2015-02-04T06:37:20+03:00

А вам работа «одного окна» нравится?

Мэрия Москвы решила потратить почти миллион рублей на опрос: довольны ли москвичи работой «Службы одного окна», оформляющей справки по квартплате, приватизации и др.?
Поделиться:
Комментарии: comments12
Изменить размер текста:

Тина КАНДЕЛАКИ, телеведущая:

- Наша мэрия всегда была консервативна и любые инновации вводит со скрипом. Все помнят, когда решили повесить видеокамеры на дорогах и в подъездах домов после взрывов московских многоэтажек - мало что получилось. Хотелось бы, чтобы в этот раз деньги были потрачены на опрос не зря. Я сама никакую собственность не приватизировала, поэтому как работает «одно окно», не знаю.

Андрей ПАРШЕВ, автор экономического бестселлера «Почему Россия не Америка»:

- К счастью, я не так часто пользуюсь услугами чиновников вообще и «одного окна» в частности. Но когда это вводили, кто-то мудрый заметил: одно окно открыли, а все остальные закрыли, вот народ и будет ломиться теперь в оставшееся окошко...

Алексей МАМОНТОВ, президент Московской международной валютной ассоциации:

- Это тот самый редкий случай, когда одно окно гораздо лучше, чем несколько окон. Мне многие рассказывают, что общение с чиновниками стало занимать гораздо меньше времени.

Александр ДЮКОВ, директор фонда «Историческая память»:

- Честно говоря, ни разу не сталкивался. Но знаю, что когда-нибудь придется туда обратиться, и предчувствия не самые оптимистические.

Ольга ПРОКОФЬЕВА, актриса (Жанна Аркадьевна в сериале «Моя прекрасная няня»):

- А я довольна работой «одного окна». Не надо бегать по инстанциям, и это экономит время.

Игорь НИКОЛАЕВ, директор департамента стратегического анализа компании «ФБК»:

- «Служба одного окна» - это движение в правильном направлении. Нужно приветствовать, что этот процесс вообще начался. Но пока мы в целом бюрократический аппарат не реформировали, проблема осталась - упростили в одном месте, усложнилось в другом.

Татьяна ФИЛИППОВА, замначальника Управления информации и контроля поручений Мосжилинспекции:

- Когда запускали «одно окно», мы уже опрашивали людей, и в целом они оказывались довольны, как организована служба: удобное время работы, возможность получить бесплатную консультацию и не переплачивать деньги посредникам за оформление документов.

Роман РОМАЧЕВ, гендиректор агентства разведтехнологий:

- Недавно товарищ сменил прописку - и понеслось... На сайте налоговой написано, что никуда бегать не надо и все данные попадают куда нужно автоматически, но в реальности ему пришлось попотеть, собирая справки. Никакого «одного окна» он не заметил.

Паэс, читатель сайта KP.RU:

- Идея хорошая, но на практике у «одного окна» оказывается много «форточек»...

Еще больше материалов по теме: «Москва: льготы ЖКХ»

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также