Премия Рунета-2020
Калининград
+4°
Boom metrics
Общество18 августа 2014 8:30

Медиарегата-2014: Дизайнеры — это птичья стая: вороны, сороки, голуби и воробьи

Ведущий дизайнер Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов в течение трех дней учил творческому подходу калининградских дизайнеров и менеджеров

Фото: Сергей Богров

В Калининграде прошел очередной этап «Медиарегаты-2014», организованный «Комсомольской правдой». Наш город посетил Дмитрий Карпов, ведущий дизайнер и преподаватель Британской высшей школы дизайна. Имя это досточно изветсно в профессиональной среде. Достаточно сказать, что Карпов плодотворно сотрудничал со многими известными компаниями, среди которых дизайн-студии Юрия Грымова и Артемия Лебедева.

Гуру дизайна Дмитрий Карпов.

Гуру дизайна Дмитрий Карпов.

Фото: Сергей Богров

15-17 августа в Закхаймских воротах, которые сегодня называются «Арт-ворота», Дмитрий Карпов провел воркшоп на тему «Дизайнерский подход». Девизом работы стала цепочка из важных слов-мотиваторов: «Думай. Делай. Делись. Докажи. Добейся».

— Мало пафоса, много по делу, - делились впечатлениями участники.

— Мало пафоса, много по делу, - делились впечатлениями участники.

Фото: Сергей Богров

В ходе общения со слушателями Дмитрий Карпов рассказывал о творческих началах дизайна и возможных стратегиях, которыми руководствуется творческий человек. Коснулся он и того, как менеджерам следует взаимодействовать с творческими натурами.

В медиарегате учасствовало около 100 калининградских дизайнеров и менеджеров.

В медиарегате учасствовало около 100 калининградских дизайнеров и менеджеров.

Фото: Сергей Богров

— Дизайнеров я делю на четыре группы. Вороны - им важен статус. Сороки, которые жаждут пиара. Голуби - они просто привыкли к рутинной работе и им нравятся сложные задачи. И воробьи, мотивация которых сильно зависит от денег, - сказал Карпов. - Они все важны в творческом процессе. И задача руководителя - соотнести их возможности в команде.

Карпов также предостерег от стереотипного мышления в реализации идей и посоветовал не браться сразу придумывать нечто невиданное.

— Не бойтесь банальных вещей! Они обладают кумулятивной пробивной силой. Банальные вещи понимают миллионы, - уверен он.

От обилия креатива гаджеты стремительно разряжались.

От обилия креатива гаджеты стремительно разряжались.

Фото: Сергей Богров

Лекции совмещались со свободным общением в игровой манере и краткими практикумами. Первым заданием стало рисование лабиринта, который надо проходить ровно 20 секунд. Справились не все, но большинство.

— Мне понравилось, что мало пафоса, много по делу, - лаконично отметил Дмитрий, один из слушателей

— На этих лекциях было много интересных моментов. В частности фактор осознания собственного успеха и то, из чего он складывается, - поделился Сергей Варшавский, исполнительный директор салона «Престиж-Мебель».

Лекции Дмитрия Карпова за три дня посетили несколько десятков человек.

ЦИТАТНИК «КП»

Три мысли Дмитрия Карпова

«Коммуникации как средство - универсальны. Визуально ты можешь не уметь рисовать, но вот зная, что конкретно надо сейчас высказать образом ты и куском угля на стене оставишь правильное сообщение».

«Дизайн – это инструмент, это процесс творческого представления о пространстве, будь то интерьер магазина, сайт или афиша в журнале. Не нарисуешь – так напишешь, главное понимать, что нет одного решения, которое идеально, но есть дюжина хороших и разных».

«Сегодня дизайнер - это и режиссер, и художник, и артист. Профессия становится делом жизни, интересным, действительно мощным стимулом творить новые объекты, новые модели общения».