2016-11-18T01:00:01+03:00
Комсомольская правда

Миллионные рекорды в Media Markt

Победитель акции "Каждая 10-я покупка - БЕСПЛАТНО!"Победитель акции "Каждая 10-я покупка - БЕСПЛАТНО!"

Счастливыми не рождаются, счастливыми становятся – эта фраза стала реальностью для тысяч клиентов MediaMarkt в 2016 году

В честь юбилейного года компания организовала яркие, нестандартные акции, которые принесли победителям более 100 миллионов рублей. «Унести за 50 секунд», «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» – за этими громкими слоганами стоят не просто акции, которые проводит любой магазин бытовой техники, а настоящие победы.

Победителем может стать каждый, и это доказывают истории клиентов Media Markt. В конце лета компания объявила о начале нашумевшей акции «Унести за 50 секунд», которая принесла участникам 2013 года более 9 миллионов рублей. Никто тогда не верил, что из магазина можно вынести все, что угодно, и получить технику в подарок. Media Markt поставил единственное условие – 50 секунд на спортивный шоппинг – и превратил акцию в захватывающее приключение.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Самара.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Самара.

Вспомним, как это было

В июне Media Markt предложил всем покупателям зарегистрироваться на сайте для участия в забегах «Унеси за 50 секунд» Потом в случайно порядке были выбраны участники забегов в каждом городе. Многие были в шоке, узнав, что стали участниками знаменитого забега.

Надежда Волобуева из Воронежа признается, что никогда не верила в подобные акции, что они проводятся честно, а тем более в свою победу: «Мне в голову постоянно шли философские мысли на тему: за что мне такой подарок судьбы». Но философский подход к жизни не помешал ей вынести за 50 секунд технику на 572 000 рублей, главное, хорошая подготовка.

Денис Казаков из Новосибирска решил, сотрудник магазина, который сообщил о победе в отборочном этапе, его просто разыгрывает. Но он не терял время, а упорно тренировался перед работой в парке. В день забега за него болели жена и трехлетний сын. По словам Дениса, он обеспечил техникой всю семью на пару лет вперед, собрав «урожай» из смартфонов и планшетов на 622 000 рублей.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Казань.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Казань.

Николай Шабанов из Нижнего Новгорода, обладатель «куша» на 752 000 рублей, признается: «Я не верил, семья не верила. Казалось, что все не правда, что еще какой-то конкурс будет, что нас таких победителей очень много. Первый мандраж появился после тренировочного забега. В первую очередь, начал смотреть тактики победителей прошлых лет, смотреть ролики, выложенные в сети, и подбирать для себя идеи, прогуливался по магазину, бегал на время, измерял шаги». Николаю помогла поддержка большой семьи: жены, дочерей и внучек.

Участие в забеге «Унести за 50 секунд» принесло юной студентке из Санкт-Петербурга Нелли Соловьевой настоящую славу. Меньше чем за минуту она смогла собрать коллекцию смартфонов и планшетов на 812 000 руб. Нелли рассказывает, что после публикации видео с ее забегом на youtube-канале Media Markt на не обрушился шквал звонков и смс от друзей и знакомых. Всем было интересно узнать подробности, а в первую очередь, действительно ли можно победить.

По словам участника из Москвы Антона Логинова, он сначала скептически отнесся к сообщению от Media Markt, но чем дальше, тем больше верил, что победа в его руках. Сердце выскакивало из груди, но поддержка любимой девушки помогла пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта. Победный забег принес Антону 959 000 рублей.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Екатеринбург.

Победитель акции "Унести за 50 секунд", Екатеринбург.

Каждая акция Media Markt - это продуманное мероприятие, которое в первую очередь должно принести яркие эмоции всем участникам. Если победа в забеге «Унести за 50 секунд» является индивидуальным достижением, то участие в массовых кампаниях приносит победу тысячам участников. Только в октябре более 3 500 человек стали обладателями техники на 36 миллионов рублей. Это сложно представить, но акция «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» стала беспрецедентной даже для Media Markt.

Компания часто предлагает клиентам возврат 100% суммы от стоимости покупки в виде бонусных баллов, но сложно представить, чтобы магазин бытовой техники и электроники вдруг вернул «живые» деньги. Но это так.

По условиям акции, покупатели могли получить выбранные товары общей стоимостью до 150 000 рублей за счет компании. Программа учета продаж автоматически отсчитывала каждый 10-й чек до 150 000 рублей во всей сети гипермаркетов и отправляла специальный сигнал в магазин, который звучал над кассой в момент покупки. Всего за 4 дня с 27 по 30 октября акция принесла удачу каждому десятому покупателю, а каждый четвертый из них получил в подарок технику на сумму от 50 000 рублей. Наиболее активное участие в акции приняли покупатели в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.

Главный вопрос: зачем Media Markt подарил своим клиентам 100 миллионов рублей? Зачем дарит сотни смартфонов и планшетов? Вероятно, ответ кроется не только в праздновании 10-летнего юбилея компании в России, но и в стремлении выразить благодарность своим покупателям за дружбу. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Реклама

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24