2016-10-18T16:28:59+03:00
Комсомольская правда

Пассажиры подтвердили актуальность дизайна сайта Аэрофлота

Однако расширит его функционал и добавить новые опции

Аэрофлот подвел итоги масштабного проекта по выбору пассажирами нового дизайна сайта. Результаты опроса показали, что необходимость в смене текущего дизайна неочевидна.

В голосовании приняли участие около 20 тысяч человек. Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, руководство авиакомпании не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.

Однако авиакомпания приняла решение расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов

Напомним, с 1 по 14 сентября 2016 года на платформе www.aeroflotdesign.ru все желающие могли отдать голос за один из четырех вариантов: текущий дизайн сайта Аэрофлота, один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных. Задачей исследования было определить наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru.

Аэрофлот широко практикует краудсорсинг – современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса Аэрофлота, в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24