При взгляде на NX на самом деле создается впечатление, что он вырезан из цельного куска металла, при этом под его мощными широкими колесными арками расположены 17- или 18-дюймовые колеса. А характерный для японской марки профиль создается за счет скошенной к задней части автомобиля линии крыши, из-за чего машина больше напоминает спорткар, чем серийный авто.
Этот стиль сохраняется и внутри кроссовера - спортивное рулевое колесо утолщенного профиля, контрастные элементы отделки, пространство салона и расположение сидений. Как и во всех последних моделях Lexus приборная панель NX разделена на две зоны - верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.
Новинка будет представлена в нескольких версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем, NX 200t - первый в истории автомобиль Lexus с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, а также NX 300h с высокоэффективным бензиново-электрическим гибридным приводом.
NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств,новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, камерами кругового обзора и информационным дисплеем.