Boom metrics
Здоровье2 мая 2012 22:00

В пицце есть средство против рака!

Не стоит, правда, слепо доверяться громкому заявлению американских ученых
Источник:kp.ru

Фото: Андрей МИРЕЙКО. Перейти в Фотобанк КП

Речь идет всего лишь о специи - орегано.

Орегано очень любят итальянцы и добавляют не только в пиццу, но и пасту. Но открытие о том, что эта специя способна противостоять раку, сделали в США.

Помогли им в этом лабораторные исследования, которые проводили в Университете Лонг-Айленда. Оказывается, особое вещество из орегано - карвакрол - подстегивает раковые клетки к... самоубийству!

- Орегано обладает противовоспалительными свойствами и антибактериальным эффектом, - говорит руководитель исследований доктор Суприя Бавадекар. - Кстати, еще одна специя - куркума - так же эффективна, как и орегано.

Надо сказать, что в антираковых свойствах пиццу подозревали уже давно. Правда, тогда ученые думали, что все дело в помидорах. Вернее, в очень полезном помидорном веществе - ликопине. Ан нет, оказывается, «виновата» специя орегано. Но не забывайте, что много пиццы - верный пусть к ожирению. Так что, как обычно, все хорошо в меру.