2016-10-13T13:48:35+03:00
Комсомольская правда
4

Обновленный UAZ Patriot: климат-контроль, передние парктроники, подушки и один бензобак

Внешне обновленная модель отличается от прежней только оформлением передка.Внешне обновленная модель отличается от прежней только оформлением передка.Фото: производителя

И ручки не отрываются!

Да, вы не ошиблись, этот «Уазик» имеет не два, а один бак. Видимо, пришло время прощаться с военным прошлым, когда главными критериями являлись проходимость и выживаемость в бою. Их новая идея: «переезд» в город. То есть этот «Патриот» должен стать комфортнее и подходить для семейного использования. По крайней мере, уазовцы так говорят.

Эту машину они уже представили, и она продается. Главное внешнее отличие - решетка радиатора. Она сетчатая, с хромированными элементами и увеличенным по размеру логотипом. Дорогие версии можно будет отличить и по датчикам парковки спереди, это новая опция. Если что, они отключаемые, чтобы в лесу из-за травы не нервировали понапрасну.

Радиаторная решетка - вот главное внешнее отличие. Фото: производителя

Радиаторная решетка - вот главное внешнее отличие.Фото: производителя

Внутри изменений больше. Это и новый руль (он трехспицевый и с клавишами управления магнитолой), и сама магнитола с тачскрином, навигацией и камерой заднего вида, и климат-контроль, и круиз-контроль, и новая приборная панель. Бардачок теперь - охлаждаемый, а руль - с подогревом, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Кстати, вылет действительно ощутимый, а не номинальный.

У машины появились фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.

Панель теперь имеет хромированную окантовку воздуховодов. Фото: производителя

Панель теперь имеет хромированную окантовку воздуховодов.Фото: производителя

Теперь по части техники.

►Добавилась блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением (кнопкой).

►Дизеля не будет. По крайней мере, пока. Остается только бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л и мощностью в 135 сил с 5-ступенчатой механикой. В будущем пообещали дизель и турбомотор, а также автоматическую КПП.

►Появилась ESP - электронная система стабилизации курсовой устойчивости. А также набор электронных систем, включая помощь при трогании в горку.

►Улучшили вибро- и шумоизоляцию, правда подтвердить это не можем, пока всем машину показали только в помещении.

Блокировка дифференциала заднего моста ставится к любой из комплектаций за доплату в 29 тысяч рублей. Фото: производителя

Блокировка дифференциала заднего моста ставится к любой из комплектаций за доплату в 29 тысяч рублей.Фото: производителя

Комплектаций стало больше - четыре. После обновления модель подорожала, теперь начальная цена - 809 тысяч рублей. Такая машина не будет иметь кондиционера и магнитолы, колесные диски ей полагаются стальные 16-дюймовые. Топовая версия - это уже 1 030 000 рублей, но цвет «металлик», блок моста, дополнительный отопитель салона и предпусковой подогреватель - за доплату. Прежняя модель тоже пока продается, и сейчас действует скидка.

Вадим Швецов, глава УАЗа, объяснил, что все эти новшества должны позволить увеличить продажи модели с нынешних 30 тысяч автомобилей в год до 35 тысяч.

- Выше эту планку не поднять, потому что большой внедорожник - автомобиль нишевый, - объяснил гендиректор предприятия. И рассказал, что они озаботятся получением документации на допоборудование, чтобы покупатели УАЗов могли заниматься тюнингом своих машин, устанавливать лебедки, шноркели и т. п., не опасаясь, что за это их накажут гаишники.

А В ЭТО ВРЕМЯ

О чем еще рассказал глава УАЗа

Про качество. Рынок сжался, продажи снизились, в условиях снижения объемов закупок у поставщиков сложно требовать от них высокого качества комплектующих.

Про оторванную генералом ручку. Закупили специальный прибор, который замеряет усилие на этой детали, она выдерживает 120 кг. Можно сделать версию для настоящих мужчин, чтобы даже самый сильный не смог оторвать ручку при закрытой машине, но нет такой надобности.

О «буханке»: «Мы постоянно делаем «бабушке» мейкап, и она живет. И еще нас всех переживет». По его словам, любой другой полноприводный фургон будет стоить в три раза дороже. Они сейчас в этой конструкции стараются победить проблемы с коррозией, недостатком комфорта и безопасности, чтобы «буханка» была как автомат Калашникова - простой, надежной, дешевой и безопасной.

О безрамном кроссовере. Из-за сложностей в экономике разработка нового автомобиля с несущим кузовом затягивается, вместо запланированного на 2019 год его появления выход переносится на пару лет.

О рамной конструкции: «Она себя не исчерпала». Классическая для внедорожника рамная конструкция по-прежнему имеет большие преимущества, это подтверждает и опыт иностранных автопроизводителей, поэтому отказываться от нее преждевременно. Кроме того, на той же платформе предприятие делает пикап и коммерческие автомобили, так что она универсальна.

Про экспорт. УАЗ будет расширять экспортные рынки. Начали продавать машины даже в Китай, но пока только «Хантеры».

Группа Auto.kp.ru в «Одноклассниках»

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»

Еще больше материалов по теме: «UAZ»

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24