Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Над Ирландией взорвался астероид. И опять без предупреждения

Взрыв, подобный атомному, произошел в ночь с 4 на 5 февраля 2010 года [видео]
Если вам понравилась эта статья:

В ночь с 4 на 5 февраля небо Ирландии озарила яркая вспышка. Если верить многочисленным очевидцам, то она была видна на территории почти всей страны.
Как предполагают астрономы, упал небольшой астероид. Он пролетел с севера на юг огненным шаром  ярко зеленого цвета. И взорвался высоко в атмосфере.
Эксперты еще не успели уточнить  размер космического тела и мощность взрыва. Но подобные события, которые довольно часто происходили в прошлом году, позволяют прикинуть: диаметр астероида был порядка 10 метров. Взрыв сравним с несколькими Хиросимами.

Пока эксперты, анализируя видео, снятое оператором-любителем, и свидетельства очевидцев, оценили скорость объекта: порядка 160 тысяч километров в час.
Подлет астероида никто не заметил. Как и в прошлые разы.

Объект сверкал разными цветами
Объект сверкал разными цветами

Вспышка взрыва была похожа на огромное ярко оранжевое яйцо
Вспышка взрыва была похожа на огромное ярко оранжевое яйцо

О прошлогодних астероидах, угрожавших Земле, читайте:
"Астероид разбомбил Америку"
"Опять прозевали астероид"

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
35
  • Thinker
    08.02.2010, 18:55

    Да успокойтесь.Недавно Россия запускала Булаву для испытаний вблизи Европы,ну что бы все видели...Разгонные двигатели 1й и наверное 2й ступени раньше времени самопроизвольно отстыковались и долго догарали в небе над северной частью Европы,а саму ракету кудато унесло,но никто не знал куда.И сейчас после удачного испытания Булавы,изучат траектории её полёта,около каких планет она тёрлась.Например несколько дней назад американцы заметили внезапное потемнение Меркурия,наши двигатели всегда сильно дымят...Произведён также весьма успешный подрыв Булавы,так что бы вся Европа видела,но никто не пострадал...Ведь размер 10 метров,как раз размер Булавы.

    • Гость
      05.03.2010, 7:42

      Булава (как и все наши ракеты) стреляется с белого либо баренцева моря по Камчатке, на полигон "Горячие ключи". Даже по первому каналу поазываю, и рассказывают, что стреляло, и куда упало. Скорость полета ракеты - 5-6 км/сек. Первая ступено отработала нормально, а вторая поломалась. Даже полный идиот сможет прикинуть, что с такими скоростями ракета должна была бы лететь над уУралом со скоростью 2-3 км/сек в направлении Камчатки, а не в Норвегию, Алжир или Папуа Новую Гвинею. На самом деле, в атмосферу над норвегией вошел и благополучно в ней развалился ещё один очередной старый спутник-шпион, то ли с ядерным реактором (если наш), то ли - с плутониевой энергетической установкой (если американцев).

  • Regina
    08.02.2010, 15:43

    Взрыв, подобный атомному, произошел в ночь с 4 на 5 февраля 2010 года!Эта было не с 4 на 5 февр.
    А 3 февраля 2010г.около 6:10 вечера по месному времени.Мы шли с тренеровки с сыном и над стадионом появилась необычная красно оранжевая звезда.она очень быстро увеличелась до огненного шара,пролетела над нашим городом Tipperary.Ирландия.Обект пулсировал плавно ,оранжево красным цветом,мы даже падумали что это НЛО.обект лител очень быстро я сделала фото на мобильник.но оно не качественое.ЖАЛЬ :( Так вот что я хочу сказать,небыло мощных атомных взрывов! мы не слышали и не видели , может был небольшой!это журналисты преукрасили
    про несколько Херосимских бомб :) А зрелище было бействительно захватывающее!!!!

  • Не
    07.02.2010, 6:49

    переживайте!Все и все в руках ГОСПОДА.И есть "смотрящие", отслеживающие за движением небесных тел,и есть технологии предотвратить незапланированные столкновения,пока не исполнится ЗАКОН...

    • Неофит
      07.02.2010, 9:32

      И зачем это всемогущему "смотрящие" и технологии? И кто это всезнающего ограничил "ЗАКОНОМ"? Уж как вы, верующие, бога не любите. Приписываете ему всякие человеческие глупости и совершенно не понимаете сути монотеизма. В вашем представлении бог - склеротичный старик с мерзким характером и полным отсутствием совести. Так - древний эмирчик или царек, больше всего любящий лесть, надувающий щеки без всякого на то основания. Ну нельзя же так... Даже не смотря на то, что бога нет. Нехорошо. Стыдно. Нельзя же только о себе думать и поэтому топтать ногами мифические персонажи. А не дай бог, бог есть? Как он вас тогда встретит? Догадываетесь?

  • Верба
    07.02.2010, 6:22

    А наши военные Булаву опять не испытывали?

  • Михаил
    07.02.2010, 0:22

    А почему это не может быть правдой?

    • Regina
      08.02.2010, 16:14

      Это правда!Я сама видела!Только это было 3 февраля гдето в 18:10 а не с 4 на 5 февр. над нешим городком пролител остеройд.но больших "Феерверков"не было .это не много преукрасили!

  • batiscaf1
    06.02.2010, 13:17

    владимир:
    06.02.2010, 10:01При скорости 160 000 и длительности ролика 40 секунд, получается он пролетел 1 778 километров. ?
    =======================================
    Согласен. Кстати, светиться тела с высокими скоростями - от 20 до 80 км/сек (средняя скорость космических тел, влетающих в атмосферу) начинают на высоте ок. 70 км - выше слишком разрежённый воздух. Это на 2 секунды полёта, ну на 4, если очень пологая траектория. Но никак не на 17. А если дольше - значит тело уже погасило скорость при влёте, но тогда его размер не 10 метров - такую махину воздухом не затормозищь. Это или камень весом до 1 кг, но с большой скоростью, или ступень ракеты - размер может быть 10 метров, но скорость только до 6 км/сек, что, кстати, подтверждает цвет спектра - ораневых, а не синих тонов.

  • batiscaf1
    06.02.2010, 13:04

    Да и по спектру вспышки-не тянет на 44 км\секунду (уже пересчитал) - цвет должен быть бело-синего или фиолетофого оттенка.

  • e2
    06.02.2010, 10:34

    похоже на подделку

  • Какие
    06.02.2010, 8:00

    Хиросимы? Последствия взрыва где? Знатоки нашлись...

  • да !
    06.02.2010, 5:35

    Земля на 3x китах !

  • Астероид
    06.02.2010, 2:24

    Хорошо. В следующий раз предупреждать буду. Объявление в "КП" сойдет?

  • владимир
    06.02.2010, 1:01

    При скорости 160 000 и длительности ролика 40 секунд, получается он пролетел 1 778 километров. ?

  • sss
    06.02.2010, 0:29

    Бедные, вы все еще не верите? Тогда поищите в поисковиках по фразе "Перезагрузка, как она есть". В той статье все объяснено.

  • Финн
    05.02.2010, 21:52

    И какого таки цвета мог быть "небольшой астероид" в Ирландии? И еще - у меня то что на снимке никаких ассоциаций с яйцом не вызвало. Ну может только с муравьиным. "Как и в прошлые разы".

  • :-))))
    05.02.2010, 21:36

    Полёт во сне Лаговского над Ирландией!

  • Катюше
    05.02.2010, 15:46

    Тоже живу в Ирландии и утром 5 числа как только проснулась то сразу услышала эту новость по местному радио

  • batiscaf1
    05.02.2010, 15:34

    Если-бы действительно всё было так, то тряхнуло бы всю Ирландию! Либо "гость" был много меньше, либо отрикошетил от атмосферы и ушёл, но мощность всё равно не на ядерный взрыв. Да и со связью сразу же возникли бы проблемы, и белые ночи над всей Европой...

  • школьник
    05.02.2010, 14:22

    а что такое несколько херосим?

    • Студент
      06.02.2010, 2:58

      Это значит, что по мощности взрыв превосходил в несколько раз взрыв атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году

  • Валерий Гаврилов
    05.02.2010, 14:16

    Все астрономы всегда ищут яркие тела, которые можно разглядеть во Вселенной, только никто из них не обращает внимание на тёмные поглащаюшие свет объекты, а их летит к нам не один и не два.

  • КУу
    05.02.2010, 12:41

    На атомный взрыв ни как не похоже.Очередную лапшу на уши вешаете господа хорошие.

    • Олег
      06.02.2010, 23:09

      Для Куу:
      Камни размером и поболе 10-ти метров не разваливались - вспомните метеорит, погубивший динозавров, который упал в Мексиканском заливе... Про Аризонский кратер я уже не вспоминаю, а вообще счет обнаруженных кратеров уже на сотни идет, так что долетают и еще как....
      Газовый след вы ночью не разглядите невооруженным глазом, не говоря уж о съемках обычной любительской камерой... Про "достижение поверхности земли" - тоже мимо, могут пролетать по касательной или опять же взрываться в воздухе если траектория сильно пологая - даже каменные метеориты.
      Единственное дельное замечание - про отсутствие объективных данных, но такие данные уж точно не в КП надо искать, а в журналах-сборниках-отчетах соответствующих обсерваторий и научных институтов.

    • Олег
      06.02.2010, 17:40

      Майк, о чем вы?
      Таким как Куу квадратное уравнение-то не по зубам, а уж слово "кинетический" и вовсе незнакомо :)

    • КУу
      06.02.2010, 17:23

      Майку.Камень размером в 10 метров при движении в атмосфере неизбежно будет разваливаться на несколько кусков (вспомните падение станции Мир или катастрофу шаттла).За объектом будет тянуться длинный след газа.Кроме того такие большие объекты достигают поверхности земли.Посмотрите видео,объект просто гаснет.Однажды наблюдал полет болида-ничего общего.А рассчитать можно все что угодно,особенно если нет объективных данных для расчетов.

    • Майк
      06.02.2010, 6:07

      Посчитайте на досуге кинетическую энергию каменюки диаметром 10м со скоростью 40км/с, выделяющуюся ну например при неупругом столкновении.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: