что напилась таблеток и ее еле откачали. Я встречалась с родителями этой девушки. Они, понятно, поносят моего мальчика последними словами. И говорят, что или надо жениться, или нечего было сексом заниматься.
 
Сын сам не свой, говорит, что, может быть, он и не прав. И что он к ней еще питает какие-то чувства. Я говорю, что надо забыть эту девушку и что это ее проблемы, а не моего мальчика. Я ведь права?
 
Елена Степановна, Кемерово.

Борис Новодержкин.
Борис Новодержкин.
КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА
 
Борис Новодержкин:
 
- Во-первых, не надо лезть в жизнь «мальчика», ему вообще-то уже 22 года. И он сам должен все решать. Во-вторых, странно, что читательницу мало беспокоит факт: сына избили. Почему-то криминал идет вторым планом. Если его действительно избили, значит, пусть обращается в милицию. А она идет к родителям девушки выяснять отношения. Зачем?
 
И что значит - честный? Патологическая честность - признак инфантилизма. Как в том анекдоте: «Ты обещал на мне жениться! - Я на тебе много чего обещал».
 
И вообще с чего он взял, что девушке так важно замуж за него? Может, ее бесило, что он все время говорил, мол, не женюсь, ты меня не получишь. Это как минимум неприятно. Это-то и непорядочно. И в принципе зачем он такой нужен? Совет один: взрослейте и живите во взрослом мире со взрослыми правилами жизни. Не занимайтесь самообманом и не обманывайте других своей придуманной честностью.
 
ОТКЛИКИ
 
Читатель написал, что завел любовницу, потому что жене не нужен секс
 
Неправда, что секс портится из-за отсутствия душевной близости. У нас с мужем все в порядке с душевной близостью - люблю его искренне. Но не хочу категорически.
 
Глаша.
 
А мне мой муж давно осточертел - ему все время хочется и хочется, а учиться не желает, чтобы хоть как-то приятней сделать этот процесс. Хотя в остальном живем хорошо.
 
Lara.
 
Женщины мужчин никогда не поймут, даже психологи. А насчет потери интереса к сексу - так это у каждых двух из трех происходит. Это самая частая причина мужских измен.
 
Юрий.
 
В нормальных семьях, где есть дети, секса быть не должно. Должна быть прежде всего забота о них. А если кому так неймется, то это признак животного, а не человека. И уж тем более не мужчины.
 
Наталья Марковна.
 
Не понимаю, как люди в браке без секса живут. Зачем такая жизнь нужна?!
 
Anya.

Все о взаимоотношениях полов - каждый вечер в 20.40, 22.45, 0.30 в программе «Химия любви» на радио «Комсомольская правда» (97.2 FM в Москве).

Ведущие Татьяна Огнева и Дарья Завгородняя обсуждают семейные проблемы в видеорубрике «Секс в большом офисе». Ждем ваших писем по e-mail: psy@kp.ru, dariaz@kp.ru или на сайте.

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии290

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Малыш13.09.2010, 22:02

    А меня такая же девушка просто схватила за шкирку и отвела в ЗАГС. Сопротивляться не было сил.

  • Кирилл17.08.2009, 18:20

    Героев статьи - в биореактор.
    Большую часть коментаторов тоже неплохо было бы утилизировать.

    • Макс20.10.2009, 14:15

      Согласен - 100%

  • Экономный обыватель21.06.2009, 21:07

    По-вашему, чувств не испытывала,просто подставлялась, физиология в действии.И парень-то - молодец, следов не оставил. А если не "залетела", то и претензий к самцу; переживаний, раздутых патриархальным воспитанием, быть не должно.И чего горевать по прокисшему молоку!И даже подозреваете ее в истерической инсценировке самоубийства, только для того, чтобы оправдаться перед папан-маман-братанами. То есть, нам опять толкуют про придуманную честность. Полноте уж вам грязь то лить на девушку! Это ж какая-то Мата Хари расчетливая.Придумывайте уж и дальше: девка расстроилась - а хотела на законных основаниях в доме парня поживиться имуществом.

  • Моё мнение17.06.2009, 19:03

    Товарищи, как мама называет сына мальчиком, так и его подружку по аналогии "девочкой". Девочка-то на год младше. Не школьница. Сначала была согласна на отношения (скорее всего делала вид, в надежде потом уломать). Судя по всему не беременна, значит не получилось залететь, мальчик не такой уж олух. Они разошлись на почве разногласий, не связанных с тем, что он её на сносях у алтаря покинул. Таблетки глотала с учётом, чтобы откачали вовремя, раз в итоге и откачали. Да и были ли таблетки (во всяком случае это слова родственников). Можно глотнуть пару-тройку штук и скорую самой вызвать или подгадать чтобы нашли, а родственники понятно как отреагируют.

  • экономный обыватель15.06.2009, 8:05

    Ну, Вы,Nat, нашли кого жалеть в этой грязной истории - мамашу -нравственного урода,воспитавшего, "честного в папу" инфантильного сына. Как это странно,что и наш психолог обладает такой же душевной черствостью, как эта мать.Читайте, что он пишет и соображайте:"И вообще с чего он взял, что девушке так важно замуж за него?" Пыталась покончить с собой, родственники на ушах, братьям, кипящим в праведном гневе, пришлось марать руки о подонка, обидевшего сестру - это ж уголовная статья. Для психолога - это не аргумент.Мало того, психолог соблазненную, покинутую, несчастную девушку(конечно,бывшей девственницей до) призывает "не обманывайте других своей придуманной честностью". Это ж по иезуитски совсем.

  • Nat15.06.2009, 5:28

    А мне жаль мамашу!Не понимает какая ее жизнь в старости ждет!Этот дитя до старости будет держаться за мамкину юбку.Не хватило ума у мамаши научить деточку своего что такое мораль и ответственность.Сегодня он девочку использовал а завтра начнуться проблемы куда сложнее!

  • экономный обыватель13.06.2009, 9:05

    Почему -то психолог не понимает "А она идет к родителям девушки выяснять отношения, Зачем? " Мать гораздо дальновиднее психолога. Заявление в милицию - это эскалация публичного позора для девушки, сына. А институт? а неустойчивая психика девушки? А если будет рецидив суицида, избиения, другие формы мести? Девушка ее не интересует нисколько. Раз СЫНА сказал, что эта не нужна, так пусть хоть сдохнет, на нее и НЕ ВЗГЛЯНЕМ. В обращении к родителям и в газету мать находит решение защиты. Девушка категорически не понимает (высшее образование не помогает, почему от нее отказались, как от жены; что она сделала неправильно. Земля уходит у ней из-под ног. Родители, окружение давят позором.
    Психолог уверяет, что она еще инфантильная дура, не повзрослела, не усвоила правила взрослой жизни, где все друг друга используют. Девушка-то выросла, усвоила с молоком матери представление о счастье, но оказалась беззащитна перед самцом-манипулятором.

  • Bastet13.06.2009, 0:10

    муси-пуси,мой сыночек,22 годика,переспал кучу раз с девушкой,а теперь его проблемки мамочка разбирает!ФУ!!!Позор!и это вот такие мужчины нас окружают!переспал-и давай в жилетку мамочке плакаться! тоже мне,казанова!стыдно такие истории на публикацию давать,мамаша!

  • М. Е1о.10.06.2009, 6:10

    Сделайте Огневой и Завгородней модные прически.

  • Kate10.06.2009, 0:45

    "Моего мальчика"...
    Милой деывочке желаю бежать подальше от таких инфантильных мамаш и их доморощенных сынков...
    Вы потом (если вышли бы за него замуж) ОЧЕНЬ сожалели бы.

  • Татьяна08.06.2009, 18:25

    У моей подруги была похожая ситуация. Молодой человек, с кот. она встречалась, после знакомства ее со своими родителями объявил, что он на ней никогда не женится, что ему рано, а если и женится, то не на такой. Конечно, ей было обидно и они расстались. Так он после того, как ему было уже сказано до свиданья, ее подкарауливал в подъезде и пытался душить со словами "ты никому кроме меня не достанешься". И сам не ам, и др. не дам. А ведь тоже, наверное, по мнению его мамы, оч. честный.

  • Настоящий психолог07.06.2009, 19:32

    Вот оно - полное моральное растление общества. Нет - внебрачному сексу! Не зря девичью честь берегли. В этом большой и сакральный смысл и практический тоже. Сексуальное желание является естественным стимулом для создания семьи. По принципу "любишь кататься, люби и саночки возить"!. А сейчас все перевернули с ног на голову - отсюда и все беды. Отделили секс от ответственности - и все, конец семье. А между прочим, созревшая (то есть имеющая секс) женщина должна рожать. Это природой так заведено. А если этого не происходит - ждите болезней и психических и физических. Так что контрацепция - это большой вред. Выбор должен быть жестким - или свадьба или воздержание. Читайте стихи, ходите в музей!

    • Вы не психолог.10.06.2009, 22:13

      Скорее -постоянный клиент психиатора.

    • Я17.06.2009, 2:07

      А вы сами, наверное, девственником до свадьбы ходили, раз так доказываете, что до свадьбы ни-ни? Если у вас еще свадьба и была вообще

    • вера21.07.2009, 3:19

      Настоящий психолог, Вы правы! Современники изувечили свою жизнь,обокрали себя, отняли трепетность и нежность настоящей Любви.Произошла подмена-секс-суррогат,холодность,равнодушие....
      ВСЕ доступно, и ВСЕ даром.
      Только радости и счастья нет.

  • Вот так07.06.2009, 18:10

    появились мои двойники... надо быть осторожнее...

  • Вот так07.06.2009, 18:09

    Все правильно. По Библии вообще секс допускается только в браке.

    А грех, он всегда небезопасен. Правильно избили. Жаль, что не убили.

    • Доктор ваших Душ09.06.2009, 10:26

      Наихристианейший человек, однако...

      1 Моис - Быт - Бт 9:6 "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; Быт 1:27; Исх 20:13; 21:12; Лев 19:16; Мф 26:52; Откр 13:10 "

  • Лидуся06.06.2009, 14:03

    ЖЕНИТЬСЯ - В ГРОБ ЛОЖИТЬСЯ!
    Так мне недавно один знакомый сказал

    • Лидусе06.06.2009, 16:21

      Да, именно так - то есть жениться означает качественно изменить свою жизнь. Старая, добрачная жизнь жениха должна умереть. Поэтому и невесты в белых платьях - это цвет траура по жизни до замужества, вроде савана такого.

  • Мила06.06.2009, 9:31

    Никакой морали и нравственности, просто читать противно.
    Вообще то секс для деторождения.
    Не хочешь детей, чего онанизмом на девке занимаешься - купи себе резиновую куклу и онанируй на ней сколько хочешь, а девочкам жизнь не калечь.

    • Миле06.06.2009, 16:22

      Мила, скажите: вы и Наталья Марковна - одно лицо?

    • дим08.06.2009, 19:28

      а девочке нечего давать было, а то мужики во всем виноваты

    • Женщина08.06.2009, 21:11

      Вот почитаешь высказывание таких "Мил" и, действительно, жениться не захочется.

    • Тоже Мила08.06.2009, 21:55

      ну и чушь Вы сморозили, тезка...

  • туся05.06.2009, 23:15

    В нормальных семьях секс должен быть обязательно, даже если есть дети. От хорошего секса больше энергии (может и животной), и заботиться и о детях и о муже в радость! Да, да, Наталья Марковна.

  • Да уж05.06.2009, 18:41

    А еще психологическая разница в возрасте мужчин и женщин, чтобы они были на равных, составляет 4-5 лет. То есть парень 22 лет - психологически примерно то же самое, как девушка 17-18 лет.
    А девушке 21 года полезно поискать мужчину 25-26 лет, и чтобы он ХОТЕЛ на ней жениться, разве найти такого - проблема?

  • Ольга05.06.2009, 0:20

    Если парень не хочет жениться, не надо его заставлять все равно семьи не будет. А девушку никто не заставлял с ним ложится в постель. Почем удевушки думают если парень с ней спит то женится.

  • Вот так04.06.2009, 17:03

    Молодому человеку повезло дважды. Во-первых, что девушка показала свою сущность до того, как крепко села ему на шею. Во-вторых ему повезло с матерью, пускай ей спасибо скажет.
    Все могло получиться гораздо хуже, это он еще легко отделался. И еще: отвечать надо только за то, за что ты сам берешь на себя ответственность. И ответственность должна быть взаимна, т.е. девушка должна отвечать в той же мере.

Интернет-хит
Смотреть остальные видео