Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Во время 6-часового допроса по Ираку Тони Блэр назвал Саддама Хусейна монстром

Бывший премьер Великобритании не сожалеет о проведении иракской кампании
Если вам понравилась эта статья:

Вчера в Лондоне состоялся допрос экс-премьера Великобритании Тони Блэра по поводу правомерности проведения операции в Ираке в 2003 году. Допрос длился шесть часов.
На процессе Блэр заявил, что не сожалеет о проведении иракской кампании, так как мир без Саддама Хусейна стал безопаснее. Кроме того, Блэр опроверг версию, согласно которой по его вине британские войска в Ираке страдали от недостатка финансирования и вооружений.

Последние минуты выступления бывшего премьера Великобритании Тони Блэра на слушаниях по Ираку были прерваны выкриками из зала о том, что Блэр - "лжец" и "убийца". В конце своей речи Блэр сказал, что считал свое решение поддержать США в войне в Ираке совершенно верным. Он назвал Хусейна "монстром" и добавил, что, если бы мог вернуть время назад, поступил точно также - для того, чтобы народ Ирака мог получить "ту же свободу и демократию, которая есть сегодня у нас".

У здания, в котором проходил допрос, собрались демонстранты. Они принесли гроб, надели наручники, у многих руки были в фальшивой крови. Они выкрикивали имена погибших в Ираке солдат.

Комиссия по Ираку была создана после того, как стало известно, что часть фактов, на основании которых было принято решение по Ираку, были сфальсифицированы. Так, были опровергнуты слова Тони Блэра о том, что оружие массового поражения могло быть развернуто уже через 45 минут после приказа Хусейна. В ходе войны 2003 года ОМУ в Ираке так и не нашли. В войне погибли 179 британских военнослужащих.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
28
  • Лисков Алексей Леонидович
    31.01.2010, 22:39

    Ну ООН! Где Вы? Интервенция была под надуманным предлогом, вопреки санкций ООН? Казнили законного правителя страны? Ждём ответные действия!?! Будут санкции ООН против стран-интервентов?

  • англичане - нация убийц и воров
    31.01.2010, 10:51

    всю жизнь они грабили, грабили и грабили, создавали колонии и вывозили награбленное к себе. Сейчас они опять убивают и грабят, уже Ирак... нефть и газ.

    Блэр, как и прочее британское правительство - бультерьеры в человеческом обличьи!

    Сами потеряли 179 человек и уже ноют, а сами убили иракских жителей сколько? Тысячи!!!
    ни в чем неповинных людей перестреляли и будут убивать ещё!

  • Идущий не в ногу
    31.01.2010, 10:05

    Всё правильно, Саддам Хуссейн, безусловно, был классный парень, свой пацан, один из лучших друзей СССР и России. А то что он именно химическим оружием уничтожил в своей же стране тысячи курдов или развязал войну с Ираном, в ходе которой тоже применялось химическое оружие, то что напал на маленький Кувейт,а когда Америка за тех вступилась, выгнал на крышу своего дворца женщин, чтобы не бомбили, герой потому что, так это всё чепуха, говорить не о чем, главное, что он Америку не любил, а для русского человека, россиянина, это самое главное. Как это ему ещё в России памятник не поставили? Вы бы все, которые горой за этого героя, скинулись на бронзовый. Или слабо?

    • Идущему не в ногу
      01.02.2010, 8:32

      Почти правильно, но почти..
      А вот если бы некая супердержава X заявила, что поскольку Америка без объявления войны начала среди бела дня бомбить Югославию, нанесла огромный ущерб и убила мирных жителей, и посему она (X) имеет моральное право завоевать Америку, делает это и казнит Буша. Как выглядит эта ситуация? Или слабо представить такое?
      За этим стоит нефть и ничего боле.

    • Жека
      01.02.2010, 3:33

      +100.

  • Тина
    31.01.2010, 10:02

    После начала военных действий в Ираке эта страна потеряла в несколько раз больше жителей чем за время правления Саддама. Кроме того, америкосы привели к власти другое племя которое сейчас уничтожает племя Саддама. Нефть при этом добывают и вывозят Америка и Англия.

    • Гость
      31.01.2010, 10:54

      Вы правы, Тина!
      (надеюсь, что не Канделаки)

  • Есаул
    31.01.2010, 9:10

    Каждый шакал может оскорбить мертвого льва

  • ИП АКА
    31.01.2010, 8:03

    Я согласен с Иван Петровым. После распада СССР англоговорящим показалаось, что им всё можно. В том числе и уничтожать страну по б у д у щ и м п р е с т у п л е н и я м, а кто к ним не присоединится тот ниего не получитс барского стола. Вот и лезли и лезут Моськи. Слава богу Грузинские события на время приостановили это процесс.

  • Пфеломей
    31.01.2010, 4:08

    Блэр поступить иначе и не мог,
    Американцы ему би показали быстро
    кто хозяин в Великой Британии.

  • Бронин муж
    31.01.2010, 2:33

    Торопись, Иран! Иначе тебя ждёт участь Ирака!

  • Гость
    31.01.2010, 1:36

    Это сам Блэр - монстр. Хоть и выглядит лощено, но нутро - гнилое.

  • Бабкин внук
    31.01.2010, 1:24

    Ну они же Англичане самая голубокровая нация в мире, а вообще то самая чепорная и лицемерная подобная мешку из под картошки вроде элемент классики но в тоже время никчемная ныне ткань!

  • Дядя Ваня
    30.01.2010, 20:42

    Все английские премьеры - чемпионы мира по лицемерию. Других не выбирают. Если Саддам - монстр,то Блэр - сам Сатана.

  • була
    30.01.2010, 16:06

    вес мир должень боевать против америки и англи.вот они настоящие тираны

  • eirini
    30.01.2010, 14:24

    а ребята гибли и гибнут от рук басмачей в афгане и в ираке для того,чтобы остальному миру было спокойно...чтобы эти талибы не распространяли среди нас наркотики,чтобы мусульманские армии не уничтожили всех нас...Вы лично знаете,кто вышел на улицы Лрндона с плакатами? не знаете...вышли мусульмане,живушие в англии,которую как могут уничтожают...

    • Владимир
      01.02.2010, 2:10

      Война, наркотики и нефть вот три составляющих успеха масонских семей, а ребята только инструмент в этой возне под названием ощесливим весь мир демократией и свободой.

    • слон
      31.01.2010, 9:16

      При талибах велась борьба с наркотой, за их правление было уничтожено 90% полей мака.За выращивание и распространение самое минимальное наказание-отрубание конечностей.После прихода америкосов наркота стала на промышленное производство,америк. заинтересованы в уничтожении поднимающейся Европы с помощью наркоты

  • Ирина
    30.01.2010, 13:55

    Вот уж по кому плачет виселица, так это по Блэру. Причем еще со времен Югославии.

  • Иван Петров
    30.01.2010, 7:42

    По логике Блэра, военное нападение на любую страну может быть законным, если руководителю нападающей страны покажется, что когда-то в будущем там может появиться имеющееся у нападающей страны оружие. Кстати, Саддам никогда не поддерживал терроризма - тут Блэр опять лжет.

    • Идущий не в ногу
      31.01.2010, 9:49

      Вот на счёт неподдержки терроризма правда.Террористов, в том числе и чеченских поддерживали и поддерживают, финансировали и финансируют ИРан и Саудовская Аравия. Но об Иране говорить нельзя, один из лучших друзей России, в дёсны же целуетесь..

  • По статье
    30.01.2010, 7:38

    ===Тони Блэр назвал Саддама Хусейна монстром===
    Вор всегда кричит - держи вора!:)))

  • Прохожий
    30.01.2010, 6:01

    Ну поспорил Буш с Блэром на 1 бакс,что замочит Хуссейна - и замочил. Что вы паритесь по этому поводу, это всего лишь пари.

  • доктор
    30.01.2010, 5:29

    Блэр, как и многие его предшественники циничен и нечестен как перед своими соотечественниками, так и перед всем миром... Когда в Афганистан были введены советские войска - это плохо и разрушительно для мирового сообщества... Когда же британские войска (вкупе с войсками США) вторгаются в Ирак, Иран, Афганистан - то это для сохранения мира и его пользы... А в итоге ложь, фальсификации и ... цинизм, лицемерие...

    • Идущему не в ногу
      01.02.2010, 11:44

      Уважаемый, вы скользите по самому формальному верху, и забываете, что в отличие от СССР, США не строят в Афганистане фабрики и заводы, не обучают у себя местных специалистов и не борятся по настоящему с потоком наркоты, которая повалила к нам.
      Не следует забывать, сколько наших ребят были убиты там американским и английским оружием. На Стингеры тоже мандат ООН был?

    • Идущий не в ногу
      31.01.2010, 9:57

      НИчего хорошего в этом пожалуй нет, но есть небольшая разница - Америка с др. "вторглись" в Афганистан по решению, мандату ООН, после того, как там власть была захвачена талибами и страна просто погрузилась в средневековье.А по какому решению СССР вторгся в Афганистан? подскажу - политбюро и лично.А вот на счёт Ирана так ты перегнул маленько, хотя Америка уже очень давно имела совершенно легитимное право эту страну раздолбать, когда в Иране было захвачено американское посольство (в том числе принимал участие Ахмадинеджад)и сотрудники его в своём большинстве были убиты толпой. Как по моему, то военные действия Америки в отношении Ирана тогда были бы вполне легитимны.Россия же вон "защищала" российских граждан в Ю.Осетии, так и Америка могла бы вполне оомстить за гибель своих граждан.

    • crocodile
      30.01.2010, 16:35

      Ага, как сейчас помню, когда британские войска вторглись в Иран...

  • обозреватель
    30.01.2010, 5:09

    Если где нибудь в мире случается какая либо заварушка-корни ведут в США и Англию.Они почемуто решили ,что сами безгрешны и им все можно....Англичане уже 700лет живут по принципу разделяй и властвуй,500 лет грабили пол мира,награбили столько,что половина Англии до сих пор не работает,живет на проценты....Когда они очень активно выступали против СССР,то Косыгин напомнил им,чтобы не забывали,что живут на островах(уже была испытана термоядерная бомба на Новой земле).

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты