Концепт служит платформой для презентации наиболее значимых технологий будущего
Чехи из Skoda, оказывается, тоже долго запрягают, но быстро ездят. Несколько лет ведутся разговоры о внедрении нового внедорожника. И вот в Женеве уже предстал практически готовый к конвейеру кроссовер VisionS.
Яркая особенность концепта – гибридная силовая установка с технологией Plug-in
Внешний вид автомобиля отсылает к традициям чешского кубизма. Искусные грани создают замысловатую игру света и тени, а новый изумрудный цвет Island-Green выбран для формирования загадочного образа. Эту цель преследует и дизайн интерьера, изобилующего футуристическими экранами и сенсорными панелями с нарисованными кнопками.
Благодаря функций Car-to-X VisionS может оповещать об опасностях на дороге
На данный момент Vision S самый большой внедорожник марки. Он растянулся в длину на 4,7 м, при колесной базе в 2,7 м. Модульная платформа MQB позволила сделать короткие свесы и расширить базу, что обещает не только хорошую устойчивость на прямиках, но и позволяет втиснуть в кроссовер три ряда сидений.
VisionS может преодолеть до 1 000 км при сочетании электрического агрегата и топливной системы.
Силовая установка у машины гибридная с раздельным расположением двигателей. Если на передке традиционно разместился бензиновый агрегат 1,4 TSI, выдающий 156 л.с., то в задней оси вмонтирован электромотор мощностью 115 л.с. и с моментом в 270 Нм. Компоновка передней оси вполне привычная. Тяга идет от мотора к колесам через добрую 6-ступенчатую DSG. А вот задняя ось не имеет механической связи с передней. В случае пробуксовки команды ей отдаются по проводам через блок управления, и тогда электромотор включается, помогая передку. Гибридная установка в сумме выдает 225 л.с. и потребляет при самых благоприятных условиях всего 1,9 л на 100 км., что выглядит невероятным. (Выброс CO2 – 45 г/км).
К услугам водителя и пассажиров представлены большие дисплеи
Как заявляется, гибрид еще и можно подзаряжать от электросети. Примерно 50 км. машина способна проползти исключительно на электротяге.
О сроках выхода кроссовера на рынок пока ничего не сообщается. Но по опыту других моделей видно, что концепт превращается в товарный автомобиль за полтора года.
Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт.ч расположена перед задней осью.