Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Авто22 июня 2016 8:12

Новый Nissan Murano доехал до России

Сборка кроссовера стартовала на заводе в Санкт-Петербурге
Новинку представили в Санкт-Петербурге.

Новинку представили в Санкт-Петербурге.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Он красавец, конечно. И сильно отличается от той модели, которая до сих пор продается у нас по цене от 1 миллиона 850 тысяч рублей. Потому что это не обновленная, а именно новая машина, теперь уже третьего поколения.

Бросается в глаза, во-первых, массивный передок. Во-вторых, причудливая форма задней стойки кузова. Ярким получился флагманский кроссовер. И остался мощным – оснащается V-образным 3,5 литровым мотором в 249 сил. А еще будет предлагаться с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт (суммарно 254 л. с./368 Нм). Коробка - X-Tronic.

Двигатели и коробки передач для сборки этих машин привозят на предприятие из-за границы, как и многие другие комплектующие. Но это все равно не прикручивание колес и бамперов, а полноценная сборка, начиная со сваривания и окрашивания кузовов. Металлические боковины кузова штампуют здесь же по соседству, на собственном производстве. И бамперы, а также «торпедо» делают тоже у нас.

«Мурано» стал четвертой моделью «Ниссана», которую делают на предприятии в Санкт-Петербурге. Здесь также собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Получается, только кроссоверы и внедорожники, на эти модели решили делать упор.

Цены и комплектации нового Nissan Murano пока не озвучивали, даже приблизительные. Не верьте, если кто-то их вам сейчас назовет, потому что почва под ногами у продавцов новых машин в России сейчас зыбкая, они сами ничего точно планировать или говорить и не пытаются. Ближе к осени, когда начнутся продажи, будет видно, и мы вам об этом обязательно расскажем.Новый Nissan Murano доехал до России

Сборка кроссовера стартовала на заводе в Санкт-Петербурге

Он красавец, конечно. И сильно отличается от той модели, которая до сих пор продается у нас по цене от 1 миллиона 850 тысяч рублей. Потому что это не обновленная, а именно новая машина, теперь уже третьего поколения.

Бросается в глаза, во-первых, массивный передок. Во-вторых, причудливая форма задней стойки кузова. Ярким получился флагманский кроссовер. И остался мощным – оснащается V-образным 3,5 литровым мотором в 249 сил. А еще будет предлагаться с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт (суммарно 254 л. с./368 Нм). Коробка - X-Tronic.

Двигатели и коробки передач для сборки этих машин привозят на предприятие из-за границы, как и многие другие комплектующие. Но это все равно не прикручивание колес и бамперов, а полноценная сборка, начиная со сваривания и окрашивания кузовов. Металлические боковины кузова штампуют здесь же по соседству, на собственном производстве. И бамперы, а также «торпедо» делают тоже у нас.

Murano стал еще красивее.

Murano стал еще красивее.

Фото: производителя

«Мурано» стал четвертой моделью «Ниссана», которую делают на предприятии в Санкт-Петербурге. Здесь также собирают Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Получается, только кроссоверы и внедорожники, на эти модели решили делать упор.

Цены и комплектации нового Nissan Murano пока не озвучивали, даже приблизительные. Не верьте, если кто-то их вам сейчас назовет, потому что почва под ногами у продавцов новых машин в России сейчас зыбкая, они сами ничего точно планировать или говорить и не пытаются. Ближе к осени, когда начнутся продажи, будет видно, и мы вам об этом обязательно расскажем.