Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Происшествия13 августа 2014 13:00

Полиция расследует пропажу денег со счетов пассажиров малайзийского Boeing

Средства со счетов четырех пассажиров были выведены через 2,5 месяца после исчезновения самолета
"Боинг" компании Malaysia Airlines пропал, выполняя рейс в Пекин

"Боинг" компании Malaysia Airlines пропал, выполняя рейс в Пекин

Полиция Малайзии разбирается в обстоятельствах странного исчезновения денег на счетах пассажира авиалайнера, пропавшего в марте. Средства со счетов четырех пассажиров были выведены 18 июля.

Представитель полиции сообщил, что в общей сложности с банковских счетов исчезло 34,5 тысячи долларов. Изначально банки решили провести собственное расследование, однако затем решили все же обратиться за помощью в полицию, сообщает местное издание Star.

Напомним, малайзийский Boeing пропал над акваторией Индийского залива 7 марта. Самолет летел из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров через два часа полета. На борту авиалайнера находились 239 человек.

Поиски самолета длились несколько месяцев, однако его обломки так и не было обнаружены — ни на суше, ни на воде. Среди версий рассматривалось крушение Boeing, а также его угон. Ни одна из них не была официально подтверждена, до сих пор не известно, что случилось с самолетом. Все пассажиры и члены экипажа были объявлены погибшими.

МЕЖДУ ТЕМ

Пропавший Boeing, предположительно, рухнул в море

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин и пропавший с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта, до сих пор не нашли. Между тем, многие уже делают предположения, где Boeing мог упасть.

Как сообщает вьетнамский телеканал со ссылкой на ВМС, воздушное судно могло рухнуть в море, где-то между Вьетнамом и Малайзией (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Посольство РФ: На борту пропавшего Boeing действительно был россиянин

В субботу, 8 марта, в посольстве России в Малайзии прокомментировали новость о том, что на борту самолета, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и пропавшего с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта, был россиянин. В дипмиссии подтвердили эту информацию.

«Он летел транзитом в Иркутск», - уточнил РИА Новости представитель российского посольства. При этом он добавил, что мужчина возвращался домой с курортного острова Бали (читайте далее)

КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ MALAYSIA AIRLINES 4 декабря 1977 года. Boeing 737—200 (регистрационный номер 9M-MBD), выполнявший регулярный рейс 653 из Пенанга в Сингапур с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре, был захвачен террористом. При выполнении процедуры снижения преступник застрелил обоих пилотов. Лайнер потерял управление и рухнул на болотистую местность в районе Танджунг-Купанг (Джохор), погибли все 100 человек из находившихся на борту самолёта. 18 декабря 1983 года. Самолёт Airbus A300B4 (регистрационный номер OY-KAA, в лизинге из скандинавской авиакомпании Scandinavian Airlines System), выполнявший рейс 684 Субанг-Сингапур, потерпел крушение в двух километрах от взлётно-посадочной полосы аэропорта назначения. Лайнер получил серьёзные повреждения, однако человеческих жертв удалось избежать. 15 сентября 1995 года. Fokker 50 (регистрационный номер 9M-MGH), следовавший регулярным рейсом 2133 Кота-Кинабалу-Тавау, при выполнении процедуры посадки в аэропорту назначения попытался уйти на второй круг, задел поверхность в пятистах метрах перед полосой и врезался в ветхие постройки близ аэропорта. Погибло 34 человека из 54 находившихся на борту самолёта.

КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ MALAYSIA AIRLINES

4 декабря 1977 года. Boeing 737—200 (регистрационный номер 9M-MBD), выполнявший регулярный рейс 653 из Пенанга в Сингапур с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре, был захвачен террористом. При выполнении процедуры снижения преступник застрелил обоих пилотов. Лайнер потерял управление и рухнул на болотистую местность в районе Танджунг-Купанг (Джохор), погибли все 100 человек из находившихся на борту самолёта.

18 декабря 1983 года. Самолёт Airbus A300B4 (регистрационный номер OY-KAA, в лизинге из скандинавской авиакомпании Scandinavian Airlines System), выполнявший рейс 684 Субанг-Сингапур, потерпел крушение в двух километрах от взлётно-посадочной полосы аэропорта назначения. Лайнер получил серьёзные повреждения, однако человеческих жертв удалось избежать.

15 сентября 1995 года. Fokker 50 (регистрационный номер 9M-MGH), следовавший регулярным рейсом 2133 Кота-Кинабалу-Тавау, при выполнении процедуры посадки в аэропорту назначения попытался уйти на второй круг, задел поверхность в пятистах метрах перед полосой и врезался в ветхие постройки близ аэропорта. Погибло 34 человека из 54 находившихся на борту самолёта.