2016-08-24T03:14:44+03:00
Комсомольская правда

E-Invoicing - современный подход к ведению документооборота

Важный шаг вперед в развитии бизнеса можно сделать уже сегодняВажный шаг вперед в развитии бизнеса можно сделать уже сегодня

Новая возможность от Сбербанка

Сбербанк предлагает новую инновационную услугу, которая дает клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений, и направлять отчетность в государственные органы в электронном виде без отправки бумажного носителя.

Уже более года в России законодательно закреплена возможность перевода первичной документации в электронный вид, последним из утвержденных для электронного оформления документом стал счет-фактура. Первым банком, взявшим на себя миссию по внедрению E-Invoicing стал Сбербанк России. Нацеленный на инновации и активно внедряющий самые современные технологии, банк создает для своих клиентов виртуальное банковское безбумажное пространство, предоставляя весь спектр услуг по электронной подписи. На текущий момент более 13000 компаний подключены к E-Invoicing.

В числе самых ярких достоинств электронного документооборота: высокая скорость получения документации; уменьшение количества ошибок и трудоемкости в процессе их исправления; уменьшение затрат на хранение документов; обеспечение сохранности документов; контроль взаимоотношений с контрагентами; уменьшение количества ручного труда за счет интеграции с бухгалтерскими программами и снижение почтовых издержек.

«Преимущества этого вида работы с документами очевидны. Многие компании уже оценили их, внедрив внутреннюю систему электронного документооборота. Теперь мы выходим на следующий этап, организуя электронный документооборот между компаниями. Систему E-Invoicing характеризует высокая степень надежности, поскольку она обеспечивает полный контроль за доступом сотрудников к документам, шифрование в соответствии с международными и отечественными стандартами, хранение документов в защищенном онлайн архиве в течение необходимого времени», - сказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Сегодня стоимость одного бумажного документа, с учетом всех прямых и косвенных затрат, составляет 50-110 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через E-Invoicing около 10 руб. Переход на электронный документооборот позволяет сэкономить и время, и средства.

Есть и более важные причины для использования услуги E-Invoicing: оперативные ответы на запросы заказчиков, быстрое и качественное принятие решений, широкие возможности контроля со стороны руководства, соответствие документооборота существующим правилам. В результате повышается продуктивность работы всей компании, а не только сотрудников напрямую связанных с документацией и договорной деятельностью.

«Система E-Invoicing – это то, что компаниям любого сегмента бизнеса нужно уже сегодня, это важный шаг вперед в развитии бизнеса, позволяющий одновременно внести вклад и в сохранность окружающей среды», - добавил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. Он призвал региональных предпринимателей и бизнесменов совершенствоваться с инновационными продуктами Сбербанка России.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. Реклама.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24