Сегодня 22 Августа
Погода за окном

14°C

Важный шаг вперед в развитии бизнеса можно сделать уже сегодня
Фото: предоставлено ОАО «Сбербанк России»

E-Invoicing - современный подход к ведению документооборота

Новая возможность от Сбербанка

Сбербанк предлагает новую инновационную услугу, которая дает клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений, и направлять отчетность в государственные органы в электронном виде без отправки бумажного носителя.

Уже более года в России законодательно закреплена возможность перевода первичной документации в электронный вид, последним из утвержденных для электронного оформления документом стал счет-фактура. Первым банком, взявшим на себя миссию по внедрению E-Invoicing стал Сбербанк России. Нацеленный на инновации и активно внедряющий самые современные технологии, банк создает для своих клиентов виртуальное  банковское  безбумажное пространство, предоставляя весь спектр услуг по электронной подписи. На текущий момент более 13000 компаний подключены к E-Invoicing.

В числе самых ярких достоинств электронного документооборота: высокая скорость получения документации; уменьшение количества  ошибок и трудоемкости в процессе их исправления; уменьшение затрат на хранение документов; обеспечение сохранности документов; контроль взаимоотношений с контрагентами; уменьшение количества ручного труда за счет интеграции  с бухгалтерскими программами и снижение почтовых издержек. 

«Преимущества этого вида работы с документами очевидны. Многие компании уже оценили их, внедрив внутреннюю систему электронного документооборота. Теперь мы выходим на следующий этап, организуя электронный документооборот между компаниями. Систему E-Invoicing характеризует высокая степень надежности, поскольку она обеспечивает полный контроль за доступом сотрудников к документам, шифрование в соответствии с международными и отечественными стандартами, хранение документов в защищенном онлайн архиве в течение необходимого времени», - сказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Сегодня стоимость одного бумажного документа, с учетом всех прямых и косвенных затрат, составляет 50-110 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через E-Invoicing около 10 руб. Переход на электронный документооборот позволяет сэкономить и время, и средства.

Есть и более важные причины для использования услуги E-Invoicing: оперативные ответы на запросы заказчиков, быстрое и качественное принятие решений, широкие возможности контроля со стороны руководства, соответствие документооборота существующим правилам. В результате повышается продуктивность работы всей компании, а не только сотрудников напрямую связанных с документацией и договорной деятельностью.

«Система E-Invoicing – это то, что компаниям любого сегмента бизнеса нужно уже сегодня,  это важный шаг вперед в развитии бизнеса, позволяющий одновременно внести вклад и в сохранность окружающей среды», - добавил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. Он призвал региональных предпринимателей и бизнесменов совершенствоваться с инновационными продуктами Сбербанка России.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. Реклама.

Вернуться на главную
Новости сми
Комментарии 0
Загружается...
Новости сми

Новости сми
Новости сми
Новости сми


Новости Ttarget