• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Руки прочь от актрисы Дарьи Михайловой!Комментарии: 389

Обвинять вдову в смерти алкоголика Галкина нелогично и низко
Подружись с нами:

Я терпела целый год. Терпела, когда после смерти «всеми любимого актера» Владислава Галкина журналисты массово били себя в грудь: «Это мы убийцы, мы затравили артиста! Не поняли тонкую мятущуюся душу, извели судебными репортажами!» Терпела, когда родители покойника выдавали странное: «Виним бывшую жену Дарью Михайлову: она не спасла от водки нашего сына».

Коллег по цеху хотелось стукнуть за лживость: сначала срубили гонораров, выставляя Галкина уродом, потом заработали еще разочек, разрывая рубаху на груди. О чем бы ни писать, лишь бы строчки шли. Некрасиво, лицемерно выглядели эти самообличения. Факты-то ведь не менялись.

Факты слишком известны: пил? Пил. Мента бил? Бил. Запил и помер с бутылкой.

За родителей актера было неловко: ясно ведь, что не жена человека виновата в его алкоголизме. Как минимум, он сам виноват в том, что спустил свою жизнь в унитаз*, как максимум – в этом виноваты как раз родители. Не привили моральные устои, не воспитали сына... Но все делали скидку на страшное горе, в котором находились пожилые люди. Не ведают, мол, что выдают в интервью. Опомнятся еще, поймут...

Но вот прошел год, и в материале на смерть поэта (то есть актера) «Борис Галкин: «Я не буду судиться за наследство сына. Но Дарьи Михайловой больше нет в моей жизни»  я снова читаю слово в слово: «Дарья не создавала ему уюта. Она никогда не была Владу тылом. Если бы она захотела, чтобы Влад не пил, сделала бы все возможное. Когда ему нужна была поддержка, Даша от него отвернулась...»

Извините, друзья мои хорошие, хватит.

А ПОЧЕМУ актриса Дарья Михайлова должна была жить с алкоголиком и «делать все возможное», и отнимать у него бутылку? У нас что, 18-й век, и разводы запрещены?

И еще: а много ли женщин, растоптавших свое чувство брезгливости и живущих с алкоголиками, ПРЕУСПЕЛИ в отбирании у них бутылки? Ползают вон на коленях в церкви перед Неупиваемой Чашей (икона, если кто не знает), и вырезают из газет объявления: «Потомственная колдунья Дуня избавит...»

Сами в платочках такие и с фингалами. Алкоголики – они же буйные.

И ПРАВИЛЬНО, что Дарья Михайлова не создавала Галкину уюта, а занималась собственной карьерой. Ползала бы сейчас с фингалом (читай выше). Правильно, что не родила ребенка, которого Галкин просил: осталась бы сейчас с двумя детьми, а не с одним. Правильно, что не была тылом, домашней клушей, серой мышью...

Вообще, извините, но история из разряда: «Как эта тварь держит ноги...», - продолжать не стану, чтобы не быть обвиненной в скабрезности. Пил – Галкин. А виновата почему-то - Даша. Которая НЕ пила и отлично выглядит.

Вы знаете, я могу даже допустить, что Дарья Михайлова не очень сильно любила Владислава. Недостаточно сильно, чтобы положить жизнь на алтарь, стать тылом и отнимательницей бутылки. И это – ее право. Любовь, знаете ли, не требуют. Каждый человек имеет право НЕ любить...

Жалко мальчика с чудесной улыбкой из «Тома Сойера». Сердце сжимается от того, ЧТО Геккельберри Финн сделал со своей жизнью. Но это сделал только он. Сам.

Алкоголизм и наркомания – единственные добровольные болезни в мире.

Перестаньте уже трогать Дашу руками. Это неприлично.

*

С каждой дозой алкоголя часть мозгового вещества отмирает и с мочой выводится из организма. Потому записного алкоголика можно ударить топором по черепу – и человек останется жив. А потому что черепушка у алкаша наполовину пустая изнутри.

Подумайте об этом, в следующий раз наливая рюмку.

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии389

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Джудит17.04.2012, 19:13

    Почему все так усердно закрывают глаза на то что поведение Влада было мягко говоря недостойным? Конечно Дашу можно осуждать... Так тот кто осуждает, пусть найдет на улице талантливого алкоголика и вернет его к нормальной жизни... Или вас тоже интересуют деньги? Мол, раз есть деньги, успех- значит нужно все прощать, закрывать глаза и делать вид что раз свечки никто не держал - значит и не было ничего.Жить или не жить с алкоголиком ( год или 12) - это личное дело каждой женщины.И никто не имеет право осуждать ее выбор.И ради любимой женщины сильный мужчина должен горы свернуть( хотя бы в больницу лечь) что бы ее не потерять.Развод был не потому что Даша загуляла от хорошего мужа, а потому что устала уже тянуть на себе этот моральный гнет.И дело то не в таланте - он безусловно есть и немаленький. А в том что некоторым "сильным мужчинам" уютнее с бутылкой не замечать проблем семьи - жен, матерей, отцов и детей.Алкоголизм нельзя прощать и терпеть.С ним нужно бороться а не оправдывать.

  • Джудит17.04.2012, 19:07

    Прочитала комментарии и не смогла промолчать... Мне очень нравится Владислав как актер.Он был по настоящему талантлив. Но в то же время я не могу обвинять Дарью. Ведь экран это одно - а жизнь с пьющим это совсем другое. Не каждый справится. Если актер талантливый, то с него и спрос другой. Он человек публичный, у него есть почитатели, фанаты, люди которые на него равняются.И еще . Да - Влад был талантлив - поэтому и имел все в этой жизни - деньги, славу, успех. Но это никак не оправдывает его тягу к спиртному. Я думаю, что отношение к людям должно быть одинаковым, независимо от их профессии.Вот представьте - пришел в бар талантливейший сантехник - и давай стрелять в бармена, избивать милиционера, хулиганить... Много ли найдется желающих его пожалеть? А может он виртуозно починил 500 унитазов за неделю, устал и решил расслабиться.... А если вы живете в доме где постоянно квасит ужасно талантливый слесарь. Что, тоже будем закрывать глаза на его болезнь?

  • Алексей08.04.2012, 13:48

    А что думать? Человек на грани ухода из профессии, доходы сокращаются - и зачем он нужен Михайловой? Она найдет себе кошелек, пока в форме. А теперь начинают петь про её большую любовь. Любовь то была, но к кошельку...

  • 45530.03.2012, 17:11

    Вот вы пишите,что Михайлова сильная женщина.В ЧЕМ ЕЕ СИЛА?В ТОМ,ЧТО НЕ ПРИШЛА ЕМУ НА ПОМОЩЬ,КОГДА ОН ГРОБИЛ СЕБЯ В ЗАКРЫТОЙ КВАРТИРЕ?СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ.ЭТО ПОСТУПОК ЭГОИСТКИ...Прокоментровать это по другому я не могу.

  • Гость30.03.2012, 17:06

    Вы пишите,что он пил.Напишите почему?Уж точно не от большого счастья.Когда было все хорошо все его любили,уважали,а когда сломался друзья отвернулись,жена бросила,как оказалось она его просто терпела,а ни много,целых 12 лет?Жмотом он не был,в карьере ей помогал,выглядела она всегда прекрасно. Не хочу ее осуждать,но поступила она паскудно,да она, наверное,и сама это понимает.Так нельзя он ее реально любил,это видно было,а она выставила его алкашом...

  • Ника30.03.2012, 0:12

    Да чтоб вы по такой правде жили как у вас в статье!Кто сказал,что Галкин алкоголик?Это вы ему такой диагноз поставили?А если бы вас вот так на всю страну оболгали,ка бы вы себя чувствовали?Радовались?И именно оболгали,потому что в том ,что писали правды было мало,один чес для первой полосы. Я не хочу судить его жену,но они прожили в браке 12 лет,это мягко говоря не просто так.Значит было не так уж и плохо...А если не любила, как вы пишите,зачем тогда с ним жила?Конечно, она имела право к нему не прийти,но если она дорожила им,если у нее была к нему настоящая любовь,пускай даже в прошлом,то она могла хотя бы позвонить.Не говоря уже о том,чтобы просто прийти и поддержать его хоть как-то,потому что ОН НЕ БЫЛ ПРОПАЩИМ ,ДА СЛОМАЛСЯ,НО ОН ТОЖЕ БЫЛ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК И ЗА НЕГО СТОИЛО БОРОТЬСЯ,ДАЖЕ ЕСЛИ ОН МАХНУЛ НА СЕБЯ РУКОЙ,ПРИЙТИ И ИМЕННО ВЫРВАТЬ ЭТУ БУТЫЛКУ ИЗ РУК.А оказался никому не нужен.Ну,пусть теперь живет с этим.И что должны понять его родители,когда опомнятся?У них был талантливый сын и воспитали его хорошо.

  • Александр27.02.2012, 11:13

    Поносить кого-либо, вообще не прилично. Ни Михайлову, ни Галкина. Жизнь все поставила на места. Влада нет, но его помнят, любят, он живет в своих фильмах, его лицо у всех в памяти. И лицо не спившегося актера, а настоящего парня, Мужчину, во всех его проявлениях. Даша жива, работает, судится. А кто она такая - бывшая жена Владислава Галкина. Боюсь, так и останется бывшей. Посмотрел ее фильмографию. Кроме "Котовского", ничего даже запоминающегося, не говоря о выдающемся. Роли - никакие, никакие - потому что не запомнились. Значит актрисса - никакая. О ней и вспоминают только лишь в связи со скандалом . По моему, лучше уж умереть.

  • алевтина17.01.2012, 16:50

    так и останется до конца дней"бывшей женой ГАЛКИНА"

  • Ханка11.01.2012, 12:31

    Говорят таким ничего не бывает, еще пройдется по чьей-нибудь душе и легко

  • трололо26.12.2011, 4:00

    Михайлова - редкой стервозности и эгоизма дамочка. и бездарь, к тому же. ни ума, ни огня, ни таланта - сплошь эгоцентризм и самолюбование.
    пил, говорите? а вы его пьяным видели? или, может, наливали, подносили? нет? а что же вы языком-то молотите почем зря? гадите на могилу великого таланта? за компанию с пустоголовой престарелой содержанкой? ну-ну.
    воздастся ей за все. такого человека загубила, змея.

  • Ханка22.11.2011, 13:12

    Хороша пиявочка Даша!Сначала присосалась к Галкину (10 лет)- он ей с ролями помогал , а теперь окучивает Маковецкого.

  • Юлия16.11.2011, 15:52

    Слушайте, Ульяна...Вы у себя в блоге пишите свои размышления на эту тему. В супружестве, в Любви нужно быть честным - видишь, что не можешь дать то, что от тебя ждут - объясни и уходи. Навсегда. Как можно раньше. Это если не Любишь. Даша со своими ледяными глазами сама как глыба льда рядом с Владом 10 лет занималась собой. А Влад хотел прийти Домой, где есть обед, Любовь в глазах жены и его дети. НОРМАЛЬНОЕ желание!! Самое элементарное, что может быть в супружестве. Ему страстей хватало в погружениях в роли. И делал он это С Божьей воли. В 34-38 лет, имея пример счастливых родителей, у любого нормального мужика в голове будет заноза - для кого, для чего я творю, зарабатываю, а где же Я?Мое счастье? И его, Влада, работа, как возможность уйти от сценария Своей жизни. Ему было плохо. Потому что он был настоящим. А Даша - кто теперь Даша... тень. Которая исчезнет.

  • Татьяна03.08.2011, 14:17

    Все только и твердят о том, что он пил. Вы сами это видели? Или, может, вы наливали? Какого черта лезть в личную жизнь. Одна сцена в баре - это еще ничего не значит.

  • Tata30.05.2011, 8:49

    За Влада больно, за всех нас стыдно. Сначала Галкина заклевали, теперь за Дашу Михайлову принялись. Не делится мир только на черное и белое.

  • Светлана30.05.2011, 7:52

    Все верно,Ульяна,сама следила за прессой,и жаль сильную женщину Дарью,которую незаслуженно поливали грязью,а она не опускается до оправданий,потому что оправдываться ей не в чем...У самой любимый муж выпивал,никакие увещевания и даже угроза развода на него не подействовали-алкоголь очень коварная штука,пил не от проблем,а просто с друзьями после работы,банкеты-фуршеты на опять же работе,втянулся сильно,а о своем здоровье и счастье близких особо не думал...я измучилась вся,понимая,что это плохо кончится-он располнел,стал уставать,неважно себя чувствовать...но отказывался что либо менять в своей жизни.Так и умер в 37 лет после очередного банкета от остановки сердца,причинив немало горя своим близким.После смерти Влада я вижу сходство со своей ситуацией-прекрасные талантливые обаятельные мужчины не смогли справиться с самой пагубной русской привычкой-пьянством,только меня никто не обвинял ни в чем...

  • Галина23.05.2011, 11:10

    Я очень уважала и любила Владислава Галкина как прекрасного актера. Уважаю, помню все фильмы, где играл его отец - Борис Галкин, талантливый, умный актер. Но алкаголизм - это страшно, ни один уют в доме не спасет от этого, и любовь зачастую не спасает. Не надо обвинать Дарью Михайлову. То, о чем пишет Lanka ужасно. Я бы не желала Вам мужа алкаголика

  • Ленок02.04.2011, 16:25

    Надо же такое написать. И главное - опубликовать! Интересно, под псевдонимом Ульяна СКОЙБЕДА скрывается сама эта тварюга Михайлова?

    Ни одному нормальному человеку не пришло бы в голову написать подобное.

    • Лина30.04.2011, 11:54

      И все предыдущие жены тоже виноваты? И они тварюги?

    • ЮТА10.10.2011, 20:41

      Согласна.И Влад всегда вызывал чувство восхищения талантом актёрским, чего не наблюдается в отношении Михайловой, как бы она не старалась "заниматься" своей карьерой, закономерность-в любом фильме, где главная роль у Галкина, у Михайловой маленький эпизод, что, кстати, тоже наводит на малоприятные мысли, как она его получила.

  • Мэг30.03.2011, 13:59

    Господа слов нет, одни эмоции... Вы загубили Влада, оставьте хоть сейчас его в покое. Пил, бил, гулял... Вы видели это, он с вами пил и гулял... Как Вам не стыдно. Вы мала того что о Владе гадости пишите, так вы еще и родителей грязью поливаете. Дай вам Бог воспитать такого сына как они воспитали. Родить легко, а вот воспитать настоящего ЧЕЛОВЕКА ой как сложно. А если даже и пил... Есть одна простая истина, мужчина пьет, его ест что-то из нутри... Гуляет, ну ужизвините ищет на стороне того, чего дома не хватает, а это может быть даже общения. У мужчины должен быть уют и тыл, с ним рядом должна быть женщина. Почему она была рядом когда все было хорошо, когда была слава и деньги, что тогда не пил и не гулял, да в жизни не поверю... Не поняла, не поддержала, а значит не любила... Вы правы ЛЮБИТЬ не застваишь, не любишь-не грех. Предательство, вот это ГРЕХ. об этом и говорят...

  • Андрей16.03.2011, 11:58

    Заказные статьи, тенденциозные материалы, КП уподобляется самой низкопробной желтой прессе? О Михайловой за целый год было сказано много, известно о ней практически все, понять ее поступки и оправдывать их может только журналист за очень большие деньги! Михайлова молчит, и общество должно ответить ей тем же самым- молчанием.

  • Светлана12.03.2011, 18:48

    Гостья, я Вам искренне сочувствую. Муж - алкоголик, буян и бабник. Жизнь Вас побила. Конечно, Вам будет легче кинуть человека с его проблемами, нежели попытаться ему помочь, вытянуть его. Но разве Вы будете думать о НЕМ, когда есть свое "Я"? Если Вы себя любите больше, чем того, кому обещали быть вместе в радости и печали, в болезни и здравии?
    А Ваше сравнение уважаемого многими актера с подзаборной пьянью просто смешны. Эт Влад протаскивал Дарью в свои фильмы а не она его тащила на работу. За последние 10 лет Влад снялся в тридцати картинах, во множестве телепередач. Все ли Ваши знакомые алкоголики работают в таком же режиме, что и Влад? А где и как Влад тратил свои деньги, вообще не Ваше дело, Вы их не зарабатывали и не делились с Владом, чтобы судить. Начитались "желтушной" прессы, работающей под чьим-то грязным заказом, и рады, что стали богами. И Вы будуте судимы, и дай Вам Бог не оказаться на месте Влада.