Купе стоит на ступеньку выше, чем седан, поэтому ему полагаются лучшие комплектации и более изящная отделка. Фото Audi
Художники из Ингольштадта всегда старались не шокировать владельцем прежних поколений Audi радикальным дизайном новых машин. Трепетное отношение к воззрениям поклонников бренда похвально. Однако они умудряются настолько грамотно воплотить в облике новой машины новые дизайнерские элементы, что при кажущейся их незаметности через несколько месяцев уже невозможно перепутать предыдущую модель от вновь запущенной в производство. Вот и на сей раз купе Audi A5 отличается массой гармоничных нововведений. Венцом их стала суженная решетка радиатора и светодиодные адаптивные фары.
Автомобиль выглядит щеголевато. Фото Audi
Интерьер автомобиля подчинен той же философии. Теперь приборная панель полностью виртуальна, то есть нарисована на экране. При необходимости шкалы приборов расползаются по сторонам и уступают место изображению навигационной системы или камеры ночного видения. По оформлению центральной консоли в купе много заимствований от седана A4.
Клиренс, по традиции, уменьшился еще на 1 см. Однако адаптивная подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Фото Audi
От «четверки» купе переняло и техническую начинку. Автомобиль построен на той же модульной платформе с продольным расположением двигателя и коробки. У моноприводных версий тяга идет вперед. Под капотом трудятся 2,0-литровые «четверки» и 3,0-литровые V-образные «шестерки».
Интерьер порадует новыми опциями, управление которыми сконцентрировано на экране мультимедийной системы. Фото Audi
Первые развивают от 190 до 252 л.с., а вторые от 218 до 286 л.с. Спортивная версия машины S5 должна оснащаться 5-цилиндровым рядным агрегатом мощностью в 354 л.с. В помощниках у двигателей 7-ступенчатая преселективная коробка или 8-ступенчатый автомат, а так же система полного привода с задним активным дифференциалом.
В живом обличье машину можно будет посмотреть на автосалоне в Париже.
Сиденья превратились в произведения искусства.Над ними работали не только художники, но и ортопеды. Спина чувствует себя в них, как в раю. Фото Audi
Светодиодные фары с системой адаптивного света усилены камерой ночного видения. Фото Audi
Экстерьер не несет революционных идей. Однако через месяц-другой никто уже не захочет смотреть на прежнее поколение машины. Фото Audi