Россия
+10°
Общество28 июля 2015 13:05

Две 17-летние девушки пришли в Москву из Минска пешком и прославились

С собой они взяли только спальники, палатку и три энергетических батончика [фото]
Две 17-летние девушки пришли в Москву из Минска пешком и прославились. Фото: из личного архива.

Выпускниц минской школы Лизу Лизуро и Глорию Прудникову вот уже полторы недели показывают по российским каналам: они участвуют в ток-шоу и развлекательных программах. Их узнают на улицах, поклонники пишут в соцсетях. А все из-за их необычного поступка. Девушки отправились из Минска в Москву… пешком. Причем без еды и денег! Расстояние в 713 километров отчаянные путешественницы преодолели за 23 дня.

Девушек сейчас показывают по всем телеканалам. Фото: личный архив.

- Нам хотелось каких-то приключений, - объяснили девчонки свой поступок, когда мы дозвонились им в Москву. - Но прежде всего хотелось проверить себя. Многие друзья говорили нам - вы без родителей ничего не значите, ничего не сможете, без их поддержки с голоду помрете.

Девчонки вышли из Минска 18 июня в пять вечера и отправились вдоль трассы М1. Родителям сказали, что летят на самолете в Москву к друзьям.

Расстояние до Москвы девушки преодолели за три недели. Фото: личный архив.

- Такое уже бывало, поэтому родители нас отпустили, - говорит Лиза. - Мы взяли с собой два спальника, палатку, большой фонарик. Для защиты - складной нож, несколько баллонов дихлофоса и средства от насекомых.

- Из еды у нас было только три энергетических батончика, - говорит Глория - Глоша, как она представляется. - А еще у нас была палка для селфи, два портативных зарядных устройства. Ну и, конечно, карта, где мы отметили все заправки.

- Мы решили, что будем постить фотографии в соцсетях, чтобы, если нас долго не будет в сети, о нас могли побеспокоиться, - объясняют девушки.

За первые сутки Лиза и Глоша прошли где-то 70 километров, потом девушки проходили по 30 - 40 километров в день.

- У нас от ходьбы горели пятки, ноги жгло огнем, - рассказывают девчонки. - Ночевали мы в палатках недалеко от трассы. Первые ночи было жутко страшно: казалось, что кто-то выйдет из леса и нас найдет.

Три энергетических батончика, по словам девушек, ушли в первый день. А поскольку ни еды, ни денег они с собой не брали, то приходилось выкручиваться.

- Мы просили еду на заправках. Нам не верили, называли попрошайками, говорили, что мы из соседней деревни пришли, - вспоминают девочки. - Но мы показывали паспорта. И некоторые покупали еду, давали попить и подзарядить телефон. Однажды дальнобойщик принес нам целый пакет еды. А еще в деревне под Смоленском нас даже приютила одна бабушка!

С собой выпускницы взяли атлас, спальные мешки, одежду, подзарядки для телефонов и три энергетических батончика. Фото: личный архив.

Количество тех, кто следил в соцсетях за экстремальным путешествием, все росло и росло. И вот кто-то из обеспокоенных пользователей отыскал родителей девушек и позвонил им. Встревоженные мамы позвонили девочкам, но те заверили их, что находятся в Москве и даже выслали карту своей геолокации в Москве, чтобы успокоить. На самом деле карта была от их московского друга.

Через 23 дня, 11 июля, девушки были за 20 километров от Москвы. Уставшие, грязные, голодные, они сидели на заправке. Их оттуда забрала подруга.

Свои фото девушки выкладывали в инстаграм и соцсети. Фото: личный архив.

- Душ, еда, цивилизация - это было просто блаженство! - говорят девушки. - Мы потом взвешивались, оказалось, на пять килограммов похудели. И стоптали все кеды. Но зато ноги накачали. И дружбу. Это реально было сильное испытание для нас двоих.

На следующий день в Москве девушки пошли на Красную площадь, где их встречали 15 поклонников из подписчиков в соцсетях. А два парня-предпринимателя, которые следили за девушками с самого начала, даже предложили оплатить гостиницу.

Глория работает фотомоделью. Фото6 личный архив.

Сейчас девушки все еще в Москве. В основном дают интервью и гуляют по городу.

- Родители узнали о наших приключениях из сюжета по телевизору. Они, если честно, очень сильно разозлились… Сказали, что мы их опозорили на всю страну, что они приедут нас забрать. Потом немного успокоились.

Лиза тоже модель. Как и Глория, она хочет поступать в Варшаву на факультет актерского мастерства.

Лиза и Глоша в этом году не поступают - говорят, взяли год для раздумий, чтобы выбрать себе профессию. Собираются учиться актерскому мастерству в Варшаве.

- Но пешком мы туда уже не пойдем, - хохочут девушки.