У него, даже когда в силу обстоятельств имеет место быть высшее напряжение умственных сил, вид джорджклуновский.
На четвертой минуте знакомства мне показалось, что ради своей профессии он готов пожертвовать жизнью, а я таких людей боюсь. У них слишком свежий, как зелень в грузинском застолье, взгляд на жизнь.
Ему не нужна ничья, кроме его собственной, помощь, чтобы взять высоту.
В момент, когда мы познакомились, он готовил меня к съемкам в «Comedy Women» мыслями вслух о … стратегии; окрест сновали люди, я пытался клеиться к девчонкам, изо всех сил строя изо всех же сил высокохудожественное лицо, по-животному нервно реагируя на девичий смех – а напротив меня стоял высокий, крепко сбитый человек, несколько раз повторив интересующемуся только интимным настоящим грузину значительное слово «будущее».
Он сжатые в упрямстве зубы прикрывает ухмылкой просвещенного пижона, умеющего постановкой придать любой мизансцене, каждому дивертисменту ореол светлого самочувствия.
При этом он обязан обладать – и обладает – норовом, которого хватило бы на табун мустангов.
Мне кажется, люди подле него становятся другими. Я провел два дня и весь во власти вон каких широких размышлений.
Уметь строить свою жизнь – это определенно отдельное искусство, которым владеют единицы.
Сказано: нельзя жить в гармонии с хаосом, а ведь режиссер и продюсер – живут: то для своих – своя среда, и питательная тоже.
У него простая – непростая идеология: сделать вкусным проект, где со всех сторон барабаны и звенит тишина, не допускающая даже тени мыслей о плохом.
У режиссера должна быть холодная кровь, чтоб ее не брали бактерии, у продюсера – короткая память, чтоб давешний триумф не застил.
По «Интернам» видно, что Он не сопротивляется порывам плодотворного познания жизни.
Это новое поколение режиссеров-продюсеров, которые умеют облагораживать сексуально-психологические фиксации своих героев, пристегивая их к грандиозным философским проблемам. Да под матерок.
На «Comedy Women» он наблюдал, чтоб я блюл культ внешних приличий, а в перерывах успевал делиться соображениями о будущности, о том, как он хочет развиваться и каким он видит свое развитие. Не по блаженной глупости, но осознанно, опираясь на мозг и сердце.
… Просто я не люблю разговоров про безлюдье–безрыбье. Как говорит Цекало, я Белинских не люблю, я Пушкиных люблю.
Моего телепушкина зовут Вячеслав Дусмухаметов.