Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто22 февраля 2016 16:00

Тест-драйв KP.RU: Jeep Renegade c передним приводом

Чем удивит и расстроит самый маленький из «Джипов»
Никакой иронии, все по-взрослому. Это Jeep.

Никакой иронии, все по-взрослому. Это Jeep.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Не все то внедорожник, что джип. Малыш Renegade пока не мозолит глаза россиянам, редкая это птица в наших краях. Мы ж привыкли, что Jeep – это престижный «Гранд» или брутальный внук «Виллиса», а тут просто мелочь пузатая. Компактный кроссовер, который получился путем многочисленных хирургических операций на хлипком теле гламурного Fiat 500. И это первый Jeep, который производят за пределами Америки – в Италии.

Такая машина желтого цвета - это магнит для взглядов окружающих.

Такая машина желтого цвета - это магнит для взглядов окружающих.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В нем достаточно брутальности.

В нем достаточно брутальности.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Конечно, зазнайки-американцы, залихватски задрав ногу на ногу, высокомерно заявляют, будто это самый настоящий джип, у него тоже семь прорезей на радиаторной решетке, как и положено автомобилям марки, а еще крестообразный рисунок по мотивам рельефа боковины канистры. Ну и указание на 1941-й год рождения армейского пращура на передней панели – в кассу. Подробнее об этой модели я уже рассказывал.

Задние фонари с фирменным дизайнерским элементом по мотивам рисунка на боковине канистры.

Задние фонари с фирменным дизайнерским элементом по мотивам рисунка на боковине канистры.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Наша версия «Ренегата» называется Longitude. У нее передний привод, но в отличие от «младшей» 110-сильной механической версии Sport она имеет 6-ступенчатый «робот» к 140-сильному бензиновому турбомотору объемом 1,4 литра. Чую, тут уже многие затянули скептическое: «Нууу…» Просто не ждите от карапуза лишнего, ОК? Взамен мужицким радостям – формуле 4х4 и дорожному просвету, чтобы над бутылкой водки можно было проехать, не сбив горлышко – он получил полный набор примочек по части комфорта.

Кнопка открывания багажника - в разрезе под нижней кромкой двери. Но можно открыть и двойным нажатием на ключе.

Кнопка открывания багажника - в разрезе под нижней кромкой двери. Но можно открыть и двойным нажатием на ключе.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Начинаем с бесключевого доступа. Дальше гладим пухлую баранку руля, который регулируется по высоте, вылету и даже снабжен электроподогревом. Наслаждаемся качеством материалов (что не характерно для джипа), устанавливаем комфортный режим на панели раздельного климат-контроля. Любуемся отражением в макияжных зеркалах с подсветкой. Садимся удобно, у кресла водителя есть лифт и поясничный подпор. Спереди места немало и для упитанных людей, а вот назад любители жирного и сладкого полезут неохотно.

Эта машина может похвастаться как ярким дизайном интерьера, так и качественными материалами отделки.

Эта машина может похвастаться как ярким дизайном интерьера, так и качественными материалами отделки.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Индикация заднего парктроника - на дисплее приборной панели.

Индикация заднего парктроника - на дисплее приборной панели.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Места сзади не очень много, троим там явно  будет тесновато.

Места сзади не очень много, троим там явно будет тесновато.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Поначалу расстраивает маленький монитор медиасистемы, он размером с экран обычного смартфона. Но навигации и камеры заднего вида тут нет, а для остального и пяти дюймов хватает. Зато он сенсорный, и «спаривание» с мобильником происходит по проводу или Bluetooth буквально на раз.

Медиасистема в этой версии не блещет функционалом и размером экрана, но в управлении она удобна.

Медиасистема в этой версии не блещет функционалом и размером экрана, но в управлении она удобна.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А вот музыку мотора вы тут не услышите, хорошая звукоизоляция убивает все посторонние шумы. Машина шустрая даже в автоматическом режиме. Руль достаточно тяжелый, у иных кроссоверов бывает и полегче, и управляемость на трассе отменная. Как они умудрились сделать столь комфортной достаточно жесткую подвеску, не очень понятно, потому за ходовую часть ставим лайк. Реальный расход топлива оказался ниже девяти литров на «сотню». Коробка что-то там про себя мудрит, но переключается быстро, путаницей с выбором передач не досаждает.

Заглушка с изображением передка Джипа установлена на месте регулятора режимов системы полного привода.

Заглушка с изображением передка Джипа установлена на месте регулятора режимов системы полного привода.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

По раздолбанной дороге Renegade едет уверенно, внутри вас ничего не сжимается при виде канав и колдобин. Большего и не ждем, по поводу умения залезть в болото обращайтесь к внедорожной версии Trailhawk (в ней есть полный привод, мощный мотор, понижайка, защиты и прочие «ништяки»). Из приятных «нежданчиков» - розетка на 230 вольт для задних пассажиров, ноутбук можно зарядить. И багажник. Ни за что не поверите, что он у такого малыша настолько большой.

Розетка вместо прикуривателя - это удачная замена.

Розетка вместо прикуривателя - это удачная замена.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Багажное отделение маленьким не назовешь. При этом полноразмерная запаска находится внутри.

Багажное отделение маленьким не назовешь. При этом полноразмерная запаска находится внутри.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Цена указанной версии – 1,5 млн рублей по состоянию на февраль 2016 года. Премиум все-таки, прямиком с родины Gucci и Prada. Конкурентов мало: разве что Mini Countryman сюда вписывается, и он дороже. Близок по размерам Skoda Yeti, но нет у него стольких сил, да и не премиум это.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Размеры (длина, ширина, высота) - 4236/1805/1667 мм

Объем мотора - 1368 куб. см

Мощность - 140 л. с.

Расход топлива сред. на 100 км - 5,9 л

Динамика до 100 км/час - 9,5 сек.

Скорость. макс. - 181 км/час

Клиренс - 175 мм

*Для версии Longitude.

Как вам нравится такой Jeep?