Волоколамское шоссе расширили с шести до десяти полос, построили боковые проезды
Фото: Алиса ТИТКО
Для реконструкции Волоколамского путепровода, проходящего над путями Московского центрального кольца (МЦК), потребовалось полтора года. Открытие его состоялось 8 сентября.
- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый - путепровод на Волоколамке, который увеличит движение транспорта, - отметил мэр Москвы. - И развязку на 41-м километре Ленинградского шоссе. Всегда там были серьезные пробки.
"Движение по Волоколамскому автодорожному путепроводу"
Волоколамский путепровод объединяет сразу несколько конструкций: автодорожный путепровод через МЦК, трамвайный путепровод, технологическую эстакаду.
Что сделано? Волоколамское шоссе расширили с шести до десяти полос, построили боковые проезды, реконструировали трамвайный путепровод (100 метров). А также отремонтировали два подземных пешеходных перехода в районе домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.
Для реконструкции Волоколамского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги, потребовалось полтора года
Фото: Алиса ТИТКО
После реконструкции на Волоколамском шоссе пропускная способность увеличится на 20-25% и обеспечит удобный подъезд к стадиону "Спартак".
"Развязка на главном въезде в Зеленоград"
Ранее въезд в Зеленоград на 41-м километре Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровнего перекрестка. Пропускная способность исчерпана. Поэтому в 2014 году стали создавать 2-уровневую транспортую развязку типа "клеверный лист" с организаций бессветофорного движения автомобилей. Ключевым объектом стал транспортный тоннель протяженностью 80 метров, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе.