Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Авто8 июня 2015 14:00

Тест-драйв Geely Emgrand X7: динозавр довольвовского периода

«Китаец» из Беларуси на российских просторах
Собирают эту китайскую машину в Белоруссии.

Собирают эту китайскую машину в Белоруссии.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

По букве «Х» в названии сразу становится понятно, что речь пойдет о кроссовере. Модель эта уже не новая - выпускается с 2012 года, то есть появилась до того, когда компания получила доступ к шведским технологиям Volvo.

Главное для нас новшество в ней - автоматическая коробка. И вот еще интересный момент - собирают эту китайскую машину в Белоруссии, в Борисове у них СП BelGee, на которое власти члена Таможенного союза возлагают большие надежды.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Пусть он и не «свежий», ругать за плохую внешность Emgrand X7 не следует, экстерьером занималось ателье ItalDesign. Сам автомобиль совсем не маленький, примерно с Toyota RAV4, и выглядит весьма тяжеловесно. Особенно задняя часть, кроссовер черного цвета кажется увесистым, крупным. В нем нет этой аляповатости, чрезмерного количества хрома, дизайн интерьера тоже сдержанный, простой.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но на китайское происхождение безошибочно указывает набор традиционных качеств: запах пластика, медленный отклик электроники (начиная от пульта центрального замка и заканчивая парктрониками), щелчки при срабатывании реле электрооборудования, слабая звукоизоляция колесных арок.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Салон - кожаный, у водительского кресла электрорегулировки, что компенсирует регулировку рулевой колонки лишь по высоте. Магнитола звучит сносно, ей только USB-входа не хватает. Очень понравились задние сиденья, у них есть регулировки по наклону спинок и даже вперед-назад.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Багажник поначалу вызывает возражения. Прямо диссонанс возникает: подходишь к большой машине, но багажное отделение такое - словно это компактный городской хэтчбек. Еще и с мягкой шторкой. Но там есть двойное дно, под которым удобный органайзер для мелочевки (запаска подвешивается снизу), и при сложенных спинках заднего ряда кресел получается почти ровное дно.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обычный 6-ступенчатый «автомат» полагается в пару к «старшему» из двух моторов - цепному 148-сильному объемом 2,4 литра. Привод - только передний. Да и едет машина по-легковому, довольно жестко и с малыми кренами в поворотах, то есть ход подвески не велик. И дорожный просвет - всего 171 мм, разве что углы спереди и сзади большие, так что бордюры, канавы и уклоны, глаз водителя кроссовера не пугающие, и ему тоже не страшны.

Мотор несколько шумноват, хотя обгоны даются ему не очень просто. Да и коробка имеет свое собственное мнение, как ей варьировать обороты и передачи, потому в наиболее ответственных ситуациях лучше переходить на ручной режим. Подрулевых «лепестков» нет, придется поработать ручкой.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

699 000 рублей. Версия Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, магнитолой, тканевым салоном, ручными регулировками водительского сиденья. Двигатель - 2 л.

789 000 рублей. Такой же автомобиль, но с мотором объемом 2,4 л.

815 000 рублей. В версии Prestige добавляется АКПП, а также задние и передние парктроники, перфорированная кожа сидений, электрорегулировки водительского кресла.

739 000 рублей. Самая богатая в плане оборудования версия Luxury (плюс климат-контроль) оснащается лишь 2-литровым мотором и «механикой», потому и стоит дешевле.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: внешний вид и трансформация салона.

Не понравилось: недостаточная динамика и отсутствие полного привода.

КОНКУРЕНТЫ

Здесь простор широкий - у целого ряда китайских компаний есть кроссоверы того же размера, правда, не все оснащаются «автоматами» (например, Lifan X60). А полноприводный Great Wall уже заметно дороже.

Chery Tiggo 5 оснащается вариатором к 2-литровому мотору. Цена с CVT - 875 900 рублей.

Brilliance V5 имеет лишь 110-сильный мотор Mitsubishi объемом 1,6 л, с 5-ступенчатым «автоматом» стоит от 795 900.

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.