Как известно, население скандинавских стран славится не только своей устойчивостью к морозам, но и обилием рок-групп на квадратный метр страны. Так, в одной из рекламных компаний решили уйти от шаблонных сюжетов про семью и снять в своем ролике... блэк-металл группу. На первый взгляд, идея кажется странной, но ролик ничуть не пугает, а в конце авторы приготовили небольшой сюрприз своим зрителям.
Сюжет начинается с эпичного бородатого солиста исполняющего любимый хит на родном языке. Вместо съемочной площадки - извилистые скалы и горящие факелы, на лицах черно-белый грим. Но как только отсняли дубль, всю суровость как рукой сняло: члены группы заворачиваются в пледы и жарят сосиски на факелах. Заодно во время перерыва солист принимает средство от кашля.
После приема лекарства не только горло певца излечилось, но и поменялось направление музыки. От тяжелого рока остался лишь антураж, а солист удивил и барабанщика и членов съемочной группы.