Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Авто3 марта 2016 17:50

Ford Kuga сильно поумнел

Показанный в Женеве кроссовер никогда еще не был столь технологичным. Автомобиль научился самостоятельно тормозить, понимает голосовые команды и раздобыл ключ с массой чудесных возможностей.
Фото: Ford

Фото: Ford

Ford Motor Company внедряет высокие технологии в массовый сегмент. При разработке машины конструктора старались сделать ее проще, удобнее и доступнее. Ушел в прошлое остромордый дизайн и на его место встал суровый американский стайл с подчеркнуто мужественными чертами. Решетка радиатора потяжелела, арки колес вмещают 19-дюймовые кованные диски, а на крышу взгромоздились толстые рейлинги.

Kuga является флагманом Ford на рынке внедорожников в Европе с момента старта продаж модели в 2008 году. Фото: Ford

Kuga является флагманом Ford на рынке внедорожников в Европе с момента старта продаж модели в 2008 году. Фото: Ford

Под капотом 2,0-литровые дизельные моторы уступили место более экономичным 1,5-литровым. Помимо них есть два 1,5-литровых бензиновых агрегата EcoBoost мощностью 120 л.с. или 150 л.с. На руле уменьшилось количество кнопок и появился подогрев. Но самое интересное скрыто в технической части.

Ford Kuga предоставит водителю возможность управления аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд благодаря новой мультимедийной системе Ford SYNC 3. Фото: Ford

Ford Kuga предоставит водителю возможность управления аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд благодаря новой мультимедийной системе Ford SYNC 3. Фото: Ford

Обещается, что Kuga так поедет по асфальту, что ему позавидуют заряженные хэтчи. Особое внимание уделялось управляемости и устойчивости в поворотах. Кроссовер вооружился интеллектуальной системой полного привода Intelligent All Wheel Drive. Она подтормаживает внутренние колеса, закручивая автомобиль в вираж, и набрасывает больше тяги на внешнее заднее колесо, чтобы побороть снос на выходе. Такая трансмиссия позволяет даже дрифтовать и с некоторыми усовершенствованиями идет на заряженные «Фокусы». Правда, на бездорожье с ней не комфортно. Сложные муфты легко спалить.

Интерьер порадует  кожаной отделкой сидений, дверей и приборной панели с оригинальной отстрочкой. Фото: Ford

Интерьер порадует кожаной отделкой сидений, дверей и приборной панели с оригинальной отстрочкой. Фото: Ford

Большое внимание уделено безопасности. Новые Kuga оснащаются системой автоматического торможения перед препятствиями. На скорости до 50 км/ч автомобиль высматривает на дороге людей или бампера соседних машин и в случае опасности бьет по тормозам. Правда, не каждое препятствие он понимает. Как правило, оно должно походить на занесенные в память силуэты. Бесформенную кучу снега или брошенную бетонную клумбу компьютер может и проглядеть.

Ключ автомобиля MyKey теперь программируется на индивидуальные особенности вождения. В нем прописаны конфигурации кресел и положение руля. Он отдает команды бортовой системе и подгружает в нее актуальную информацию, перенесенную в память хозяином. В ключе прописывается отключение телефонных вызовов, ограничение максимальной скорости, блокирование некоторых опций или вовсе невозможность двинуться с места, если пассажиры не пристегнуты ремнями.

Помимо этого, автомобиль самостоятельно паркуется, понимает короткие голосовые приказы по типу «Хочу кофе» и прокладывает маршрут к ближайшему кафе, а так же открывает заднюю багажную дверь по мановению ноги под бампером. В общем, не машина, а робот на колесах.

Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места, что сзади скоро может появиться автомобиль. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала. Фото: Ford

Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места, что сзади скоро может появиться автомобиль. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала. Фото: Ford