Чартер Москва — Пунта-Кану должен был вылететь к доминиканским пляжам с пальмами еще ранним утром воскресенья. На «Боинг 777-200» было продано около 400 билетов. Но пассажирам сначала сообщили, что вылет откладывается, а затем и вовсе развезли по гостиницам до дальнейших указаний.
К слову, рейс выполняла авиакомпания Nordwind, а не слишком-то по-курортному начавшие свои летние отпуска пассажиры — клиенты крупных туроператоров Pegas Touristik и Tez Tour.
Ни те, ни другие комментировать задержку не стали. А вот представители «Домодедово» причину проволочки все-таки назвали.
- Задержка рейса произошла из-за технической неисправности самолета, - сообщила «Комсомолке» пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Дарья Коршунова. - С работой служб аэропорта это никак не связано. Аэропорт готов в любой момент обслужить борт и пассажиров, как только самолет будет готов к вылету...
Время вылета несколько раз переносили. В итоге борт вылетел из Москвы лишь в 15:55 понедельника, с опозданием почти в 35 часов! Как стало известно, Nordwind отправил своих клиентов в Доминикану на самолете, который накануне прибыл из Шар-эль-Шейха.