Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Авто2 марта 2016 18:32

Skoda показала в Женеве кроссовер Vision S

Поможет ли чехам 7-местный салон, электромотор в корме и дизайн в стилистике богемского хрусталя
Концепт служит платформой для презентации наиболее значимых технологий будущего

Концепт служит платформой для презентации наиболее значимых технологий будущего

Чехи из Skoda, оказывается, тоже долго запрягают, но быстро ездят. Несколько лет ведутся разговоры о внедрении нового внедорожника. И вот в Женеве уже предстал практически готовый к конвейеру кроссовер VisionS.

Яркая особенность концепта – гибридная силовая установка с технологией Plug-in

Яркая особенность концепта – гибридная силовая установка с технологией Plug-in

Внешний вид автомобиля отсылает к традициям чешского кубизма. Искусные грани создают замысловатую игру света и тени, а новый изумрудный цвет Island-Green выбран для формирования загадочного образа. Эту цель преследует и дизайн интерьера, изобилующего футуристическими экранами и сенсорными панелями с нарисованными кнопками.

Благодаря функций Car-to-X VisionS может оповещать об опасностях на дороге

Благодаря функций Car-to-X VisionS может оповещать об опасностях на дороге

На данный момент Vision S самый большой внедорожник марки. Он растянулся в длину на 4,7 м, при колесной базе в 2,7 м. Модульная платформа MQB позволила сделать короткие свесы и расширить базу, что обещает не только хорошую устойчивость на прямиках, но и позволяет втиснуть в кроссовер три ряда сидений.

VisionS может преодолеть до 1 000 км при сочетании электрического агрегата и топливной системы.

VisionS может преодолеть до 1 000 км при сочетании электрического агрегата и топливной системы.

Силовая установка у машины гибридная с раздельным расположением двигателей. Если на передке традиционно разместился бензиновый агрегат 1,4 TSI, выдающий 156 л.с., то в задней оси вмонтирован электромотор мощностью 115 л.с. и с моментом в 270 Нм. Компоновка передней оси вполне привычная. Тяга идет от мотора к колесам через добрую 6-ступенчатую DSG. А вот задняя ось не имеет механической связи с передней. В случае пробуксовки команды ей отдаются по проводам через блок управления, и тогда электромотор включается, помогая передку. Гибридная установка в сумме выдает 225 л.с. и потребляет при самых благоприятных условиях всего 1,9 л на 100 км., что выглядит невероятным. (Выброс CO2 – 45 г/км).

К услугам водителя и пассажиров представлены большие дисплеи

К услугам водителя и пассажиров представлены большие дисплеи

Как заявляется, гибрид еще и можно подзаряжать от электросети. Примерно 50 км. машина способна проползти исключительно на электротяге.

О сроках выхода кроссовера на рынок пока ничего не сообщается. Но по опыту других моделей видно, что концепт превращается в товарный автомобиль за полтора года.

Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт.ч расположена перед задней осью.

Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт.ч расположена перед задней осью.