Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Экономика24 октября 2016 12:30

В России пройдет Национальный рекламный форум

В течение двух дней участники смогут обсудить актуальные вопросы рынка рекламы
Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда».

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда».

В России пройдет Национальный рекламный форум, который станет масштабной площадкой для живого общения по вопросам рынка рекламы. Как сообщает персс-служба мероприятия, его проведение намечено на 7-8 декабря 2016 года.

В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации,эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда».

С представителями госструктур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. Кульминацией дня станет торжественная церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций.

По итогам награждения будет выпущен первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита,презентация нового индустриального исследования по прессе, выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств, проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов; обсуждение развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства (тенденции, тренды и приемы, какими инсайтами руководствуется),выступление рекламодателей с кейсами - примерами успешного размещения в печатных изданиях).

Ожидается, что в Национальном рекламном форуме примут участие 200 спикеров-экспертов и три твысячи профессионалов.

Форум будет проходить при поддержке "Комсомольской правды".