2016-10-14T20:17:52+03:00
Комсомольская правда
17

TOP 10: на чем ездят американцы

В вопросе машин они патриотыВ вопросе машин они патриотыФото: REUTERS

Иметь "американку" в России всегда считалось круто. А на чем ездят сами жители этой страны?

Один из лидирующих автопорталов на рынке США Focus2move провел аналитический обзор и составил рейтинг продаж в стране за первые девять месяцев этого года. При этом учитывались только легковые машины с учетом LCV.

В итоге оказалось, что американцы - показательные патриоты: чаще всего покупали модели марки Ford. За указанное время автоконцерн всего продал 1 896,9 тысяч авто. Что практически соответствует результату годичной давности.

Иными словами, каждый седьмой проданный экземпляр в стране - американский.

А вот второе место заняла японская Toyota со своими показателями в 1 532,8 тысяч.

На третьем месте по результатам продаж оказался еще один американский бренд - Chevrolet, у него 1531,9 тыс. проданных "ласточек".

.

.

Замыкают первую пятерку лидеров среди марок японские Honda (1 108,7 тысяч моделей) и Nissan (1 086,2 тысяч). Стоит отметить, что пятерке «миллионников» на американском рынке принадлежит более половины всех продаж.

Вторая пятерка лидеров, куда вошли Jeep, Hyundai, KIA, Subaru и RAM, демонстрирует за январь - сентябрь 2016 года только положительную динамику.

Это что касатеся "разбора полетов" по маркам. Что же касается моделей, то в тройке лидеров тут исключительно пикапы.

Лидером среди них стал Ford F-Series, показатель которого по итогам девяти месяцев нынешнего года составил 595,7 тысяч машин. Второе место в рейтинге, с большим отставанием от лидера, занимает Chevrolet Silverado. На третьей позиции – RAM Pick-up.

Подробнее о продажах автомобилей в США смотрите на схеме выше.

А вот в России по итогам первого полугодия вырисовывается такая картина: продажи составили 571,6 тыс. авто (у массового сегмента) и 69,7 тыс. (у “премиум”). Самый большой рывок продаж показал Lifan - его купили на 63,3 процентов больше. Держаться на плаву удается и Ford (плюс 51,5 процентов).

У отечественного УАЗа динамика продаж – около 11 процентов, у японского Suzuki и китайского Chery – плюс 7,6% и 5,1% соответственно.

А вот у 20 производителей отмечается снижение объемов продаж. Особенно в критической ситуации находятся Mitsubishi, Datsun, SsangYong и Honda, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки:

* Alfa Romeo - прибавка аж 307,7 процентов!

* Jaguar - прибавка в 72,9 процента

* Cadillac - плюс 29,1 процента

* И Lexus - на 17,3 процента выше.

По сравнению с ними объемы Infiniti и Volvo упали почти на четверть. Но самые большие потери понесли smart и Acura, пикирование продаж которых в январе-июне 2016 года составило почти половину по отношению к результатам годичной давности.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24