Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
3,5 млн рублей - такие результаты дал опрос, проведенный Центром стратегических исследований РОСГОССТРАХ. В нем приняли участие респонденты из 36 городов. Подобные исследования проводятся регулярно.
Интересно, что в кризис цифра существенно сократилась - россияне были готовы смириться с собственной гибелью за незначительные деньги. Потом соотечественники одумались и планку подняли, но за последний год цены вопроса вновь упала.
"Это позволяет сделать вывод о том, что у населения России снизились требования к качеству жизни», – говорит руководитель ЦСИ Алексей Зубец.
Дороже всего ценят самих себя мужчины от 40 до 50 лет и бизнесмены.
Страховщикам важно знать самооценку россиян для того, чтобы предлагать им свои страховые продукты. В то же время этот индикатор показывает настроения общества. Как мы уже видели, в тяжкие годины самооценка снижается, так что этот инструмент позволяет заранее предвидеть социальную напряженность, которая накапливается в социуме.