Сегодня 12 Февраля
Погода +0°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Французские корабли будут служить в российском флоте

Цена французского корабля пока не разглашается
Если вам понравилась эта статья:

Сенсационные слухи о том, что Россия для своего Военно-Морского флота вознамерилась купить у Франции несколько вертолетоносцев, ходили уже давно. 

Но  официальных подтверждений  до последнего времени не было (наша газета сообщала об этом 29 сентября с.г.: см. "Моряк - русский, корабль - французский").  На днях первый зам начальника Главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев  сообщил журналистам: "Да, мы намерены закупить во Франции один корабль типа "Мистраль" и при технической поддержке французов построить по лицензии еще четыре вертолетоносца этого класса". 

Они будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. Эти корабли наши адмиралы  планируют использовать для проведения десантных, миротворческих и спасательных операций. В числе - и для борьбы с пиратами у побережья Сомали и других районах.

ИЗ ДОСЬЕ КП

Что же представляет собой "Мистраль"?

Это универсальный десантный корабль (УДК), объединяющий функции десантного вертолетоносца и десантного корабля-дока. Он способен нести большое количество десанта и тяжелой боевой техники.

Личный состав десанта перебрасывается на берег с помощью постоянно базирующихся на борту  УДК значительного количества транспортных вертолетов. А боевая техника грузится в находящемся в корпусе УДК доке на десантные катера (в том числе и на воздушной подушке). Для базирования авиакрыла вертолетов УДК имеет полетную палубу и большой подпалубный ангар.

Таким образом, УДК является крупным авианесущим кораблем. На кораблях этого типа, помимо транспортных вертолетов, могут также базироваться вертолеты огневой поддержки и даже боевые самолеты вертикального взлета и посадки. Размеры УДК позволяют иметь обширные помещения для штабов. А это дает им возможность выполнять функции кораблей управления амфибийными группировками и целыми корабельными соединениями.

ТТХ "МИСТРАЛЯ"


Экипаж - 183 человека
Полное водоизмещение - 21,5 тысячи тонн
Длина - 199 м
Ширина - 32 м
Скорость хода - 18,8 узла
Несет 470 морских пехотинцев и до 70 единиц техники (включая 13 танков). На корабле базируются до 16 вертолетов (штатно 8) и 4 десантных катера. Мощность "электрической" энергетической установки - 21 мегаватт.

Цена французского корабля пока не разглашается.  Но специалисты говорят, что "не меньше 400-500 млн евро".  Среди российских военных экспертов уже разгорелась яростная дискуссия вокруг целесообразности этой покупки.

 Самые большие споры идут о том, как  будет вписываться "Мистраль" в боевой состав наших флотов и новую военно-морскую доктрину России. Адмиралам еще придется ответить и на другие  резонные вопросы, чтобы доказать  целесообразность покупки.

Представители Минобороны и военно-промышленного комплекса России смогут  детально осмотреть корабль этого типа и оценить его технические возможности в этом месяце, когда вертолетоносец ВМС Франции "Мистраль" прибудет с визитом в Санкт-Петербург. 

Если сделка состоится, то строить вертолетоносцы под присмотром французских инженеров наши корабелы будут, скорее всего,  на наших северных верфях. Но вопрос об этом пока не решен.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
44
  • Гость
    11.11.2009, 13:59

    а французы тоже платят откаты за выгодный контракт?

  • Cевurec
    11.11.2009, 5:17

    Директор департамента финансов минобороны Украины Иван Марко открытым текстом в телепрограмме "Новая армия" (а она идет по Первому национальному каналу!) заявил, что из-за хронического недофинансирования вооруженных сил солдат "не во что одеть и нечем помыть". Не хватает ни формы, ни даже хозяйственного мыла.

  • версия
    09.11.2009, 17:26

    Спрятать корабль некуда?-Зачем прятать: "ВоенРеформаторам"из МинОбороны можно устроить на море "пикничок с гостями" под российским флагом и разлететься на вертолётах ,затем списать расходы на " повышенное содержание сокращаемого института прапорщиков и мичманов "
    Разве не "патриотично" ?!
    А сколько же денег будет "сэкономлено"?
    Российским верфям эти заказы - не нужны, ведь и французским нужно что-то делать ?
    и ещё, наверное,о бразильских верфях нужно не позабыть ...

  • джексон
    03.11.2009, 10:56

    А путин, как всегда, ничего не знает...

  • адмирал
    02.11.2009, 12:51

    Хорошо бы и экипаж для него нанять во Франции. Ещё купить там вертолёты и нанять там же лётчиков. Тогда в российском флоте появится один настоящий и боеготовный корабль. Правда непонятно зачем он нужен - французский экипаж в аренду не сдашь, дачку стороить не пошлёшь...

  • Ч
    02.11.2009, 12:02

    современная техника напичкана микрочипами, о которых покупателю не говорят, в случае необходимости обезвреживается дистанционно, так случилось уже в войне в Восточной Европе.
    Без срочного военного положения и расстрелов России хана, лучше уж сразу территорию китайцам продать.

  • Позвольте!
    02.11.2009, 8:35

    Америка России подарила пароход. Огромные колёса, ужасно тихий ход.

  • Злобный Аноним
    02.11.2009, 8:19

    Западные корабли всегда были лучше российских ... только вот их очень редко России продавали

    Вопрос надо ставить иначе - какова структура или концепция , для которой нужно Большой Десантный Вертолётоносец ?

    Или просто "чтобы был" ? ? ?

    • Либераст
      02.11.2009, 15:21

      Да нормальный корабль. Многоцелевой. Млжет использоваться и как десантный, и как флагман, и как противолодочный (при вертолётах типа Ка-27), и как госпиталь, и как база для дозаправки наших лодок и смены экипажа, и как корабль связи, и просто российская база в океане. А рабочие места он не отбирает, а наоборот ДАЁТ! Все следующие корабли будут строить в России. И оружие всё будет наше: и вертолёты, и артиллерия, и катера. Кстати, не нужно забывать и про Калининградскую область, и про Арктику, всвязи с предстоящим дележом нефте-газового пирога. Чего расплакались все? Непонятно...

    • ты не злобный, ты пупсик!
      02.11.2009, 10:29

      Вот только дурацкие вопросы задаешь - читал про наследство сдохшего Ровеля? Че думаешь, никто не хочет таких откатов?

  • Кафе
    02.11.2009, 6:55

    да этот корабль купили чтоб китайцам на металл втюхать или кафе из него сделать как из бурана... кто на нем служить то будет ? таджиков что ли привезете или сынков элиты в париж на учебу отправите под этим соусом..

    • Гость
      02.11.2009, 10:45

      нет, там будут устраивать банкеты с участием матвиенко

  • Steve
    02.11.2009, 4:14

    А сами уже ничего нп построить ни сделать не можем: от лопаты до корабля!
    Не профессиональные милиционеры и офицеры ВС, нищие пенсионеры и больницы, разрушенное сельское хозяйство, спивающееся население, продажные судьи - все это Великая Россия!

  • прохожий
    02.11.2009, 2:14

    Все нормально.Страна в которой есть автомобильная промышленность и при этом руководство страны ездит ездит на иномарках это не страна а так, то же к относится к флоту и ВМФ и гражданскому, весь гражданский флот строится в Корее,Японии,Китае и Хорватии, теперь пришла очередь военного.к слову недавно был на новом корабле-мрак все навигационное оборудование советского периода 70 годов. не могу сказать о военном оборудование я в нем ничего не понимаю.с нашим руководством страна приплыла. Конец

  • Карлос
    02.11.2009, 2:08

    Позор

  • Антон
    02.11.2009, 0:58

    Закупая технику за границей мы добиваем свою оборонку. За такое нужно РАССТРЕЛИВАТЬ!

  • Сергей
    02.11.2009, 0:08

    Выходит зря Пётр рубил окно в Европу,строил флот Российский...Современная Россия напоминает Кису Воробъянинова -бывшее величие и ничтожное современное с протянутой рукой.Печально.......

  • Дед Пыхто
    02.11.2009, 0:01

    Это всё лупоглазые творят. Например, Христенко без всяких оснований поставил крест на самом лучшем нашем с-те Ил-96, назвав пассажирский вариант бесперспектиным (грузовой, не понятно почему, перспективен). Чтоб расчистить наше небо для Боингов и Эрбасов лупоглазые свернули производство Ту-334, Ан-140, Ил-114. А ещё про Сталина вякают, враги народа.

    • поэтому
      02.11.2009, 10:31

      Дад, ты ж умный, че тогда так удивлялся что Сталина до сих пор ненавидют и его "террор"? Знают что б им светило...

  • Алик
    01.11.2009, 23:29

    Правильно, а "Булаву" заказать в США! Заодно и генералов безмозглых и головожопых разогнать, и пригласить толковых военных руководителей из стран НАТО.

  • Александр Николаевич
    01.11.2009, 23:27

    Принимаются какие-то программы, создаются какие-то концерны по строительству российского флота, выделяются под это колоссальные средства... А зачем? Чего вы там наверху стесняетесь? Для того чтоб растаскивать бюджет, ездить во Францию на "освоение новой техники" корабль и не нужен. Воскресить бы Главкомов Кузнецова и Горшкова, да дать им по бейсбольной бите! Ох бы отрехтовали они чьи-то широкие лица...

  • Фокс
    01.11.2009, 22:57

    Эй, патриёты! А "Варяга" знаете, где построили? В Филадельфии (есть такой городишка)!. Разве от этого его подвиг станет мельче?

    • Злобный Аноним
      02.11.2009, 12:56

      Позвольте!:
      02.11.2009, 05:40
      Сэкономили на броне. Били по японцам - у них броня не прбивается, а у наших - как картон. Свой должен быть флот.

      **************

      Помнится ( жаль что ссылки запрещены ) , что в российских снарядах был мал процент взрывчатого вещества и ,КАЖЕТСЯ , были проблемы со взрывателями ...

      А теперь вопрос : плохо было бы , если в году этак 1900 ... Россия ЗАКУПИЛА ЯПОНСКИЕ СНАРЯДЫ ? ? ? ? ?

    • Позвольте!!!
      02.11.2009, 12:55

      У японцев были действенные боеприпасы. У японцев были обученные комендоры. У японцев была хорошая по тем временам оптика. У японцев броня была лучше, чем у кораблей русской постройки. Их корабли были вообще гораздо лучше. У русских всё было как всегда. Между прочим, с тех пор ничего не изменилось.

    • Позвольте!
      02.11.2009, 8:40

      Сэкономили на броне. Били по японцам - у них броня не прбивается, а у наших - как картон. Свой должен быть флот.

  • гр-н
    01.11.2009, 22:45

    Свершилось:первая ласточка для ВМФ,скоро начснут закупать Миражи и Фантомы для ВВС.Какова же таможенная пошлина на такой тоннаж? Платить- то нам.Генералов и адмиралов засыпали народными деньгами,Жлье офицерам построили, зарплаты и пенсии подняли до небес,все им мало.Как заставить наших военных жить по скромнее?Может быть дешевле будет для бюджета нанять Французский иностранный легион?

  • сталин
    01.11.2009, 22:44

    "..Лаврэнтый,нада выясныт у таварища Бурцэва сумму отката пры пакупкэ этава корабля.."

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты