По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» 45-летний Эрнест Алексеев.
Эта резонансная авария произошла во время нелегальных гонок на трассе, ведущей в Национальный аэропорт. Летящий на огромной скорости эксклюзивный Bentley за 660 тысяч долларов врезался в разворачивающийся через разделительную зону старенький Volkswagen Passat. После удара Bentley врезался еще в три машины и загорелся. Удивительно, но в аварии никто не пострадал. Пассажиры Bentley успели вылезти из машины буквально за секунды до того, как пламя полностью охватило элитный автомобиль.
Сгоревший Bentley часто видели на стоянке у минского офиса "Яровита"
- Виновным признан водитель Volkswagen Passat, который разворачивался через сплошную линию по разделительному газону и не уступил дорогу приближавшемуся со стороны аэропорта автомобилю Bentley, - сообщили в отделении информации и общественных связей УВД Миноблисполкома. - В отношении виновника ДТП составлен протокол об административном правонарушении, (часть 1 статьи18.17 КоАП). По ней грозит штраф от 300 тысяч до трех миллионов рублей или лишение прав до двух лет.
- О результате разбирательств я узнал из интернета, никаких официальных бумаг мне пока не приходило, - рассказал «Комсомолке» водитель «Пассата» Илья Сковородко, 21 летний студент университета физкультуры из Миор. - Я даже не знаю, кто сидел за рулем Bentley.
По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» Эрнест Алексеев.
По сведениям «Комсомолки», за рулем сгоревшей Bentley находился 45-летний Эрнест Алексеев - соучредитель компании «Яровит», занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан. По словам очевидцев аварии, покинув горящий автомобиль, бизнесмен сел на металлический отбойник и стал пить сок из пакета, глядя на догорающий роскошный автомобиль. По сути, 6 июня Эрнесту Владиславовичу теперь можно отмечать второй день рождения. Наверняка Bentley был застрахован по КАСКО, и хозяину выплатят компенсацию.
А Илья теперь опасается, что страховая компания может выставить ему, как виновнику аварии, так называемый регрессный иск. Судя по всему - не напрасно:
- Если автомобиль застрахован по системе КАСКО, то страховая компания будет подавать регрессный иск к виновнику аварии, - подтвердил «Комсомолке» гендиректор страховой компании B&B Insurance Борис Медник. - Цель - взыскать с виновника часть ущерба. Но даже если машина не застрахована, такой иск в судебном порядке может подать владелец пострадавшего автомобиля. Понятно, что со студента много не возьмешь, так что тут все будет на совести инициаторов регресса.
В 2009 году этот Bentley поймали в Эстонии на скорости 241 км/ч.
БЫЛО И ТАКОЕ
Самый обсуждаемый сейчас вопрос - почему вина легла только на водителя «Пассата». В интернете появилось видео, на котором Bentley за секунды до аварии проносится на огромной скорости. По столбам освещения и пунктирной разметке пользователи соцсетей даже подсчитали примерную скорость Bentley - 210 км/ч. Заметить такой «низколетящий» автомобиль непросто. Автолюбителям вспоминаются несколько резонансных аварий, виновником которых признали не того, кто не уступил, а того, кто превысил скорость.
Ночью 29 декабря 2004 года известный белорусский футболист Александр Глеб на отцовской Audi A8 поворачивал налево с Сурганова на Якуба Коласа. По встречке мчался BMW-318, произошло столкновение. Глеб почти не пострадал. Пассажир BMW умер спустя несколько дней, его беременная подруга получила тяжелые травмы, водитель остался инвалидом. Следствие решило, что виноват водитель BMW - летел 100 км/ч, своевременно не принял мер к снижению скорости, проявил невнимательность и неосмотрительность к окружающей дорожной обстановке. В суде были озвучены различные свидетельские показания, но суд согласился с выводом следствия и вынес водителю BMW наказание - четыре года тюрьмы с отсрочкой на три года, лишение прав на пять лет и выплата компенсации пострадавшим и больницам - около 8 тысяч долларов.
Ночью 11 октября 2010 года «скорая» поворачивала с проспекта Независимости налево на Петруся Бровки. По встречке летел мотоциклист - от удара ему буквально оторвало голову. Наутро выяснилось, что мотоциклом управлял чемпион Беларуси по картингу Александр Кручинский, известный в автомобильной в тусовке как Саша-Феррари. Уголовное дело возбудили, но подозреваемым никто признан не был. Позже эксперты установили скорость мотоцикла - 170 км/ч.
Ночью 5 сентября 2012 года милицейская «Лада» без мигалок выехала с улицы Макаёнка на проспект Независимости. Светофор уже не работал. Летящий по проспекту 28-летний мотоциклист врезался в милицейскую машину и погиб на месте. Сперва подозреваемым по делу о ДТП был признан милиционер-водитель. Но потом следствие выяснило: мотоцикл врезался в милицейскую машину на скорости 145 км/ч. Это и стало причиной ДТП, уголовное дело в отношении милиционера закрыли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Студента, «подбившего» Bentley за 660 тысяч долларов, лишили прав на год