2016-10-13T14:45:02+03:00
Комсомольская правда
18

Koton: Турецкая мода в мировом масштабе

Коллекции, которые сегодня продаются в России, сшиты по меркам, снятым с российских женщин. Фото: Предоставлено компанией KotonКоллекции, которые сегодня продаются в России, сшиты по меркам, снятым с российских женщин. Фото: Предоставлено компанией Koton

Знакомый каждой россиянке турецкий бренд Koton продолжает расширяться – открываются новые магазины, растет ассортимент

Koton в России планирует за пять лет довести число магазинов до 100 и обеспечить работой 3 тысячи человек.

Koton сегодня известен практически всему миру как бренд «быстрой моды», предлагающий своим поклонницам стильную, модную и качественную одежду по вполне умеренным ценам. Бренд Koton располагает фирменными магазинами в 24 странах мира. Хорошо знают этот бренд и в России. Во время встречи с российскими журналистами в рамках Российско-турецкого медиафорума, состоявшегося в Анталье в конце августа, председатель совета директоров компании Koton Йылмаз Йылмаз отметил особую стратегическую важность России в качестве основного инвестиционного направления бренда, а также упомянул о том, что даже в период кризиса в отношениях между двумя странами Koton остался верен выбранной стратегии и продолжил расти уверенными темпами.

KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ

Секрет успеха коллекций Koton – в молниеносном реагировании на малейшие изменения трендов. В каждом сезоне Koton предлагает своим поклонницам потрясающее разнообразие ультра-модных и классических моделей для любых возрастов и типов фигуры. Как и любой бренд «быстрой моды», Koton предлагает весьма заманчивое соотношение цена-качество. Любовь россиянок к бренду Koton объясняется не только этими факторами, но еще и тем, что многие коллекции, которые сегодня продаются в России, сшиты по меркам, снятым с российских женщин и девушек – а значит, прекрасно сидят на фигуре. Йылмаз подчеркивает, что Koton сегодня входит в список лидеров среди зарубежных брендов одежды, представленных на российском рынке. «Мы очень счастливы, что смогли добиться таких результатов. И мы верим в Россию, в ее розничный потенциал, – заявил Йылмаз. – Сегодня это рынок с громадными возможностями. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России».

Koton осуществляет 8 процентов всех продаж сезонных коллекций именно в российских магазинах. Фото: Предоставлено компанией Koton

Koton осуществляет 8 процентов всех продаж сезонных коллекций именно в российских магазинах. Фото: Предоставлено компанией Koton

KOTON, ЕЩЕ KOTON!

Бренд планирует активно расширять свое присутствие на российском рынке и радовать модниц во всех уголках нашей необъятной родины. На сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в различных российских городах, причем 8 из них находятся в Москве. До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. К 2020 году предполагается довести количество магазинов Koton в России до 100.

Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям. «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве. Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка, – рассказывает Йылмаз. – В России Koton любят благодаря приемлемым ценам, разнообразию коллекций (мы производим более 30 тысяч моделей), специальным линиям для россиянок и россиян».

Koton предлагает своим поклонникам потрясающее разнообразие ультра-модных и классических моделей. Фото: Предоставлено компанией Koton

Koton предлагает своим поклонникам потрясающее разнообразие ультра-модных и классических моделей. Фото: Предоставлено компанией Koton

ИНВЕСТИРОВАТЬ С УМОМ

Россия – один из крупнейших экспортных рынков мира. Koton осуществляет 8 процентов всех продаж сезонных коллекций именно в российских магазинах. По словам Йылмаза Йылмаза, в течение 5 лет предполагается увеличить объем продаж до 10 процентов: «Наша цель на ближайшие пять лет – довести общий товарооборот с Россией до 500 млн долларов. Именно поэтому мы продолжаем активно инвестировать в российский рынок. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов».

Кроме того, бренда вносит активный вклад в трудоустройство россиян, ведь на сегодняшний день около тысячи граждан России работает в сети Koton. Через пять лет Йылмаз планирует утроить количество служащих: «К 2021 году мы планируем трудоустроить порядка 3 тысяч человек. Также у нас есть большие планы по запуску производства в России. Мы станем брендом, который производит в России то, что потом продает на местном рынке».

Реклама

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24