Фото организаторов
Экстремальные гонки на внедорожниках становятся все популярнее. Быстрая езда по гладкому треку не удовлетворяет уже ценителей настоящих трудностей. Для таких любителей приключений придуманы Трофи-рейды. Это гонки по пересеченной местности на мотоциклах, квадроциклах, внедорожниках, причем такие, что смотреть страшно.
В мае во Владимирской области многие участники чемпионата Motive Gear Russia Challeng попробовали свои силы. Несколько десятков внедорожников были повреждены, а некоторые полностью разломаны. Не выдержали рамы. И только самые сильные и настойчивые добрались до следующего этапа в подмосковных Бронницах.
Фото организаторов
Как рассказал накануне в пресс-центре "Комсомольской Правды" директор соревнований Motive Gear Russia Challeng Станислав Каулин, конкурентная борьба вынуждает спортсменов наращивать возможности своих боевых коней. И если раньше, можно было побороться за победу на почти что серийных машинах, укомплектованных лебедкой, да каркасом безопасности, то теперь этого не достаточно. В Бронницах покажутся действительно серьезные монстры, перестроенные по индивидуальным проектам. А значит бюджеты растут, но и зрелищность соревнований тоже.
«Подготовка такой машины к одним соревнования требует как минимум 150 тыс. руб., не говоря уже о бюджете на целый год», - заявил Станислав Каулин. А вот премиальные за победу не столь велики. За первое место дают 40 тыс. руб., за второе 25 тыс. руб., а за третье всего 15 тыс. Командам приходится искать спонсоров. Трофи-рейды это гонки бюджетов. Лучше подготовленная машина имеет больше шансов дойти до финиша.
Фото организаторов
Для усовершенствованных «траков» потребовалась и более сложная площадка. Как рассказал комиссар Motive Gear Russia Challenge Алексей Протопопов, участников ожидает принципиально новая трасса в Бронницах, которая значительно короче весенней владимирской, но более зрелищна и технична. Гонка продлится более трех часов зачетного времени. Ну а сами соревнования закончатся только поздно вечером после заката.
Автомобили должны проходить препятствия практически по крышу в воде, а их экипажам придется всерьез подумать над обучением технике глубокой задержки дыхания под водой, как у ловцов жемчуга. В общем, работа командам предстоит нешуточная.