Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Авто22 декабря 2014 13:10

Тест-драйв Volkswagen Beetle: жук-спортсмен

Теперь это мальчик [фото]
Силуэт стал не кукольным, а динамичным.

Силуэт стал не кукольным, а динамичным.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Мы привыкли, что Volkswagen Beetle - это исключительно дамская машинка. Или подходящий вариант для молодежи из числа творческой интеллигенции. Но новый «Жук» заполучил мускулатуру и стал игроком на другом поле.

Строго говоря, крошечным он не был никогда, то есть не нужно приравнивать его к Mini или Fiat 500, он гораздо больше. Машина сделана на платформе VW Golf, и она стала габаритнее предыдущей модели. По ширине - аж на восемь см, в фас Beetle смотрится если не громоздким, то приземистым.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Да и в силуэте он заполучил новые линии, слегка ломающие его внешнюю округлость. А тыльная часть - она не просто покатая, она выпуклая, и выглядит монолитной и мощной, почти как у нашей «Победы», вы только присмотритесь. Плюс к тому - 17-дюймовые колеса, отнюдь не маленькие, спойлер сзади. И двери без рамок для стекол - мелочь, но приятно.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Сколь выразителен этот автомобиль снаружи, столь же ярок он и внутри. В нашей тестовой версии он имеет накладки в цвет кузова, усиливающие его ретрообраз. Они не только на торпедо, но и на обивке дверей, даже на руле с большой тонкой «баранкой» - это тоже намек на исторические корни. При этом перед глазами у водителя - спортивные приборы, показывающие температуру масла в двигателе и давление в его турбине. Такие вот причудливые сочетания.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Водителю и переднему пассажиру разместиться получится вольготно, но сзади пространства маловато из-за покатой крыши. И вообще места там всего два. Однако форма кузова такова, что садиться назад удобно. И прямо над головами там будет обивка, а не стекло двери багажника. Который, кстати, удивил своей вместимостью. Обычно яркие компактные машинки багажного отделения, можно сказать, не имеют. Здесь же можно поместить не только большую сумку, но даже детский трехколесный велосипед. То есть поехать с ребенком погостить у бабушки и на этой машине можно.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И ехать будет приятно, так как Beetle умеет подарить удовольствие от вождения. Руль туговатый и очень информативный, машина точно реагирует на его повороты, подвеска жестковатая, но комфортная. Не очень понятно, как они могут достичь такого баланса: на кочках она вовсе не зубодробильная, при этом в поворотах не валится в крен. И вот здесь возникает азарт входить в повороты, не сильно сбрасывая скорость. А скорость, надо сказать, достигается быстро, поскольку под капотом установлен 160-сильный турбомотор. А автоматизированная коробка имеет спортивный и ручной режимы. Вдвойне приятно ехать при работе акустики от производителя электрогитар Fender и хорошей звукоизоляции салона. Акустическая система включает в себя высокочастотные динамики (по два с каждой стороны в треугольных держателях боковых зеркал и в задней боковой отделке), динамики низких частот в передней и задней частях салона, а также сабвуфер в закрытом боксе, установленный в багажнике Beetle. «Рулит» всем цифровой 10-канальный усилитель класса с выходной мощностью 400 Вт.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Вот под звучание музыки совсем забавно смотреть на изумленные выражения лиц мужичков, которые сначала снисходительно смотрят из своих серых седанов на эту яркую букашку, а она при одном нажатии на педаль газа вмиг отрывается от них на несколько десятков метров. А ведь есть еще и 210-сильная версия Sport, такая машина с «механикой» разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды, но ее цена переваливает за миллион.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 830 000 рублей стоит модель с простым интерьером и мотором 1.2.

От 967 000 рублей - цена за машину в комплектации Design с моторами мощностью в 105 или 160 л. с., у нее уже есть накладки на торпедо в цвет кузова.

От 1 235 000 рублей - цена версии Sport со 160- и 210-сильными двигателями, электронной блокировкой дифференциала XDS и спортивными сиденьями.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: внешность и динамика

Не понравилось: объем места сзади и низкий дорожный просвет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП. Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.