Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Турция готова избавиться от 100 тысяч армянских нелегалов

Премьер Эрдоган советует Западу перестать симпатизировать Армении
Если вам понравилась эта статья:

Возмущенная продолжающимися «экскурсами в историю» Турция готова пойти на радикальные меры: вслед за отзывом из Вашингтона и Стокгольма своих послов турецкий премьер грозит выслать из страны армян-нелегалов. Таких здесь, по его подсчетам, 100 тысяч.

«В нашей стране проживают около 170 тысяч армян, из них 70 тысяч - граждане Турции, остальные – нелегальные мигранты. Они более десяти лет находятся на территории республики, и если текущие события будут развиваться в том же ключе, мы обязательно пересмотрим свою позицию в отношении них и предпримем шаги, - пообещал Тайип Эрдоган в интервью Би-Би-Си. – Завтра, если потребуется, я скажу этим ста тысячам, чтобы они покинули нашу страну. И сделаю это, потому что они не наши граждане, и мы не обязаны держать их в нашей стране».

А странам, симпатизирующим Армении, (в их числе премьер назвал Россию, Францию и США) Эрдоган советует «избавить ее от этого».

4 марта комитет по международным делам нижней палаты Конгресса после шестичасового голосования принял резолюцию о факте геноцида армян в Османской империи в 1915 году. Не помогли ни звонки с угрозами из Анкары, ни давление Белого дома и Госдепа США. Теперь Барак Обама и Хиллари Клинтон делают все возможное, чтобы конгрессменам не удалось вынести проект на общее голосование в Палате представителей.

А 11 марта «эстафету» подхватили уже шведские парламентарии: риксдаг проголосовал «за», после чего правительство тут же поспешило откреститься от скандальной инициативы. После того, как Эрдоган отменил свой визит в Стокгольм, шведский премьер в телефонном разговоре заверил, что его правительство «совершенно не поддерживает данное решение».

ЧИТАЙТЕ В "КП":

Геноцид армян рассорил Турцию и Швецию

Обиженная на американцев Турция делает ставку на Россию

Конгресс США пытается признать геноцид армян

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
88
  • Комм
    22.03.2010, 1:26

    Об армянах издревле сложилось плохое мнение, - и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена.
    … именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников..
    Русский исследователь В. Л. Величко. "Кавказ", Том 1. СПб., 1904. стр 41-45

  • Немезис
    21.03.2010, 14:36

    Для СЛАВЯНИН:.. отвечу вам вопросом на вопрос.......а почему так много русских в Казахстане, на Украине, Белоруссия,не буду продолжать...насколько мне известно русских не так любят , как сами о себе думаете...и еще, то что сделали армяне для России, в процентном соотношении не сделала ни одна нация, еще Петр Первый сказал про армян , что надо принять армян, как можно лучше, а Петр Первый был намного умнее всех вас армянофобов вместе взятых...

  • СЛАВЯНИН для Немезис
    21.03.2010, 6:32

    Я не нацист,но когда читаю про права армян в своей стране задаюсь вопросом:почему вы у себя не строите хорошую жизнь,а приезжаете к нам на всё готовое и пытаетесь жить с нами на равных.Не вы стоили,не вы защищали.Поезжайте по своим историческим родинам и там боритесь.Не надо с нами,русскими,общаться если мы такие плохие.

  • Комм
    21.03.2010, 6:26

    Русские никогда не считали себя великодержавной нацией. Это миф. Но каждый образованный человек в мире понимает, что имеет дело с великой культурой, великой страной, великим народом. Поэтому закон должен быть для всех един, а не делать скидку на то, маленький народ, может исчезнуть. Не надо пользоваться гуманностью и заботливостью российского народа, порой забывая о том, чтобы спасибо сказать. Чаще можно слышать, что о помощи и не просили. Российский народ испокон веков был многонационален. О своей исключительности говорят только оторванные от корней,общей российской истории, не знающие к кому бы повыгоднее приткнуться, как некоторые....

  • Новый русский
    21.03.2010, 6:14

    Согласен-кк. Свидетельствует о небывалом радушии и гостеприимстве армян??? В СССР Армения была самой мононациональной. Но почему??? Уж, наверное, не потому, что армяне чрезмерно радушные и душили в своих объятиях всех иностранцев!

  • СЛАВЯНИН
    21.03.2010, 6:08

    Полностью согласен с Вами. Пройти спокойно нельзя, армяне явно обнаглели, чувствуют хозяевами во всех городах. Попробуй сделать замечание, в лучшем случае пообещают прирезать! Девчонок 15-летних вечером чуть ли не силой в машины подсаживают. Вы вечером понаблюдайте за свойе дочерью, за прогулку раз 10 услышите - "Эй дэвушька, садысь, покатаэм!" СТРАШНО ЗА ДЕТЕЙ! Сколько еще ждать?

