Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто19 августа 2016 9:53

Короли грязи отправились ломать технику

В подмосковных Бронницах проходит трофи-рейд Motive Gear Russia Challeng
Фото организаторов

Фото организаторов

Экстремальные гонки на внедорожниках становятся все популярнее. Быстрая езда по гладкому треку не удовлетворяет уже ценителей настоящих трудностей. Для таких любителей приключений придуманы Трофи-рейды. Это гонки по пересеченной местности на мотоциклах, квадроциклах, внедорожниках, причем такие, что смотреть страшно.

В мае во Владимирской области многие участники чемпионата Motive Gear Russia Challeng попробовали свои силы. Несколько десятков внедорожников были повреждены, а некоторые полностью разломаны. Не выдержали рамы. И только самые сильные и настойчивые добрались до следующего этапа в подмосковных Бронницах.

Фото организаторов

Фото организаторов

Как рассказал накануне в пресс-центре "Комсомольской Правды" директор соревнований Motive Gear Russia Challeng Станислав Каулин, конкурентная борьба вынуждает спортсменов наращивать возможности своих боевых коней. И если раньше, можно было побороться за победу на почти что серийных машинах, укомплектованных лебедкой, да каркасом безопасности, то теперь этого не достаточно. В Бронницах покажутся действительно серьезные монстры, перестроенные по индивидуальным проектам. А значит бюджеты растут, но и зрелищность соревнований тоже.

«Подготовка такой машины к одним соревнования требует как минимум 150 тыс. руб., не говоря уже о бюджете на целый год», - заявил Станислав Каулин. А вот премиальные за победу не столь велики. За первое место дают 40 тыс. руб., за второе 25 тыс. руб., а за третье всего 15 тыс. Командам приходится искать спонсоров. Трофи-рейды это гонки бюджетов. Лучше подготовленная машина имеет больше шансов дойти до финиша.

Фото организаторов

Фото организаторов

Для усовершенствованных «траков» потребовалась и более сложная площадка. Как рассказал комиссар Motive Gear Russia Challenge Алексей Протопопов, участников ожидает принципиально новая трасса в Бронницах, которая значительно короче весенней владимирской, но более зрелищна и технична. Гонка продлится более трех часов зачетного времени. Ну а сами соревнования закончатся только поздно вечером после заката.

Автомобили должны проходить препятствия практически по крышу в воде, а их экипажам придется всерьез подумать над обучением технике глубокой задержки дыхания под водой, как у ловцов жемчуга. В общем, работа командам предстоит нешуточная.