Новости 24

Бридлав: НАТО не стремится к холодной войне с Россией

В организации не видят предпосылок для ее возобновления

Байден призывает Турцию прекратить обстреливать север Сирии

Он заверил, что США уговорят сирийских курдов не захватывать территории у турецкой границы

Обама настаивает на необходимости определения порядка выборов на Украине

Об этом глава США заявил президенту России Путину по телефону

В Таиланде торговец рыбой отрезал россиянину ухо

Турист и таец не поняли друг друга из-за плохого знания языка

Минтранс ввел запрет на передвижение украинских грузовиков по России

Это ответная мера на блокировку российских фур на украинской границе

Кулижников победил в забеге на 500 метров чемпионате мира по конькобежному спорту

Россиянин победил с итоговым временем 69,026 секунды

МИД Британии: Путин может остановить войну в Сирии одним телефонным звонком

Филипп Хаммонд уверен, что Башар Асад держится в кресле президента исключительно благодаря поддержке России

Маккейн: Россия хочет превратить Сирию в свой форпост на Ближнем Востоке

Сенатор США уверен, что Путин не заинтересован в партнерстве с Вашингтоном

На таможнях Украины заблокировано более ста российских фур

При этом столпотворения из машин на КПП не зафиксировано

Музыканты британской рок-группы погибли ДТП в Швеции

Машина с Viola Beach и их менеджером упала с моста в канал

Завершилась Мюнхенская конференция по безопасности

Председатель этого дискуссионного форума Вольфганг Ишингер выступил с заключительным словом

Улюкаев назвал $40 за баррель нефти реалистичной ценой

Однако, как отметил министр, РФ должна быть готова и к «кратковременным испытаниям»

Специалисты: «Ан-2, - старый, но надежный самолет, замены которому до сих пор нет»

Специалисты: «Ан-2, - старый, но надежный самолет, замены которому до сих пор нет»Специалисты: «Ан-2, - старый, но надежный самолет, замены которому до сих пор нет»

Пилоты обсуждают крушение Ан-2 под Хабаровском [аудио]

Самолеты Ан-2, такого же типа, что упал в пятницу, 28 июня, под Хабаровском , активно эксплуатируются в суровых для полетов условиях. В частности, в Красноярском крае, где они доставляют людей и грузы в северные территории. В авиапарке красноярской компании КрасАвиа есть такие самолеты. Ее бывший директор (покинул пост совсем недавно) Николай Фатьянов, - Почетный работник транспорта России, пилот с 36-летним стажем, сам летал на АН-2. По его словам, замены этому самолету пока нет:

- Ан-2, - самолет очень старый, это модель 50-х годов выпуска, но тем не менее, самолет достаточно надежный, безопасный в плане посадочных характеристик. У него один двигатель, поршневой, но даже если он откажет, Ан-2 может спланировать и без работающего двигателя, благополучно приземлиться. Конечно, если хорошие погодные условия, видимость. Самолет надежный, хороший, на сегодняшний день замены ему нет для работы на взлетно-посадочных площадках, для которых он создавался. Для работы в сложных условиях, в муниципальных районах, на северах. Ценится его неприхотливость, может работать при температуре минус 50. Короткая полоса – его прерогатива, на которой он может садиться и взлетать. Разбег всего 200-220 метров, полоса нужна 600 метров всего-то. Ее можно подготовить в условиях севера, при отсутствии ровной поверхности и достаточной техники.

Проблема в эксплуатации Ан-2, - стоимость топлива. К сожалению, авиационный бензин для самолета Ан-2, Б91/115, сегодня в России (и нигде больше) не выпускается. Поэтому применяется финский бензин достаточно большой стоимости, - 140 000 рублей за тонну. Попытки были создать другой самолет, - Ан-3, - с заменой двигателя поршневого на турбовинтовой (турбовинтовой работает на керосине, а поршневой – на бензине), но он не очень пошел из-за стоимости.

ТТХ Ан-2*

Модификация: АН-2 ТП

Размах крыльев, м: 18.18

Длина самолета, м: 12.74

Высота самолета, м: 6.10

Площадь крыла, м2: 71.52

Масса, кг: пустого самолета 3500

нормальная взлетная 5250

максимальная взлетная 5500

Топливо, литр: 1200

Тип двигателя: АШ-62ИР

Мощность, л.с.: 1000

Максимальная скорость, км/ч: 258

Крейсерская скорость, км/ч: 185

Практическая дальность, км: На высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг – 900 км

Практический потолок, м: 4400

Экипаж, чел: 2

Полезная нагрузка: 1500

* - Информация с сайта Красавиа.

Аудио: Николай Фатьянов

Поделиться:
Подпишитесь на новости:

Читайте также

Результаты поиска