Премия Рунета-2020
Москва
+11°
Boom metrics
Общество30 мая 2016 22:00

Глава РАО Сергей Федотов требует алименты у жены с больным ребенком

Казалось, громкие разделы большого имущества ушли в прошлое. Однако ситуация, в которой оказалась жена главы Российского авторского общества Сергея Федотова, похоже, говорит об обратном
Александр ШУСТРОВ
Еще недавно семья Федотовых казалась счастливой. Фото: Екатерина ЧЕСНОКОВА/РИА Новости

Еще недавно семья Федотовых казалась счастливой. Фото: Екатерина ЧЕСНОКОВА/РИА Новости

- Это крик души, призыв к общественности! События развиваются так стремительно, что я боюсь потерять ребенка, - едва сдерживая слезы, говорит Кира Федотова. - У матери пытаются отобрать сына, при болезни которого необходимо ежедневно соблюдать четкую диету, если один день нарушить ее, то в его организме произойдут необратимые процессы. Отец не умеет и не будет за ним ухаживать так, как это делаю я. Если раньше Федотов прикрывал свою собственность и бизнес мной, то теперь желает отобрать у меня сына, чтобы стать отцом-одиночкой с несовершеннолетним сыном-инвалидом на руках.

- Для чего, может, для того, чтобы потом было легче защищаться в суде, уйти от уголовной ответственности?

- Не исключено.

- Попробуйте немного успокоиться и рассказать по порядку.

- В браке мы с 7 марта 2013 года. Отношения начали портиться в декабре, он ушел от нас молча 8 апреля и не объявился даже 14 апреля, когда сыну исполнилось 1,5 года. А теперь подал в суд Англии, и уже здесь, в Москве, обратился в суд. Грудной ребенок тяжело болеет, мне приходится тратиться на его содержание, а супруг... требует алименты. Мне кажется, что это хитроумный ход Федотова и его адвокатов. Это циничные и непорядочные действия со стороны мужа и отца. Странно, что он в Москве требует алименты, а сам тратит огромные деньги на судебный процесс в Англии.

- В чем претензии мужа?

- Иск в Англии носит имущественный характер, а в России требует взыскать алименты.

- Как вы узнали об иске?

- Позвонил ночью представившийся юристом супруга человек и сказал: Кира, откройте почту, почитайте. Сообщил, что в Англии подается заявление от Сергея, надо прийти в суд утром следующего дня. При этом сообщил мне неверный адрес суда, видимо, рассчитывая на то, что я не явлюсь на заседание. Для этого мне по указанию мужа отключили телефон и интернет.

- А вы пытались тогда с мужем поговорить?

- Конечно, по телефону, с помощью СМС, в том числе через его друзей и коллег по работе. Заявление было без перевода, на английском языке, но мне удалось сделать перевод за ночь и прийти в суд. Позже, вернувшись в Москву, я совершенно случайно узнала от журналистов, что и тут на меня подан иск.

- Он вас содержит?

- 11 апреля он прислал СМС, в котором сообщил, чтобы мне и моему ребенку начал помогать мой отец.

- Вы в разводе?

- Заявление я не подавала, но в судебном иске в Англии он указал, что в России у него идет бракоразводный процесс. 9 июня в Москве меня приглашают в суд на предварительную беседу по иску, в котором он требует, чтобы я платила ему алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка.

- Отчего такие резкие изменения в Федотове? Ведь несколько лет вы жили нормально.

- Я и мои родители поддерживали его во всем, но он изменился, стал цинично вести себя по отношению ко мне и ребенку. Дошло до того, что он запрещал мне брать специальное питание ребенку с нашей дачи на Николиной Горе. После всего, что он сделал, я не знаю, что от него ожидать. Я опасаюсь за свою жизнь, здоровье сына и свои родителей.

- Есть надежда сохранить семью?

- Не похоже. Не могу понять, зачем владельцу замка в Шотландии, нескольких домов в Великобритании нужны 10 - 20 тысяч рублей алиментов от жены, что находится в отпуске по уходу за ребенком. Как он может защищать права авторов, когда сам нарушает права самых близких ему людей?

- Но в чем же причина?

- Все началось еще в прошлом году, когда у моего мужа появились проблемы на работе. Он стал ходить в ночные клубы, поменял круг общения и начал новую жизнь, при этом довольно роскошную. Я никогда не была против, чтобы он помогал мне воспитывать ребенка. Как любая мать, я бы хотела, чтобы сын рос в полной семье, и всегда, до сих пор призываю его разделить эти счастливые моменты.