Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто21 мая 2016 9:30

Koenigsegg решил продать первенца One:1

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg выставил на продажу тестовый прототип рекордного One:1
Аэродинамика машины легла во главу угла ее успехов. Фото Koenigsegg

Аэродинамика машины легла во главу угла ее успехов. Фото Koenigsegg

Автомобиль разрабатывался с начала этого десятилетия и создавался специально, чтобы утереть нос Bugatti Veyron.

Инженеры старались всеми силами превысить рекорд скорости и закрепиться на мировом пьедестале производителей самых быстрых серийных машин. Они всеми силами стремились снизить вес машины и поднять мощность мотора. Особое внимание уделялось и аэродинамике. В итоге, автомобиль показал реконд не только в скорости, но и по соотношению мощности и массы. При весе в 1361 кг, Koenigsegg вооружился 1361 «лошадью. 5,0-литровый агрегат получил турбонаддув и впрыск из-за чего и получил столь существенный табун в распоряжение. В итоге, достойное соотношение массы и мощности, определяемое, как 1/1 отразилось в названии — One:1.

Двери-крылья рождают самолетные ассоциации. Фото Koenigsegg

Двери-крылья рождают самолетные ассоциации. Фото Koenigsegg

Испытания машины проходи на культовых европейских трассах. На автополигоне Спа-Франкоршам в Бельгии суперкар показал рекорд круга, а на одном из аэродромов он разогнался свыше 430 км/ч и стал самым быстрым серийным автомобилем.

Сейчас шведы решили продать первую тестовую машину коллекционерам и запросили за нее 5,4 млн евро. Как утверждается, именно с этого образца и начинался рекордный путь Koenigsegg.

На тестовом One:1 отрабатывались технические инновации компании. Фото Koenigsegg

На тестовом One:1 отрабатывались технические инновации компании. Фото Koenigsegg