  • Лена из Питера
    21.03.2010, 5:53

    Армении или у вас есть какая то особая статистика, известная только вам? Если люди по собственному желанию, из-за критической экономической ситуации, переехали жить в Россию, то это не означает, что их выгнали! Вот данные переписи населения 2001 года, если 14660 т. русских-это ни одного, тогда либо у вас, либо у меня проблемы с математикой! С уважением.
    Всего 3213011 100 %
    Армяне 3145354 97,89 %
    Езиды 40620 1,26 %
    Русские 14660 0,46 %
    Ассирийцы 3409 0,11 %
    Украинцы 1633 0,05 %
    Курды 1519 0,047 %
    Греки 1176 0,036 %
    Прочие 4640 0,14 %
    Армяне-любого типа обнаглели окончательно и ведут себя на территории России как в оккупированой ими стране.

  • Новый русский
    21.03.2010, 5:31

    Согласен-кк. Парадокс. В РОССИИ, как это не странно, больше всего дискриминируют и унижают РУССКИХ МУЖЧИН. АРМЯНЕ вопят, что их называют черными, что их права ущемляют, стонут, что над ними издеваются! И кто выходит издевается?

  • кк
    20.03.2010, 14:12

    Турция вот уже готова избавляться от нелегалов, жаль что Россия с этим тянет.

  • Немезис
    20.03.2010, 9:52

    Для Татяна....ТаТяНа перед тем ,как начать цитировать Маркса, вы научитесь свое имя писать правильно, или это не ваше имя? хотите показаться русской? Чурка она и на сайте чурка....а что касается высказываний Маркса, если вас не затруднит, скажите откуда вы это вычитали, или это ваше больное воображение?Напишите название книги.

  • Лена из Питера
    20.03.2010, 1:24

    Страна накануне полного банкротства, курс доллара в Армении стремительно растет, достигнув 407 драм, хотя недавно доллар стоил около 280 драм. Уменьшается количество денег, присланных семьям армянами из России. Как известно, в январе 2010 года из России через банковскую систему Армении на имя физических лиц поступило $41,3 млн. средств некоммерческого характера, что на 9,8% меньше показателя января 2009 года.

  • Лена из Питера
    20.03.2010, 1:13

    Уважаемые господа, давайте перестанем беспокоится о таком не нужном и никчёмном народе, как армяне, и заимемся более важными вопросами в своей стране. Эрдоган, абсолютно прав, что осознал их бесполезность, тем более где они проживают они сеют смуту и раздор.

  • Татяна для Немезис
    20.03.2010, 1:01

    Карл Маркс: Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания Карл Маркс:

  • Немезис
    19.03.2010, 20:03

    Для Москвичка....Вас послушать, кроме армян в России никого нет, а самих вас русских сколько? Татарстан, Башкортостан, Чечня, Ингушетия, Карачаево-Черкессия, Дагестан, Ямало-Ненецкий,Ханты-Мансийский АО, Кабардино-Балкария,Тува, мне продолжить список?????? это и есть Россия, если завтра все они поднимут голос, кто останется? вы "уважаемая" москвичка, которая только и знает, что п...ть здесь....

  • Немезис
    19.03.2010, 19:50

    Для..радуга....для особо "умных" вроде вас,,, нас никто не приютил...вы лучше о себе подумайте, не наши девушки на анатолийском побережье высосавыают у турков!!!

  • Kомм
    19.03.2010, 13:35

    Армения подобна обезглавленной курице, которая бегает по кругу. Они и вправду не знают, куда бежать. И чем больше они тянут, тем менее жизнеспособной становится их страна. Их больше заботит то, что произошло сто лет назад, но они, как видно, потеряли контроль над ситуацией, с которой сталкиваются сегодня.

  • Kомм
    19.03.2010, 12:14

    Армения подобна обезглавленной курице, которая бегает по кругу. Они и вправду не знают, куда бежать. И чем больше они тянут, тем менее жизнеспособной становится их страна. Их больше заботит то, что произошло сто лет назад, но они, как видно, потеряли контроль над ситуацией, с которой сталкиваются сегодня.

  • Комм
    18.03.2010, 16:00

    А слова гражданина Грузии армянского происхождения Ажнар Анжели были адресованы армянской диаспоре. «Я обращаюсь к армянам, проживающим в Америке. Если они обеспечат нас работой в Армении, то мы уедем. В Турцию мы приехали на заработки и свои трудом себе на хлеб зарабатываем. У нас нет больше никаких других проблем. Мы думаем о пропитании, больше ни о чем»,- сказал он.

  • Kомм
    18.03.2010, 15:53

    Варжан Гаспяран отметил, что «он больше не хочет быть армянином».
    «Я хочу отказаться от армянского гражданства. Мы здесь зарабатываем на пропитание, чтобы не умереть с голоду. Когда я болею, то за мной здесь ухаживают. У себя в Армении слягу я в постель, никому нет дела до больного, никто даже не поинтересовался бы мной. Я уже 7 лет здесь. Мы живем в мире и спокойствии. Я настолько люблю премьер-министра Р.Эрдогана и президента А.Гюля, что за них даже жизнь отдам. Мы не хотим уехать из Турции, чтоб все это знали»

  • Гость
    18.03.2010, 12:35

    Турки это будущая головная боль Европы , таких нациков и фашей как труки еще надо поискать

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты