Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Сериал «Школа» очень бурно обсуждают - только щепки летят во все стороны

Наши корреспонденты не выдержали и тоже ввязались в драку
Если вам понравилась эта статья:

ПРОТИВ

Другая правда

Мне в «школьные годы чудесные» было как-то недосуг смотреть прекрасный фильм «Чучело». И ни капельки не хотелось обсуждать «Дорогую Елену Сергеевну» и «Куколку»... Все эти замечательные ленты я изначально считал фальшивыми, как и все, что показывали по телевизору. Мне было более чем достаточно моих личных проблем и переживаний в моей школе. Даже самый маленький личный монстр был важнее гигантских чудовищ из кино... Не думаю, что сейчас что-то изменилось. Это к разговорам о запрете сериала «Школа». Не надо ничего запрещать. Дети направлены в себя, и никто не будет учиться себя вести по этому фильму и брать пример с его препротивных, как, собственно, все подростки, героев... Не повредит это кино детям. И не поможет. А взрослых уже не испортишь.

Есть на самом деле то, что показывают в фильме? Ну конечно, есть! Только вот проблема этого, как и любого другого «авторского» (не путать с хорошим. - Авт.), кино в том, что в угоду стилю и желанию произвести впечатление нет ни малейшей попытки показать правдивую картину. Никогда не видел разницы между прилизанным кино и кино шокирующим. Что одна крайность, что другая... Школа из фильма «Приключения Электроника» так же нереальна, как из «Чучела»... Не то чтобы вранье - просто небольшое художественное преувеличение...

Режиссер Валерия Гай Германика говорит, что все снятое ею - правда. И это так. Но сняла бы она юношей и девушек с отрешенным взором, направленным к небесам, это тоже было бы правдой. Вспомните себя в этом возрасте - чего только в вас не было понамешано! Другой вопрос, что после «Электроника» и «Чучела» как-то само собой становилось понятно, как на самом деле должно быть. А «Школа» - вроде как приговор. Все фигово, и будет еще хуже... А это не так. Ну я просто по опыту знаю...

Павел САДКОВ

ЗА

Страусиная политика

В развернувшейся кампании против сериала «Школа» я занимаю позицию скорее за этот фильм. Требовать снять с показа сериал - это значит прятать голову в песок, вместо того чтобы разобраться в проблеме.

Прежде всего хочу спросить тех, кто кричит «Наши дети не такие!»: а что уж такого выходящего за рамки обыденности вы увидели в этом фильме? Вы не знали, что детишки, испытывающие гормональный взрыв, только и говорят, что о сексе? И шутят в основном на эту тему? Или то, что 30 подростков (часто вполне мирных и дружелюбных поодиночке) - это стая с четко расписанной иерархией: лидеры, подпевалы, жертвы и т. п.? И лидеры отстаивают свое лидерство жестко, часто с драками? А может быть, то, что большинство россиян пробуют алкоголь и сигареты еще в школьном возрасте, для вас новость? Если так, то единственное, что могу посоветовать, - снять розовые очки. И наконец-то обратить внимание на собственного ребенка. Нет, не спросить, что он получил сегодня по химии и исправил ли двойку по математике. Поговорить о том, как к сыну относятся одноклассники, все ли ладно у дочки с подружками, как она переживает свою первую влюбленность...

Я за сериал «Школа» хотя бы потому, что многие родители из моего окружения спросили у своих детей: «А что, действительно у вас все так и происходит?» До сих пор-то в круговерти дел задаться этим вопросом было некогда...

Оксана КАЛЬНИНА

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
37
  • Нуна
    08.02.2010, 15:34

    Ойойой...вот читаешь и диву даешься!!! У нас такого нет, смотреть не возможно, не правда и т.д. и т.п....Ну хватит уже самим себе то врать. "У нас такого в гимназии не было!!!"...оригинальное сравнение!!! Сами подумали что написали!!!)))
    Есть это есть еще хуже...то что показано в сериале..это цветочки....а вы пойдите в обычные школы куда "напихали" детей из неблагополучных семей, с задержкой развития и т.д....это не вы боитесь выйти из кабинета...потому что не известно кто на сегодня бегает с ножом по школе, это не вы запираете кабинет на время урока потому что есть детки которые со срывами приходят в школу и не веь урок проводите у окна чтоб не вышел из него!!!!...Я сама была учительница в такой школе..и это трудно очень...
    Оставили бы сериал...он понятно кому не нравиться...а то что там довольны лучшие учителя года....с ними то понятно...кроме знаний каши с ними не сваришь!!!)...печально...

  • Катя
    03.02.2010, 12:58

    Я закончила школу 5 лет назад. Мне 22.Мне очень не нравится, что этот бред показывают на 1 канале, да и еще с явным подтекстом.В сериале собраны все отрицательные персонажи, которые только могут быть в школе. Причем это просто сборище ублюдков, что ученики, что учителя.Чтобы 9-ти-классница сказала маме "От нас папа ушел, потому что ты ему не дала!" это верх распущенности.Чтобы учитель подговаривал ученика спровоцировать кавказского мальчика на драку с целью перевода его в другую школу, такому человеку вообще нельзя преподавать. Учителя в этом сериале показаны как взяточники и вообще люди, которые, кажется, вообще не знают что такое ОБРАЗОВАНИЕ. Эта фигня, по-другому не могу назвать, разрушает сознание школьников и вообще сознание молодежи. Можно подумать, что в нашей стране отсутствуют понятия семьи, уважения друг друга и старших поколений! Отсутствует общество дее- и правоспособных граждан!

  • Максим
    23.01.2010, 13:34

    Да хватит гадости говорить не нравится не смотрите.Валерия единственный российский режиссёр который удостоился престижный премии что является показателем её таланта таких у нас к сожалению нет. К её творчеству отношусь с большим уважением, её фильмы про подростков,школу отражают полную действительность нашего времени .Сам я учился в такой школе через всё это прошёл,се час заканчиваю университет и вспоминаю это замечательное время.

    • Катя
      03.02.2010, 13:02

      Валерия это человек, которому нельзя ни в коем-случае применить слово "режиссер"
      она бездарь полный, просто деньги делает на тупом кино! да это и кино нельзя назвать, даже любительская съемка бывает лучше чем ее ничтожное стыдно назвать произведение!одним словом ДЕРЬМО!

  • Питерский.
    23.01.2010, 6:17

    Не устали нас зомбировать? Больше не о чем писать?
    Зачем вы пытаетесь нам доказать, что:
    - школы наши были отвратительными, как эта.
    - мы скрываем самую правду.
    - уходим от проблем.
    - раньше было еще хуже.
    и прочее.
    Если курят в школе (мы курили на улице), не снимают в помещении шапки, открыто хамят,- то это непонятые никем молодые души? Почему-то за это должны выгонять из офиса, магазина, музея, А ИЗ ШКОЛЫ нельзя? Это свобода личности? Так давайте разрешим что этим личностям хочется, а не то, что регламентируется нормами поведениями и простым этикетом. А почему бы ему не помочиться в углу класса, допустим, в знак протеста против ЕГЭ? Где эта черта НОРМАЛЬНОГО поведения человека? Кто ее определяет?
    Если Чаганава и дизертир-учитель, а ныне редактор Комсомолки, то очень грустно становится. Значит готовится снижение планки российской школы до уровня районов Гарлема и мексиканских фавел.

  • Злой.
    23.01.2010, 6:07

    Неверно:
    "Наши корреспонденты расписались в ведомости от 1 канала и тоже ввязались в драку".

  • алексей
    21.01.2010, 14:42

    режиссеру и оператору лучше пойди грузчиками поработать,и то наверное не получится. Нет ни капли с правил кадра и экспозиции,ещеб к маме под юбку залезли и сняли,полный отстой. пазор нашему телевидению,если за неимением нормальных фильмов суют такую дребедятину. это говорит о том что специалистов кажеться ни осталось. пазор еще раз.

  • Ну,
    21.01.2010, 11:32

    спросили родители у детей,есть ли у них такое в школе,а детки: "конечно,нет,у нас все прекрасно",или "есть,но я с ними не общаюсь", а дальше-то что? Если у ребенка хорошие родители и есть своя голова на плечах,он и сам таким не станет,а если нет-ничего нового для себя никто в сериале не увидит.Поговорят и забудут,потому что такое бессодержательное кино никому ничего хорошего не принесёт, а вот детям с неокрепшей психикой, еще не доросшим до 13 лет, может и навредить.Кто за них-то ответит? В 18.20 надо убрать, оставить только поздний показ,пусть родители и смотрят, кому интересно.

  • Шушу
    20.01.2010, 15:19

    Смотреть фильм тяжело глазам.Почему все время один и тот же план- не очень крупно,но и не далеко.Специально,понятно,работаюют под документальное,но глаза очень устают.

  • Зритель
    20.01.2010, 14:49

    Просто стало противно смотреть, наверное, это и была цель так называемой режиссерши - организовать скандал!

  • Михаил
    20.01.2010, 14:01

    Прорекламировали,,чернуху,,по полной.Посмотрел я пол-первой серии и бросил,ибо противно стало.Слава Богу,Валерия,как её прости Господи,не режиссёр,даже картинка не заинтересовала.Полное убожество.Под запрет и её и ,,творчество,,ейное.Так ведь покажут все 60 серий,как пить дать.А мы тут повозмущаемся.

  • Лилия
    20.01.2010, 14:01

    3 года назад закончила московскую гимназию.В нашей школе такого просто быть не могло.Все вранье от начала до конца.Покуривали, пробовали спиртное, но вне стен школы или тайком в туалете(курили).За это гоняли и наказывали.Да и делалось все это из любопытства и ложного самоутверждения.Если германика училась в такой школе,или кто-то в такой учится, весь педколлектив надо разогнать и лишить возможности учить детей.

    • Странный тип
      08.02.2010, 15:44

      Может, может. Закончил школу в том году и, скажу я вам, что сейчас хоть и стало лучше, чем когда я поступал (в 97 у нас и портфели отбирали старшаки,и в туалете запирали, и куртки у тех кто "побогаче" прожигали, и по коридорам без учителя вообще страшно пройти было... ). Сейчас, повторюсь, стало лучше, но морали как таковой в нашей школе не стало. Сейчас тип поведения школьника в учебном заведении напрямую зависит от того как у него дела в семье. На этом во много строится его жизненная позиция и модель поведения. Во всех коллективах всегда были лидеры, всегда были изгои. Сейчас мат в школе это практически норма общения, а на уроках молодых учителей зачастую вообще полный аврал. Так что во многом сериал показывает то что есть. Так что чем говорить что такого не может быть и "у нас такого не было", лучше просто внимательнее относится к своим детям и своевременно узнавать что на самом деле творится в школах.

    • Катя
      03.02.2010, 13:00

      Полностью с Вами согласна! Закончила школу 5 лет назад,у нас тоже такого ужаса не было!
      Не поверю ни за что, что за 5 лет может все так поменяться!

  • ЛАНА
    20.01.2010, 13:53

    Любая вещь,вывернутая наизнанку,выглядит странно либо некрасиво.Если не показать лицевую сторону,создается впечатление, что место вещи на помойке.Любое явление НЕОБХОДИМО рассматривать с разных сторон - лишь тогда взгляд будет объективным.Германика либо не догадалась этого сделать в силу узости мышления,либо УМЫШЛЕННО показала лишь изнанку.А скорее всего - сама состряпала по неумелости некачественную вещь с двумя изнанками (такое бывает у криворуких подмастерьев).Те,кто хвалит это убожество, либо умственно отсталые,либо открытые очернители нашей школы и страны в целом.

  • полная аналогия
    20.01.2010, 13:07

    Просто ещё один эпатажный фильм, цель которого видна невооруженным глазом - раскрутка режиссера, и НИЧЕГО более. Событие, сродни экспозиции портрета Святой Девы Марии художника Ofili, выполненому с использованием слоновьих экскрементов( если кто не помнит, это скандал 1999-2000 года, когда мэр Нью-Йорка Джулиани пытался лишить финансирования бруклинский музей за это сомнительное шоу). Правильно отметила тогда местная газета: "Они хотели известности и они ее получили. Всё было заранее просчитано." А сейчас мы видим те же самые слоновьи экскременты на 1-м канале.

  • Persian
    20.01.2010, 12:43

    Окончила школу в 2005-м году!
    У НАС ТАКОГО НЕ БЫЛО!

  • Птица
    20.01.2010, 12:10

    Согласна с Павлом почти во всём, кроме одного - "никто не будет учиться себя вести по этому фильму". Будут, еще КАК будут. Не верите? А вы школьных учителей поспрошайте, КАКОВО им было после просмотра "детками" сериала "Бригада", когда подобные "бригады" чуть не в каждом классе возникли.

  • gala
    20.01.2010, 12:03

    Посмотрела несколько минут фильма и стало противно. В Доме-2, который не ругает только ленивый, нецензурные слова запикивали, а тут сплошной поток мата. Не буду спорить такое бывает, но в 18-20 телевизор могут еще посмотреть и дети, которым 7-13 лет и которые еще могут быть не испорчены.
    Я бы проголосовала, что бы запретить показ фильма в 18-20 (хорошо еще, что не в воскресенье утром, когда телик малыши хотят посмотреть). если Эрнст считает, что сомнительный фильм 25-летней реждесурки достоин быть показанным на первом, то пусть его ставит после полуночи. Я бы не хотела, что бы мой 10-летний сын посмотрел, хотя бы несколько минут из него.

  • фигня все это
    20.01.2010, 11:55

    Милая девочка, беда в том, что режиссер, сценарист, писатель, художник - может в принципе писать любую ерунду - если он личность - все равно интересно, с интересными людьми интересно общаться, даже заочно. Учись, заканчивай школу, профтехучилище, набирай опыт - может и ты станешь кому-то интересна.. Сейчас - нет! Удачи..

  • Елена
    20.01.2010, 11:28

    сериалу "школа" не место на телеэкране,т.е. на любом канале будь,то гос-ый или ком-кий.Константин Эрнст куда смотрят ваши глаза,мы знаем,что Вы продвинутый,но это......?Конечно дело вкуса,но опять-же......!Это безкультурье полнейшее.

  • AlexeiG
    20.01.2010, 10:27

    Сериалы снимают за и на деньги от трансляции рекламы во время их показа на TV.
    Для лучшего времени показа нужна реклама. Самая эффективная, увы, реклама - скандал.
    Это чисто коммерческий проект! "Гениальность" режиссера в нарушении табу и извращении истины ради "тридцати серебряников".
    Не ждите от Германики мягких решений в фильме - проект превратится в слащавый идиотизм и вся аудитория уйдет.
    Работает ли коммерческая реклама которую вам показывают? Однозначно!
    Также работает на прогаммирование и следующие кадры фильма - автоматически.
    Кто считает что фильм полезен - либо враг этой страны или заблуждается!

  • Джек
    20.01.2010, 8:59

    Правильно и у вас пишут, и Фурсенко сказал: ну не может такого быть в массовом масштабе, чтобы в 15 лет подросток был до того туп, что выбирал только грязь, грязь и грязь. Это противоестественно для человека вообще.Почему, выбирая между блевотиной и компотом, не выбрать компот?

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: