Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

А за что мне Родину любить?

Упрекают меня читатели в нелюбви к Отечеству, возможно, они и правы
Если вам понравилась эта статья:

«…Отсутствие  таланта еще можно простить. Но не любите вы людей, Родину свою поносите. Нет к вам доверия. Я бы с  вами в разведку не пошел» - так искренне написал мне некто Комбат.

Комбат, как и большинство читателей, возмущается тем, что я прогнал из дому почтальонку, приносившую пенсию моей матери. Смотрите на сайте «КП»: «Мы дикие люди, и нет нам доверья!».

Напомню: мать была в ванной, и почтальонка настаивала показать старушку живьем, ибо ее терзали смутные сомнения: может мама уже почила, а я прячу её останки, чтобы получать на халяву пенсию.

Ну, то что у  нас степень творческого таланта  определяют комбаты, к этому я  уж давно привык и даже не буду спорить. Но вот с чем я никак не свыкнусь – с униженьем своей, пусть и маленькой, личности. Когда помер отец на восемьдесят восьмом году, приехали какие-то санитары:

- Сейчас повезем на вскрытие.

- А зачем вам его вскрывать? Болел человек и помер в своей кровати…

-  Ага, а мы почем знаем, может вы его задушили?!

В общем-то, прав Комбат, в разведку со мной опасно, ибо психика моя тяжело больна реалиями российской жизни, столь богатой подобными историями.

Да и Родину я, признаться, как-то не очень чтобы до слез люблю. Родина никогда еще  не давала мне на то повода. Моя Родина  - это пьяные, наркоманские города и веси, вокзалы, смердящие бомжами.

Школы, кишащие педофилами. Смертельно опасные ночные улицы и подъезды. Милиционеры, коррупционеры, аферисты, садисты, фашисты, антифашисты. Евсюковы, Пичужкины, Гречушкины, Агеевы…

Правда, есть и другая Родина, например, дочка Саша, которой еще не исполнилось и пяти. Потому мне волей- неволей приходится выходить в разведку супротив всякой нечисти. А коли Комбат со мной не желает, отправлюсь и без него. Не впервой.   

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
200
  • Опричник
    08.02.2010, 16:05

    Cтрана и государство часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие государство обозначает в первую очередь политическую систему власти, установленную на определённой территории, в то время, как понятие страна скорее относится к культурным, общегеографическим (общность территории) и другим факторам.


    В школу комментаторы и автор!

  • ириша
    30.01.2010, 6:21

    родину любить надо трезво и осознанно, если у нас к народу отношение бесчеловечное и раньше было\при советах/ и сейчас,то что вы все от николая хотите?ПРИ всей любви к русским березкам один поход в собес или поликлинику выведет на пару дней из душевного равновесия- куда ни придешь, нигде тебя не ждут и при любой возможности обхамят от души...

  • М345
    24.01.2010, 1:49

    Если ответить походя...У тебя настроение ничего...ну и все в розовом цвете - все нравится, все люблю (в том числе и Родину)...Ну а если у тебя проблемы - живот болит, сосед стучит, девушка (мальчик) отказал, естественно - все уроды, все плохие, всех ненавижу...
    А вопрос - провокация журналиста, это они создают атмосферу больного общества - работа у них такая. Не мы ж им платим, они лакеи других слоев, для которых существует одна заповедь - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ...

  • Гость
    23.01.2010, 15:15

    Ну что сказать,да в общем то нечего,согласен я с автором (родина мать),скорее мачеха,жить в стране с коррупционной системой и деградирующем на этой почве населением,опасно для жизни....

  • фуфа
    23.01.2010, 11:52

    Любить или не любить родину - дело личное.Я например не люблю родную мать:воспитанием не занималась,лентяйка,халявщица,эгоистка при 5 детях,так и родина наша - такая ж как моя мамаша...

  • Эки
    05.01.2010, 4:22

    Ну насчет обязательно вскрытия - вас обманули. Когда умер отец, мен тож втирали и участковфй и санитары насчет обязательного вскрытия. Процедура правда платна оказалась и когда я в морге спросила зачем мне это нужно (если я его придушила, то зачем же я буду на себя улики оплачивать), тут же замялись и сказли что я могу написать заявление что по религиозным соображениям вскрытие не делать. И все. никто и не вспомнил больше что "вскрытие делать необходимо"

  • Джулико Бандитто
    27.12.2009, 3:47

    А Вы Николай гляньте маньяков америки и европы,которые более изощрённые,запад пародил их больше.Однако у них тоже своих пьяниц и бардака разного хватает,и не смотря на это они любят свою Родину.

  • Иван Петров
    26.12.2009, 7:35

    Насчет Варсегова: девушка носит пенсию его матери, а не ему. Обязана отдавать в руки ей. Варсегов же ее обхамил и с обзываниями прогнал за то, что она хотела увидеть ее. И жмвописует здесь свою гордую душу! В США или Израиле за такое хамство поимел бы по полной программе! А здесь почта перед ним извиняется, как же, прыщ на ровном месте - московский корреспондент!

  • Да и Родину я, признаться, как-то не очень чтобы до слез люблю.
    26.12.2009, 4:52

    - что варсегову не помешало на халяву получить образование и объездить весь Союз. Кто помнит его творчество в до- и перестроечные годы? откликнитесь!

  • Иван Петров
    25.12.2009, 14:41

    Варсегов никак не свыкнется – с униженьем Своей Личности.
    А самому унизить беззащитную девушку-почтальона, выполняющую свои обязанности, ему в кайф: его не привлечь.
    Нет бы ей приплатить, что ему носит деньги: у нее зарплата копеечная. Порядочные люди поступают, скорее, так .

  • Елена Анатольевна
    25.12.2009, 14:35

    Господа хорошие, а можно не прикрываться ветеранами! Надоело. Они когда-то эту Родину собой заслонили (без пафоса, а буквально). И как с ними Родина обошлась? Я всё помню. Через двадцать лет после войны родилась и много ветеранов в живых ещё застала, и от людей, помнящих ту войну много знаю. Насмотрелась, в каких условиях приходилось жить многим нашим ветеранам (и в так называемые "сытые" годы проблемы оставшихся в живых ветеранов тоже не были решены - позор!), уж не говорю, что до сих пор (!!!) ещё приходится незахороненных солдат по полям-лесам отыскивать. А военнопленные, отправленные затем в советские лагеря - где такое ещё возможно? Позор этой стране!

    • дочь солдата.
      29.01.2010, 8:21

      Солдаты воевали не за пропагандистскую чушь: "родину", "сталина", "свободу" и тому подобное. За мирную спокойную СЫТУЮ ЖИЗНЬ себе и своим детям воевали солдаты.
      А поимели за свою пролитую кровь, загубленные жизни только кости по лесам, да бараки, да дешёвые поллитры, да нищету и безысходность.
      Да, не завоевали они себе жирный вкусный кусок. Этот кусок ЗА НИХ другие сожрали, те, кто по трибунам стоял на демонстрациях.
      Сожрали и не поперхнулись.

    • Гость
      28.12.2009, 1:56

      Ветераны не за жирный кусок прикрывали грудью всех нас. Они и сейчас пытаются научить нас работать на совесть, чувствовать себя ответственным за все, за Родину свою, - честь им и слава вечная за это. А таких, как Варсегов, забудут по выходу из туалета, использовав статью по прямому назначению.

    • Петрович
      27.12.2009, 3:18

      Вы из правозащитников,Елена Анатольевна? Фразой "Эту Родину..." вы сказали О СЕБЕ - ВСЕ(!)
      Словоблудие, сваливание всего и в кучу в ваших сообщениях не прибавляет убедительности и исторической ПРАВДЫ.

  • Иван Петров
    25.12.2009, 14:31

    Поведение Варсегова по отношению к девушке-почтальону - образец чиновного хамства, которым он так возмущается. Как же, корреспондент центральной газеты - не привлечешь! А насчет Родины -
    есть Комсомолка, друзья, музеи, культура - за что их так не любить? И зачем тогда там работать?

  • Кот Леопольд
    25.12.2009, 7:04

    Давайте жить дружно, думать о хорошем и начинать с себя. А что касаемо Родины, мне по душе старая песня со словами: "Раньше думай о Родине, а потом о себе". Перефразирую чуток. Весь мир театр... Но: любите Родину в себе, а не себя...

  • Твои бывшие читатели
    25.12.2009, 6:47

    Ладно, ну не любит он Родину. Только вот если он плюнет на Родину, она утрется, а вот если Родина на него, - он утонет. Учитсь плавать кролем!

    • Сантехник сам
      25.12.2009, 7:06

      Не дергайся, Варсегов, пусть пужают. Ты не утонешь (такие не тонут). Что мы давно уже наблюдаем в газете. Мы с тобой. Откачаем.

  • Родина в сердце каждого
    25.12.2009, 6:38

    Варсегов Родину не любит, а про государство с ним согласен. Но вопрос о Родине, а не о государстве. Родина для нас - это самое святое понятие. Самое дорогое. Это святая Русь. Это связующая нить с пращурами и потомками. Это наша вера, наша надежда, наша боль. Она в сердце у каждого, даже у тех, кто ее покинул и живет на чужбине. Если есть сердце, то есть и Родина у человека. Почему же такие как Варсегов, без роду и племени, без Родины в сердце нас учат, как нам жить?

  • Зеркало
    25.12.2009, 5:05

    Раньше думала, что какие мы, такая и газета. Обсуждение опять переросло в общее осуждение самого автора. И эта антипатия может распространиться на хорошую газету, которая будет ассоцироваться с подобными очернителями Отечества. Зачем КП так ославили? Особенно, перед празднованием Победы в Великой Отечественной? Пощадите ветеранов, их немного осталось. Они - это совесть нашей Родины, любовь к которой они пронесли через всю жизнь и стараются передать нам. Жизнью - подвигом. Они часть Родины. Вы и их тоже не любите?

  • Афигеть
    25.12.2009, 4:50

    Шантаж, подколки, вызывающая омерзение жизненная позиция - отражение неразборчивости в выборе средств для журналиста центральной прессы. И неразборчивости редакции в кадровых вопросах.

  • Ветеран
    25.12.2009, 4:01

    Не привить любовь к Родине тем методами, которыми пользуется Варсегов. Ваши статьи имеют обратный эфект. Или дефект. Вместо умной статьи - грязь, вместо юмора - глупость, вместо души... сами видите что. Скоро дата нашй победы в Великой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне. Мы сражались за Родину, за Отечество. С фашистами, власовцами, бендеровцами и прочим отребьем. Я горжусь орденами КП, родной газетой, которую читаю всю свою долгую жизнь, а вот за Вас мне стыдно. Война не кончилась. Она идет и сейчас. За умы, за сердца людей. Ясно, на чьей Вы стороне!

  • Константин
    25.12.2009, 3:57

    Горожанину от Константина
    ___________
    А мне думается, что все (те самые) красивые города, с огоньками в ночи, стало возможным построить именно там, где ДЕФФЕКТИВНЫМ менеджерам НЕ ПОЗВОЛЯЮТ разворовывать страну, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ вывозить капитал из страны, покупать что взбредет в голову на ворованные деньги. Не начинают запрещать фейерверки из-за пожара, а гуманно расстреливают виновных в ЧП (а это пожарники, чиновники, сан эпид служба, таможня и тд...), но не торговцев этими самыми хлопушками.
    Не вешают всех собак на владельцев Черкизона (Исмаилова), а гуманно расстреливают виновных в организации этого бардака(а это МЭР, Префект, МВД, ТАМОЖНЯ, пожарники, сан эпид служба, таможня и тд...), тк без взяток он невозможен...
    И тд... и тд... и тд... примеров тьма

  • Сердобольный
    25.12.2009, 3:50

    Знаю Варсегова как честного человека. Он и првда не любит Родину, ненавидит Отечество. Зато искренний, как думает, так и пишет. Зато дочку свою обожает. А до чужих ему какое дело? Ну, пусть не дано ему стать хорошим журналистом, зато при престижной газете устроился, опять же, уметь надо. Простите его по доброте душевной. Ему же не понять всю меру ответственности за работу в газете. Слово "идеология" он и не знал никогда. Зато мужик компанейский, выпить любит, побухтеть. У каждого же есть свои недостатки?! А что задел он кого-то своими подколками, так газета ж требует, у него свого мнения отродясь не водилось. Да и историйку он эту выдумал, видимости диспута и гонорара ради. видно же. Простите старика!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: