Премия Рунета-2020
Красноярск
0°
Boom metrics
Общество28 января 2015 2:53

По какой схеме можно будет объехать закрытый мост через Качу?

Два кольца, два конца, а между ними… нет моста

Фото: Мария ЛЕНЦ

Осталось совсем немного времени до того дня, как проезд через речку Качу в районе 2-й Брянской и Калинина закроют. Это случится примерно в середине февраля. Причина закрытия такой удобной переправы – ее изношенность. Состояние моста таково, что его проще снести, чем отремонтировать. И это стало возможно в рамках реализации проекта реконструкции улицы 2-я Брянская, которая проводится поэтапно и включает в себя расширение дороги, строительство многоуровневой транспортной развязки, частичное расширение дорожного полотна, благоустройство территории и, собственно, капитальный ремонт моста через Качу.

Полностью заменят опоры и перекрытия моста. Именно поэтому вариант реверсивного движения на прилегающих к нему улицах, даже не рассматривался. Сейчас дело стало за организацией правильного объезда переправы, ведь раньше августа движение через речку не откроют. Левобережные жители уже вздыхают, понимая, что к уже существующим традиционным пробкам добавятся новые. Многие уже успели ознакомиться с предварительным вариантом схемы и возмутиться его неудобностью.

Кто живет в том районе, тот знает, что в утренние часы пик основной поток с Калинина идет по мосту через Качу, а потом распределялся на Брянскую и 2-ю Брянскую. Вечером повторяется та же история, только в обратном направлении. При этом в любое время суток забита улица Маерчака.

Предлагалось после ликвидации моста распределять автомобильный поток по двум узким улицам: по прямому выезду с улицы Маерчака на Брянскую и на проспект Котельникова в районе авторынка. Для этого потребовалось бы установить временный светофор на слиянии Маерчака и проспекта Котельникова, ввести на Котельникова одностороннее движение и от Маерчака через проезд до улицы Брянской.

Причем горожанам пришлось бы тратить гораздо больше времени на привычный путь, преодолевая несколько многокилометровых объездов.

И вот 27 января на заседании комиссии по безопасности дорожного движения было озвучены варианты объезда, но… самый оптимальный так и не был выбран: тот, который устроил бы автомобилистов, сотрудников ГИБДД и градоначальников.

- Схема появится в первой декаде февраля, она будет прорабатываться дальше, - рассказала Ольга Дегтярева, пресс-секретарь департамента городского хозяйства администрации Красноярска. – Комиссия посмотрела предварительный вариант, были высказаны некоторые замечания, и схему снова отправили на доработку рабочей группе.

КСТАТИ

Пешеходам тоже стоит настроиться на перемены. Для них специалисты предлагают построить мост, который соединит улицы Маерчака и Брянскую в районе остановки «Кирпичный завод».

Уважаемые автомобилисты, а вы считаете удобным предложенный вариант временной схемы движения? Обсудим на сайте kp.ru!