Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Канадские родители доказали в суде, что их детям не нужны домашние задания

Теперь дети Шелли и Тома Милли освобождены от домашних уроков
БЕЗРУКОВА Татьяна
Если вам понравилась эта статья:

Обычно дети, а совсем не родители, терпеть не могут проводить вечера, шлифуя орфографию и изучая правила. Но канадская пара только что выиграла суд, чтобы освободить своих детей от домашних заданий. По их мнению, нет явных доказательств того, что это способствует успеваемости.

Шелли и Том Милли, два юриста из Калгари, направились в суд после нескольких лет безуспешных попыток заставить своих троих детей выполнять домашние задания после уроков.

Они долго «бились» со старшим сыном Джеем, которому сейчас 18, и поэтому приняли решение изменить тактику с младшими: 11-летним Спенсером и 10-летней Бриттани. Будучи юристами, решили сделать это официально.

Потребовалось 2 года, чтобы разработать «Дифференцированный план домашних заданий Милли», который гарантирует, что их младшим детям никогда не придется делать уроки дома, пока они учатся в нынешней школе.

В плане, подписанном детьми, родителями и учителями, оговаривается в качестве особого условия, что «домашняя работа не будет использована для оценки успеваемости детей». В ответ дети обещают выполнять всю работу на уроках и приходить в школу подготовленными. Они также должны ежедневно заниматься чтением и игрой на музыкальных инструментах.

 «Каждый день у нас была настоящая битва», - пояснила Шелли канадской газете «Глоуб энд Мэил». «Сложно заставить плачущего ребенка заняться решением математической задачи. Они ведь уставшие и не должны отрабатывать вторую смену».

Тогда она задалась вопросом: «Зачем нашей семье такой стресс? Если нам это не нужно, то мы вовсе не обязаны это выполнять».

Два года назад Шелли занялась изучением различных исследований в области домашних заданий. Согласно большинству, нет прямой связи между выполнением домашней работы и успеваемостью – это относится, прежде всего, к младшим классам. Совместно с работниками одной из школ Шелли создала комитет по домашнему заданию, но позже увидела, что это не дает конкретных результатов. Именно тогда они с мужем решили заняться оформлением юридического документа.

«Мы считаем, что каждый родитель вправе решать, что лучше для его ребенка», - сказала Шелли.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
1
  • Валентин Илларионов
    25.11.2009, 3:06

    О школе не могу сказать ничего хорошего! А после того,как мои дети отучились просто ненавижу эту гнусную систему, которая унижает и ломает ребенка! Домашние задания -это способ переложить на родителей процесс обучения! А фашистский "метод воспитания коллективом" позволяет учительницам измываться над детьми и родителями. А поборы с родителей, которые идут неизвестно куда.

    • Иris
      26.01.2012, 15:05

      Валентин Илларионов: полностью согласна! Школа - это государство в миниатюре, отражает все его пороки. Школа - лёгкий способ достать народ через детей и заставить повиноваться.

  • пол страны с высшим образованием
    22.11.2009, 16:32

    юристы, экономисты, менеджеры, филологи, политологи.
    И что?! И что я вас спрашиваю?!
    Выходит учите не тому, не так и не тех.

  • тоже из Канады
    22.11.2009, 16:27

    Два моих племянника продолжают учиться в университете, дочь закончила. Знаю, как процесс идет. За будущее Канады я спокойна.) И вы не переживайте.

  • вам преподавали
    22.11.2009, 16:09

    физику, химию, мат, биологию, атеизм, философию, обществоведение, историю, географию, астрономию.
    Но, лишь только ослабло давление школы, почти все, задрав штаны помчались за пивом, крестиками и свечками

  • 70 лет вас учили учили
    22.11.2009, 15:57

    но ни фига основную массу не выучили. Это невозможно по природным причинам. Были и тогда дети, кто сами шли в физ мат школы. Их не надо было заставлять делать дом задание. Но таких были единицы, на несколько классов на город.

  • nikitaror
    22.11.2009, 15:42

    Здрасвтвуйте!
    Кто как собирается встречать НОВЫЙ ГОД?
    Мне позарез надо придумать что-нить такое необычное, чтобы все удивились безумно. И потом про это долго рассказывать могли. Т.е. на сам праздник какое-нибудь нестандартное развлечение.
    Может кто-нибудь посоветывать что-нить путное?
    Спасиб!

  • Кети
    22.11.2009, 15:18

    Я живу в Канаде много лет и скажу прямо,в етаой стране жителям дается все просто,не закончил школу ну и не надо,многие не знают историю и анг.язик своей страни не говоряне говоря уже о математики.Страна виезжает в специалистах за счет нас приехавших из разних стран,умеющих работать,учиться и терпению.Спасибо нашей стране научившей нас учиться и виживать.Так что здесь жи ть теперь можно отлично если конечно захочешь.Страна прекрасная ,вот только очень балует свою молодеж и делает ий ленивими.

  • Ir_Ca
    22.11.2009, 15:16

    А что же вы не в первой пятерке по уровню жизни с вашей системой образования?

  • jiiij
    22.11.2009, 10:40

    Что ж вы умники до кризиса все довели?

  • Женя
    22.11.2009, 7:16

    ЕГЭ в виде тестов мы у них уже позаимствовали, теперь возьмем на вооружение дом. задания.А ведь в советсткие времена у нас буржуины учились тому, что дети наши чем-то поголовно были заняты кроме школы. Ходили в кружки, секции, пионерские всякие дела делали.

    • bebi
      22.11.2009, 10:37

      А надо было детей кормить.Вырастили самое дистрофичное поколение.Все притворство.Неужели не противно!

  • РЭМ
    22.11.2009, 6:16

    Что до канадцев, так мне все равно, пусть деградируют. Меня больше волнует образование в собственной стране. Не хотелось бы видеть тупое будущее поколение.
    Говорят, именно труд сделал будущего человека разумного и мыслящего. Я за то, чтобы это так и оставалось и люди были более совершенными. Гонять надо лодырей школяров и заставлять напрягать мозги а не потакать безделью. А то вместо знаний, туда может забиться черт знает что, природа не терпит пустоты.

    • yzh
      22.11.2009, 22:50

      Поклеп,наговор.

  • MG
    22.11.2009, 5:48

    Калгарийскому университету
    О каком прекрасном образовании в канадских университетах вы говорите. Я уже 12 лет работаю по своей специальности в Канаде. И будучи выпускницей Питерской Техноложки на 3 головы выше по своим знаниям дюбого канадского инженера. Они если знают применение, то не знают производства и нпоборот. Соответственно найти причину плохого результата им не удаётся.

    • Калгарийский Университет
      22.11.2009, 8:59

      Эта позиция мне знакома - "все вокруг тупые, одни мы умные" - это раз,
      во вторых - то, что суд разрешил этой семье, говорит о демократии в обществе, а хорошо это или плохо для конкретных детей - личное дело этой семьи.
      Я не говорю, что местное образование лучше российского, а говорю, что сложнее учиться после школы, и вся Канада не будет ориентироваться на одну семью - это смешно.

  • Tanja
    22.11.2009, 4:26

    Давайте, давайте, потакайте деткам. Какая разница, в России или в Канаде - еще 20-25 лет назад ребенку и в голову не могло прийти отказаться от домашних заданий или потребовать уменьшить нагрузку в школе. Да, могли поныть, что устали, задали много, но чтобы не сделать!!! В крайнем случае после подзатыльника. Или папа садился и обьяснял. Раньше было позором остаться на второй год, все пальцами показывали. Сейчас же в Германии, например, такая точка зрения: ах, бедный ребеночек, ну не тянет он, пускай повторит, ничего страшного, не заставляйте его напрягаться, ну пойдет не в университет, а в ПТУ - главное, чтобы не напрягался. На этом фоне приятно поражает история уборщицы-турчанки, сын которой не тянул после 4 класса на перевод в гимназию, только в обычную школу (немецкий хромал) - так ребенок плакал, САМ захотел заниматься все лето с репетитором (!!!) и все-таки набрал необходимое количество баллов. Но такое - исключение даже среди немецких детей. По всему миру способствуют дебилизации...

  • lea
    21.11.2009, 21:25

    Что вам дело до канадцев? Они живут припеваючи, уровень жизни в первой пятёрке. Лучше бы Россия о своём умном образовании подумала, глядишь и проблемы исчезли, пянство и нищета.

  • Марина
    21.11.2009, 21:01

    Домашние задания по сложным предметам делали единицы, а подавляющее большинство класса их списывали в сокращённом виде.

  • Калгарийский Университет
    21.11.2009, 20:57

    В школе, может, сильно и не напрягаются, по российским меркам, но в ВУЗах всё построено на самостоятельном освоении материалов и учиться намного сложнее, чем в России, днюя и ночуя в библиотеках. Если ещё учесть, что подавляющее большинство вчерашних школьников сами оплачивают свою учёбу, беря банковские кредиты, ещё и подрабатывая на жизнь - о какой деградации образования может идти речь? То, что сделали эти родители, говорит о демократии и уважении к личности и альтернативному образу жизни, если это не вредит обществу.

  • Нек-то
    21.11.2009, 18:58

    Ну записали и записали... бог с ними...
    Но вот что надо понимать - математика в принципе не нужна - деньги перечисляются машинами... так что понимания что остатка на счету хватит до следующей зарплаты - вполне достаточно для ббольшинства. Через поколение там будет весело - будут показывать в цирке тех, кто видел тех, кто умел считать до 10...

  • Мнение
    21.11.2009, 16:30

    А развал образования идет от родителей. Вы, господа, забываете, что учеба в школе всегда была РАБОТОЙ, а не развлечением. И результаты этой работы зависят от детей и родителей. И домашние задания должны давать родители, а не учителя. А родители против заданий потому, что они, как правило, бестолочи, которые способны что-то помочь до 4 класса, а остальное уже забыли. Точнее, никогда не знали. Обязательное образование нужно отменять, всем по 4 класса, дальше обучаются только желающие учиться, но доказывающие это результатами учебы. Нечего плодить дураков с дипломами!

    • Alexandr
      22.11.2009, 3:22

      А развал образования НЕ идет от родителей! Они тут с какого боку? Согласен - школа это работа. Так и надо эту работу выполнять не халтуря и не перекладывая на родителей обучение своих детей. А то читаешь в УЧЕБНИКЕ - информацию по этой теме найдите в интернете. И это для второклашек. Просто все должны заниматься своим делом. Школа учить, давать знания, а родители заниматься воспитанием детей. А профессура от образования - на пенсию (они просто уже забыли по каким учебникам и с каким качеством учились сами). Вот по тоем учебникам у еас и было образование лучшее в мире и за нашими специалистами гонялись во всем мире.

    • henri
      21.11.2009, 18:16

      Блатные _ дураки с дипломами.

  • NL
    21.11.2009, 16:10

    :)Я чувствую, что мы тоже скоро в суд подадим. Но по другому поводу. Детям раз в неделю дают дом.зад. Мой ребенок справляется с ним за 15 минут. Разговоры с учителем и просьбы задавать ему больше ни к чему не привели. То, что в России проходят по математике в первом классе, в Голландии проходят на пятом году обучения. На расспросы, что они делают в школе, мой ребенок отвечает :"Рисуем, играем".

  • from canada
    21.11.2009, 14:48

    То-то я смотрю в России все путем...
    Все оказывается любили делать дом.
    задания. Все вы такие умные, грамотные,
    наверное очень прилежно дом. задания
    выполняли... Только откуда все ваши проблемы-то,
    а, я забыл, от вашего ума...
    А русским "умникам" в Канаде советую отправляться
    назад в Россию и "умничать там... Что не хочется?
    Тогда учитесь у людей как строить общество и жить в нем
    нормально, а не по-русски...

    • Игорь,Австралия
      22.11.2009, 7:19

      Ты что ,правда думаешь что там какое-то "обшество"?...наверное в ефории первого года или что-то с головой.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: