Сегодня 12 Февраля
Погода +4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Сергей Миронов: «Будь воля единороссов, они бы меня уже расстреляли»

Видных членов "Единой России" возмутило несогласие спикера Совета Федерации с антикризисной программой правительства [видео]
Если вам понравилась эта статья:

Реакция партия власти: "Он, как крыса, пытается бежать с корабля!"

1 февраля председатель Совета Федерации и лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов был гостем программы «Познер». В беседе с телеведущим он покритиковал бюджет и антикризисные меры правительства. В принципе ничего сенсационного - о том же самом Миронов говорил и на встречах с Путиным, и в Кремле, и во многих других выступлениях.

Однако - вот она сила «ящика» - выступление по ТВ жутко возбудило руководство «Единой России». Председатель ЦИК «Единой России» Андрей Воробьев сказал о том, что Миронов потерял совесть и предложил начать процедуру отзыва Миронова с поста председателя Совфеда. Вице-спикер Думы Вячеслав Володин заявил: "Эти высказывания демонстрируют непорядочность и непоследовательность по отношению к Владимиру Путину – человеку, который многое сделал для страны, общества, да и для самого Миронова». Еще резче высказался единоросс, глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Андрей Исаев: «Заявление Миронова о том, что он больше не поддерживает Путина, является его личным моральным крахом. Единственная причина, по которой он сделал политическую карьеру, только в том, что он заявлял, что является горячим сторонником и поклонником Путина. Сейчас, когда Миронов считает, что возник кризис, и что, как ему кажется, зашаталась ситуация, он, как крыса, пытается бежать с корабля. Он, правда, забыл, что корабль не тонет. И в этом смысле его надежды напрасны».

Ответ «эссеров»: "Надо меньше пить!"

В долгу «Справедливая Россия» не осталась, встав грудью на защиту своего лидера. Замруководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Геннадий Гудков заявил:  «Специально для Андрея Воробьева, который является молодым политиком, хочу сказать, что даже КПСС, фактически госструктура, отличалась гораздо большей внутренней демократией. Полемика, происходившая между членами политбюро, не говоря уже о низовых членах партии, была более бурной и жесткой, нежели нынешние дискуссии в Госдуме и Совете Федерации». «Как вы думаете, - спросили мы вчера Гудкова, - критика Миронова - это инициатива партии или ей подсказали сверху? И что же это было?» «Уверен, никакой подсказки сверху не было, - сказал нам Гудков. - Это желание партии власти попугать Миронова, чтобы он снизил перед выборами (имеются ввиду региональные выборы, которые пройдут в РФ 14 марта) градус критики. «Единая Россия» ведь всегда уклоняется от дебатов. Единороссов возмутило, как же так, в Совфеде наши, а Миронов, выходит, против нас выступает? Да еще и на «нашем» ТВ? Хотя есть в высших эшелонах власти настроения, что, мол, мы спасли страну от кризиса, сохранили банковскую систему, пахали день и ночь, и нечего каким-то популистам чесать языки. Думаю, «Единая Россия» уловила эти настроения и решила «показать», кто эти критиканы. Даже не Путину показать - он не станет обращать на это внимания - а его окружению».
Самым забавным оказался комментарий лидера фракции «Справедливая России» в Думе Николая Левичева: «Некоторым представителям «Единой России», которые набросились на Сергея Миронова, я бы посоветовал меньше пить! Тогда и тараканов с крысами меньше будет мерещиться. Например, господин Исаев, который в молодые годы числился оппозиционером и анархо-синдикалистом, нынче – лишь образец низкопоклонства. Ему бы пореже появляться на телевидении с физиономией, мягко говоря, неадекватной занимаемому статусу». Левичев уверен, что ничего обидного для Путина Миронов не сказал, а сам Путин вовсе не нуждается в защите своих подчиненных.   

ДОСЛОВНО

Что спикер сказал Познеру

"Когда, например, были выборы 2004 года и когда Путин не был лидером "Единой России", я действительно говорил о том, что я поддерживаю Путина. И все, что касается его внешнеполитических аспектов, в том числе и некоторых решений внутриполитических, наша партия поддерживает. Но мы категорически не согласны с бюджетом, который внес Путин, поэтому мы голосовали против. Мы не согласны с теми антикризисными мерами, которые предлагал Путин, и поэтому мы предложили свой антикризисный план. Поэтому говорить о том, что мы, и лично я, во всем поддерживаем Путина, это уже устаревшая информация. Между прочим, в немалой степени у нас возникают противоречия в связи с тем, что Владимир Владимирович возглавил оппозиционную для нас и неприемлемую по идеологии, с каким-то сомнительным консерватизмом, партию "Единая Россия". (Как он это сказал - смотрите видео)

СЛОВО ГЕРОЮ СКАНДАЛА

Сергей МИРОНОВ: "Будь их воля, они бы уже расстреляли меня"

- Второй раз за последнее время вспоминаю известное изречение: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ». Гнев «консерваторов в эпоху модернизации» (а как мне еще называть «Единую Россию?») понятен: их позиции серьезно пошатнулись. Президент Медведев недвусмысленно заявил о своем курсе на модернизацию политической системы и ее направление в цивилизованное русло, и этот курс одобрил и председатель правительства Путин. И президент не стоит на защите однопартийной системы. Цитирую: "Одна фракция, на мой вкус, для любого региона - это слишком мало".
Теперь о несогласии с бюджетом и антикризисными мерами, внесенными Путиным. Господа консерваторы, на мой взгляд, просто «подставились». По мнению единороссов, оппозиционность и критический подход - непорядочность? В цивилизованном обществе - это долг и задача оппозиции. Хотя о чем я говорю: для единороссов само слово «оппозиция» - как красная тряпка для быка.
Главное и самое печальное - я лишний раз убеждаюсь в том, как прав наш президент, - и эту позицию поддерживает Путин, - как опасен монополизм одной партии. Мы это уже проходили. Некоторые высокопоставленные руководители "Единой России" верной поступью идут по следам КПСС. Будь их воля, они бы уже организовали "тройку" и расстреляли меня. К счастью, на дворе не 1937г., а XXI век, время модернизации".

МНЕНИЕ СОРАТНИКА

Олег НИЛОВ, лидер фракции «Справедливая Россия» в Заксобрании Петербурга - «Комсомольской правде»: Пусть «единороссы» внесут в Конституцию запрет на их критику

Мы позвонили в Заксобрание Петербурга, которое представляет в СоветеФедерации Сергей Миронов, и спросили - может ли питерский парламент отозвать своего человека из сената? Вот что нам ответили:

- После того, как руководство «Единой России» обрушилось с критикой на Миронова, в Заксобрании Петербурга была развернута мощная политдискуссия. Выступил представитель «Единой России», дали слово и мне. Я поблагодарил коллег единороссов за мощнейшую поддержку по продвижению идей, высказанных Мироновым в программе Познера. Без них миллионы россиян не узнали бы, о чем же говорил Миронов. Теперь, после такого промоушена, все узнают, залезут на сайты, почитают газеты.
Причем все заявления об отзыве Миронова - безграмотны юридически. Оказывается, депутаты федерального уровня, юристы, сами не знают законов, которые принимали, в них прописано: с прошением об отзыве в Заксобрание должен обратиться спикер Совета Федерации. То есть сам Миронов!
Если уж им так хочется наказать Миронова или другого мыслящего оппозиционера, то, пока у единороссов большинство в Думе, пусть бы приняли поправку в Уголовный Кодекс, запрещающую под страхом каторги критиковать партию власти. И все встанет на свои места.  

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Владимир ПОЗНЕР: "Все это очень странно"

«Не ожидал такой реакции на слова Миронова. Я не понимаю, за что его хотят лишить поста. Все это очень странно».

Читайте в КП:

 Миронов - единороссам: Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
246
  • прпор
    05.02.2010, 12:37

    козлов в верху можно остановить только автоматом

  • Иван Петров
    05.02.2010, 9:04

    Зря, Серега, на едросов катишь бочку - они тебе предвыборно помогают, чтобы сохранить оппозицию!

  • сергей
    05.02.2010, 6:41

    Кто такой Исаев? Никто и ничто.Кто дал ему право говорить подобное про СПИКЕРА ФС ? Где комиссия по этики ? Поставьте на место этого щекастого мальчика.

  • Русский
    05.02.2010, 4:48

    А что кто-то ещё ходит на выборы ? Есть такие идиоты ?

  • Кротов
    04.02.2010, 22:44

    Это всё туфта и постановочное шоу. Вспомните, как якобы Миронов с Грызловым предложили Путину преемника.

  • осетин
    04.02.2010, 21:01

    М...да-ааа... Политика, однако... Кукушка ругает петуха, за то , ругает он кукушку... И наоборот... А народ нищает... Политика, мать её...

  • Гость
    04.02.2010, 8:04

    оригинально придумали чтобы отвлечь народ от очередного грабежа повышением цен, а мы здесь сидим и пар выпускаем!

  • Anya
    04.02.2010, 7:43

    Комментарии про якобы мироновскую оппозицию тоже поражают своей наивностью. У Миронова задача такая: создать видимость оппозиции, чтобы, как правильно здесь заметил один-единственный комментатор, забрать голоса у КПРФ. ЕдРо - карманная партия Путина. Мироновская оппозиция - кукиш в кармане российскому народу. Не ведитесь вы на это, ради бога.

  • Лебедев-Кумач
    04.02.2010, 6:54

    Согласен со Станиславским. Это всё постановочные игрища. Тем более, что Миронову верить нельзя. Верю лишь тому, что ''корабль не тонет...'':-)

  • Георгий
    04.02.2010, 6:53

    Лидеры единороссов сами себя высекли, потому что после их заяления рейтинг их партии снизится, а мироновской повысится.
    Воробьев не первый раз показывает ограниченность своего ума, не способного просчитать дальше одного хода. И если такие люди возглавляют партию - ее крах неизбежен!

  • Клим
    04.02.2010, 6:49

    Выступления лидеров "ЕР" АНТИКОНСТИТУЦИОННЫ и АНТИДЕМОКРАТИЧНЫ. Это свидетельство загнивания партии власти. Мы уже проходили идеологию ЕДИНОМЫСЛИЯ и преследование за ИНАКОМЫСЛИЕ, которое пытается возродить правящая клика "ЕР", для которых Конституция не указ. Надо бы Конституционному суду и Генпрокурору одернуть зарвавшихся властных монополистов. Ну, а мы, избиратели, учтем во что превратилась "ЕР" со своей монополией и на ближайших выборах лишим этого статуса загнивающую от собственной безнаказанности партию.

  • Дмитрий
    04.02.2010, 6:47

    Неспроста, друзья мои, этот скандал раздули. Поскольку "Справедливая Россия" является карманной партией, то видимо решили разделить электорат между ЕдРом и эссерами, чтобы народ (по ихнему "быдло") немного успокоилось и отдохнуло от монополии ЕдРистов. Но от перемены слагаемых, сумма как известно не поменяется :-) увы...

  • protey69
    04.02.2010, 6:43

    "Нанайские "малчыкы"" в чистом виде.

  • чебурек
    04.02.2010, 6:37

    2 наблюдателю: неправильно. испортишь, не испортишь бюллетень, им без разницы -нарисуют, что захотят. им важно доказательство легитимности выборов, которое определяется процентом пришедших на участки избирателей. самый лучший способ -игнорировать. не будет избирателей - тогда выборы будут не действительны. будут избиратели - сляпают нужный им результат.

  • 4444
    04.02.2010, 6:27

    "ЕР" - структура, основной целью которой является самовоспроизведение и самосохранение. Именно поэтому она будет пресекать все попытки изменения ее статуса. А в общем, хочется через силу согласиться с "правозащитниками", утверждающими, что в России демократии и плюрализма нет по факту, вместо них - балаганные дурилки.

  • националист
    04.02.2010, 6:16

    Я тоже хочу путина покритиковать
    так вот я недоволен бесспределом нелегалов и тем что вы фактически оставили ихна руки народа А ТОЕСТЬ вы их неконтролируете

  • Суомыч
    04.02.2010, 6:13

    Вот читаю я все это и думаю – плакать или смеяться? Неужели совсем деградировали россияне под гнетом «Время»&«Дом» ? Господа, ну вы головами-то повращайте, серое вещество свое повзбалтывайте хоть немного.
    1 - На митинге в Калининграде 10 тысяч человек заявляют, что
    "прогнившую "Единую Россию" пора слить в политический унитаз".
    (ДЕСЯТЬ, а не шесть, как написала в КП некая «Лариса Викторова» - жаль, что КП становится банальным рупором власти)
    2 - Бориса Грызлова взяли за… фильтр (который он в соавторстве с «ученым» Петриком разработал).
    3 - Страна осознала что «монетизация льгот» - это просто их фактическая ОТМЕНА, сокращение до смешного и несущественного размера.
    И тут -
    надо же какое совпадение !!
    - на первые полосы СМИ вылезает суровый оппозиционер Миронов )))
    Это было бы СМИшно. Если бы не было так грустно.
    НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ, которые ВСЕРЬЕЗ ВОЗПРИНИМАЮТ ЭТОТ ДИЛЕТАНТСКИЙ РЕСТЛИНГ???

  • михаил
    04.02.2010, 6:12

    а, разве запрет на критику еще на введен?

  • sahar
    04.02.2010, 6:02

    Партия ЕР состоит из жополизов и они этого не скрывают. А Путин нормальный мужик, зря он их возглавил.

  • Владимир
    04.02.2010, 6:01

    Андрей Воробьев сказал о том, что Миронов потерял совесть....
    А Андрей Воробьёв ещё знает какие-нибудь другие слова.
    Про МИТИНГ в Калининграде он выразился насчёт опозиции примерно так-же... :)
    Говорят:"У кого чего болит..."

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты