Гексагональная (попробуйте запомнить это слово) решетка радиатора окружена светодиодными фарами.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Есть лишь одно основание не считать эту машину премиальной – эмблема. В самом деле, внешне новый Tucson очень хорош, сами видите. А в топовой комплектации Prime у него еще и громадные колеса с 19-дюймовыми дисками (стандартные на два дюйма меньше). Недешевое удовольствие, но и весь он отнюдь не простенький.
Тут одни колесные диски чего стоят.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Для начала, Tucson заботливо вас поприветствует подсветкой дверных ручек. И заведется, естественно, нажатием кнопки. Но сначала лучше осмотреться в салоне. Он обит бежевой кожей с перфорацией, задние кресла снабжены электрообогревом, передние – еще и вентиляцией. Естественно, положения сидений выбираются электрорегулировками, водительское - в 10-ти направлениях, есть поясничный подпор. Руль – с обогревом, и люк во всю крышу.
Дорогая опция для удовольствия всех пассажиров.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Спинки задних сидений фиксируются под несколькими углами, а в сложенном состоянии образуют ровный пол в один уровень с дном багажника. У его двери – электропривод открывания.
Практичность такого салона под большим вопросом, но красота и удобство сомнений не вызывают.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Вместительность Tucson никогда не вызывала сомнений.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Но самое интересное здесь не в багажнике, а под капотом. Азиатские автопроизводители долго противились внедрению турбомоторов, но это та самая ситуация, когда сопротивление бесполезно. В нашей версии как раз 177-сильный двигатель объемом 1,6 л. В пару к нему ставится 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Присутствие робота заметно при трогании и снижении скорости, то есть в городском трафике он постоянно будет вам напоминать о себе заметной переменой передач. Но при динамичном разгоне все будет в полном ажуре.
Оформление передней панели очень сдержанное, без азиатских вычурностей.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Для пущего драматизма не хватает подрулевых переключателей и рева выхлопной системы, но никто тут спортивности и не обещал. Кроме того, комфортная подвеска делает машину валкой в виражах. При клиренсе в 182 мм это нормально.
Кнопки основных функций выбора режимов движения - под правой рукой. стояночный тормоз - электрический.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Кнопки второстепенных функций - слева от руля.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Но для тех, у кого в ходу слово «пузотерка», хороших новостей у меня нет. Tucson - это обычный городской кроссовер, снабженный электронным помощником при спуске с горки и блокировкой муфты. Буксовать в болотах – это не для него, его стихия – городские улицы. Вот для этого здесь возможностей гораздо больше. Например, системы контроля «слепых» зон и удерживания машины в полосе. Навигация снабжена функцией оповещения о пробках.
Сенсорный дисплей здесь очень большой, навигация, камера заднего вида - все имеется.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Для маневрирования на стоянке тоже есть все необходимое: камера заднего вида и электронный помощник при парковке. Словом, дорого-богато. Даже на топливе сильно сэкономить не получится, хоть 92-й ему и не противопоказан, меньше 11 л на 100 км Tucson в реальности «есть» не будет. А цена в миллион девятьсот повергает в шок заправщиков и автомойщиков, у которых эта машина неизменно вызывает восхищение.
А в таком ракурсе Tucson несложно спутать с одним из японских конкурентов.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Конкурентов предостаточно: Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander. Совсем скоро появится соплатформенный KIA Sportage.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Размеры (длина, ширина, высота) - 4475/1850/1660 мм
Объем мотора - 1591 куб. см
Мощность - 177 л. с.
Расход топлива сред. на 100 км - 7,5 л
Динамика до 100 км/час - 9,1 сек.
Максимальная скорость - 201 км/час
Клиренс - 182 мм
*Для полноприводной версии с турбомотором 1.6 и коробкой 7DCT.
Наша оценка по обычной шкале: 5.